Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Сцепление

Автор Тема: Сцепление  (Прочитано 14899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #60 : 25 Июль 2017, 21:27:13 »

Совершенно верно.
Но нюанс есть. Нужно быть готовым к тому что шток под напором жидкости все же пытается вылезти.
Мне под руки попалась какая то длинная металлическая пряжка (что то из советского).
загнул ее, в цилиндр вставляю один крепежный болт и надеваю эту пряжку один конец на болт, другой на шток. Руки свободны и ни чего не бежит.
Можно из проволоки симпровизировать приспособу, или из полоски железа (просверлить две дырки).
Может завтра пойду в гараж - сфоткаю.
Извиняюсь  за то что влезаю, но я хотел сжать на сухую, т.к. буду менять полностью всю магистраль сцепления (РЦС-шланг-трубка-ГЦС-шланг-бачок). Жидкость после заливки должна же по любому в РЦС попасть и все в нем смазать для штатной работы. Или я ошибаюсь? :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!




smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #61 : 26 Июль 2017, 05:50:21 »

Стас , на сухую вооще никаких проблем . Не делай делемы на пустом месте .
Я это проделывал в ''чистом поле'' , когда сцепление сжог в епенях  ;D , из говен вылез , а сцепы нет  :o . Полез под машину и сделал .
А цилиндрик поменять , это как два пальца об асфальт  ;D , тем более ты меняешь всю гидросистему .
« Последнее редактирование: 26 Июль 2017, 05:57:34 от smiff-68 »
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #62 : 26 Июль 2017, 06:24:57 »

Стас , на сухую вооще никаких проблем . Не делай делемы на пустом месте .
Я это проделывал в ''чистом поле'' , когда сцепление сжог в епенях  ;D , из говен вылез , а сцепы нет  :o . Полез под машину и сделал .
А цилиндрик поменять , это как два пальца об асфальт  ;D , тем более ты меняешь всю гидросистему .
Значит меняю всё на сухую, потом заправляю и прокачиваю?  И на этом всё? :)
Вопросы конечно мои ттупые, но я в этом дилетант :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #63 : 26 Июль 2017, 06:39:30 »

Поменять всё и прокачать !
Да , а кстати , зачем меняешь всю гидросистему ? Что-то работает не так ?
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #64 : 26 Июль 2017, 06:58:32 »

В ГЦС я не уверен, менялся ли он прежними хозями и сколько он еще продержится - хз.
РЦС - потекший еще в прошлом году, в последнее время утечка побыстрее пошла. Тем более работаю на заводе который РЦС на ШНивки делает на конвейер :)
Шланг - старый, хз сколько до меня ходил, в бачке чёрная крошка и ее достаточно.
Трубка - так же хз, кто знает когда нехороший момент наступит.
Лучше уж сразу махнуть всё, тем более всё для замены в наличии имеется :)
Тормозуху буду лить Sintec Euro DOT 4.
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #65 : 26 Июль 2017, 07:07:45 »

Тоесть из неисправностей только течь рабочего цилиндра , а остальная замена - исправное на новое !
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #66 : 26 Июль 2017, 07:21:05 »

Скажем так: неизвестно сколько хоженное на новое :) зачем мне неуверенность в машине? Так хоть буду знать что с какого пробега сколько прошло и какие жидкости залиты.
А вобще - чем бы дитя не тешилось, только бы не вешалось ;D
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1063
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #67 : 27 Июль 2017, 19:21:57 »

Может завтра пойду в гараж - сфоткаю.
Вот фотка
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #68 : 05 Август 2017, 22:27:28 »

Поменял сегодня всю магистраль сцепления (РЦС-шланг-трубка-ГЦС-шланг-бачок) и вот что поведаю Вам друзья-товарищи :) :
Трубка от ГЦС до шланга могла бы еще пожить, но... т.к. мною была приговорена ранее - при откручивании от шланга была скручена под корень и была сломана. Да и хрен с ней, новая была запасена. От ГЦС открутилась легко, с небольшим усилием.
Болты кронштейна РЦС так же с небольшим усилием открутились и далее от руки. И вот здесь всё самое интересное только начинается!
1. Как только вынул болты кронштейна, РЦС распался буквально по кусочкам! Сначала выпал шток, далее слетел пыльник который ни хрена не держался, был в дырках и тёк. Так же обнаружилось отсутствие пластинки кронштейна. Почему то я уже совсем не удивлён периодическим отсутствием какой либо детальки на данной машинке - то болтика-винтика не хватает, то гаечки, то ещё чего нибудь. Прежние хози - резиновые изделия Nō2 и это не обсуждается.
2. Снятие фиксирующей скобы шланга идущего от РЦС. Промучился я с ней в общей сложности часа 2.5-3 при снятии. Место не совсем удобное, тем более при таком состоянии до которого мою бедняжку довели - всё закисшее, пришлось расшевеливать. Итог: повернув пассатижами в сторону и пропихнув под неё с горем пополам отвёртку и поворачивая отвёртку чтобы встала на ребро скоба была снята.

А теперь про сборку всего и вся.
Первым делом воткнул ГЦС. Одев на шпильки почти до конца шток упёрся в нижнюю часть пыльника. Из салона направил в полагающееся ему отверстие и уже из под капота надел на шпильки до конца ГЦС. Завернул гайки. Всё встало замечательно.
Далее стал приспосабливать новый бачок сцепления. Сначала одел новый кусочек шланга затянул хомутом, воткнул его на место и затянул гайки кронштейна бачка. Потом надел шланг на сосок на ГЦС и затянул хомут. Шланг я брал маслобензостойкий (такой же как и я ставил ранее на отопитель, ГУР и топливные трубки до бензонасоса). Внутренний ф 6 мм.
Теперь эпопея с трубкой. Трубка заказана ШНивовская, но выявился не совсем приятный момент: трубку надо догибать по месту.
Сразу оговорюсь - ВАККУУМНИК СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! (На Drive2 читал человек для замены трубки снял ваккуумник, чем впоследствии завоздушил тормозную систему). Трубку легко достать и поставить немного повертев одновременно пошевелив из под ваккуумника. Просунули, прикрутили на ГЦС, подогнули под центр отверстия в кронштейне шланга от РЦС.
Далее накручиваем новый шланг на новый РЦС не забыв поставить уплотнительную медную шайбочку ø12 мм. Затягиваем.
Ставим РЦС на место. Чтобы поймать кронштейн с болтами по отверстия надо лечь под машину, и в условиях немного ограниченного пространства при сжатом на сухую РЦС (ещё и удерживая его в этом положении) пытаемся и ловим болтами отверстия и насколько возможно закручиваем. Можете сразу затянуть, а можете затяжку произвести из-под капота. Поймать по болтам из-под капота у меня не получилось, поэтому ложился под машину, а потом затягивал уже через верх.
Далее втыкаем шланг в отверстие в кронштейне и ставим трубку в шланг. Закручиваем.
Ну и забиваем фиксирующую скобу обратно.
Прокачиваем систему самотёком, или классическим способом, и пье6м пиво :)
Прокачивать буду завтра, т.к. нет у меня подходящей трубочки по диаметру. Да и попробую скобу под кроншейн завтра поискать.

Всем спасибо за внимание :)
« Последнее редактирование: 05 Август 2017, 22:30:36 от ШНивович »
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1667
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #69 : 05 Август 2017, 23:00:43 »

Прокачивать буду завтра, т.к. нет у меня подходящей трубочки по диаметру
Привет Стас! Я использую трубки прозрачные от строительного гидроуровня.