Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


отопитель ,обдув

Автор Тема: отопитель ,обдув  (Прочитано 35442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: отопитель ,обдув
« Ответ #40 : 19 Февраль 2016, 10:31:02 »

Ребят, помогите, пожалуйста. Проблема такая. Шнива 2004 г.в. Печка дует чуть-теплым воздухом, можно даже сказать холодным. Радиатор отопителя горячий, патрубки тоже. Заслонка вроде управляется но как-то странно. Судя по мануалам переключение потока воздуха на горячий происходит путем поворота рычага заслонки по часовой стрелке, а у меня чуть-теплый воздух начинает идти если рычаг передвигаешь против часовой. Реально холодно в машине! Помогите...  :( :( :(

Прошу прощения, что не уточнил. Речь идет о рычаге на самом отопителе, а не о крутилках на панели.
Понял :)
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.


888saint888

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
  • Водительский стаж: 11
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: отопитель ,обдув
« Ответ #41 : 19 Февраль 2016, 10:31:44 »

Обрати внимание на работу ползуна , при вращении ручки он должен полностью заходить в свои мёртвые точки . И если включить вентилятор на 3-4 положение будет слышан характерный звук закрытия и звук впечке изменится . Тросик крепиться хитрой скобой , не ковыряй , а оттяни полосками за язычек.

Хлопок от закрытия или открытия слышен только при резком повороте рычага. В мертвую точку открытия при повороте крутилки входит хорошо, в мертвую точку закрытия крутилкой не доходит, руками дотягиваю. Фиксируется, но воздух все равно не горячий. Прямо у рычага горячо от радиатора, где-то рядышком немного травит воздух, тоже горячий. А из сопел идет прохладный.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: отопитель ,обдув
« Ответ #42 : 19 Февраль 2016, 10:41:20 »

Если ты уже добрался до узла заслонки , сними тросик и вручную за хвостовик заслонки пробуй закрывать. Убедись в плотности закрывания , если вручную не получается , то придётся снимать панель . Извини надо ехать , по снятию пенели помогу.
Записан

888saint888

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
  • Водительский стаж: 11
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: отопитель ,обдув
« Ответ #43 : 19 Февраль 2016, 10:45:32 »

Если ты уже добрался до узла заслонки , сними тросик и вручную за хвостовик заслонки пробуй закрывать. Убедись в плотности закрывания , если вручную не получается , то придётся снимать панель . Извини надо ехать , по снятию пенели помогу.

Я думаю поменять радиатор печки (пока финансовые трудности не позволяют :(), стекла потеют и запах тосола на всю машину. Чере отверстие радиатора хочу потрогать заслонку, проверить в каком она положении стоит. Меня мучает один вопрос. Если смотреть со стороны полика водителя, то рычаг управления заслонкой открывается по часовой (холод), закрывается наоборот (тепло). А по фото получается не так. Или я не догоняю... ???


Закрыто


Открыто




« Последнее редактирование: 19 Февраль 2016, 11:28:18 от 888saint888 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: отопитель ,обдув
« Ответ #44 : 20 Февраль 2016, 12:26:31 »

Хвостовик заслонки рис.3 поз.7 входит в ползунок через втулку , отсутствие оной оставляет большой свободный ход заслонке . Проверь ещё наличие и износ.
     для снятия радиатора печки :
 1. Снять бардачек , вытащить из печки патрубок обдува в ноги пассажиру.
 2. Открутить крепления ''мозгов'' и блоков включения ''карлсонов'' , находиться в ногах пассажира.
 3. Снять патрубки с печки , предварительно слив ОЖ.
 4. Открутить 2 самореза крепления печки и немного вытащить радиатор из гнезда .
 5. Плоскогубцами или бокорезами сломать верхний уголок пластикового фланца радиатора.
 6. Аккуратно и со словами ''про какую-то мать и блогодарность разработчикам'' вытащить радиатор.
     При монтаже нового радиатора предварительно среж уголок .
После монтажа загерметизируй отверстие на месте срезанного уголка . Включи вентилятор на максимум и проверь утечки холодного воздуха на месте входа воздуховода от вентилятора в печку . Там нет заводского уплотнения и при утечках воздуха холодный воздух будет дуть в ноги пассажиру. Я замазал герметиком , в машине стало теплее.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 12:49:54 от smiff-68 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: отопитель ,обдув
« Ответ #45 : 20 Февраль 2016, 13:00:43 »

Причины запотевания стекол :
1. Утечка ОЖ через радиатор печки.
2. Не плотно закрыт шибер засасывания воздуха с улицы - из салона .
         Необходимо снять фильтр салона и воочию убедиться в плотности закрытия.
3. Засорен фильтр салона.
4. Много воды , снега в салоне .
         Забыл самый страшный пункт - похмелье  ;D
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 13:02:37 от smiff-68 »
Записан

888saint888

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
  • Водительский стаж: 11
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: отопитель ,обдув
« Ответ #46 : 25 Февраль 2016, 08:04:55 »

Хвостовик заслонки рис.3 поз.7 входит в ползунок через втулку , отсутствие оной оставляет большой свободный ход заслонке . Проверь ещё наличие и износ.
     для снятия радиатора печки :
 1. Снять бардачек , вытащить из печки патрубок обдува в ноги пассажиру.
 2. Открутить крепления ''мозгов'' и блоков включения ''карлсонов'' , находиться в ногах пассажира.
 3. Снять патрубки с печки , предварительно слив ОЖ.
 4. Открутить 2 самореза крепления печки и немного вытащить радиатор из гнезда .
 5. Плоскогубцами или бокорезами сломать верхний уголок пластикового фланца радиатора.
 6. Аккуратно и со словами ''про какую-то мать и блогодарность разработчикам'' вытащить радиатор.
     При монтаже нового радиатора предварительно среж уголок .
После монтажа загерметизируй отверстие на месте срезанного уголка . Включи вентилятор на максимум и проверь утечки холодного воздуха на месте входа воздуховода от вентилятора в печку . Там нет заводского уплотнения и при утечках воздуха холодный воздух будет дуть в ноги пассажиру. Я замазал герметиком , в машине стало теплее.

Старый и худой радиатор удален. Новый в процессе установки. При снятии старого радиатора был очень огорчен количеством ОЖ, которой он наполнил отопитель... Так же рукой через отверстие для радиатора нащупал заслонку и понял, что рычажком она открывается процентов на 30-40. Рукой выставил заслонку в вертикальное положение, рычажок никак не среагировал. Пока не знаю как с ним быть. Клеить или что-то придумывать.
Да, кстати, сначала тоже сломал уголок у старого радиатора дабы снять его, но снять не смог. Потом открутил моторчик отопителя через отверстие для воздушного фильтра и снизу от кронштейнов тоже открутил. Моторчик с корпусом подвинул вправо, соединитель моторчика и отопителя выпал и я спокойно и без труда снял радиатор.
Сегодня, надеюсь смогу внедрить новый радиатор (ДААЗ, лучше не нашел). Всю ночь проклеивал поролоном. О результатах отпишусь )))
И еще одна фишка не для слабонервных, скажем так на десерт... )))
Что будет с фильтром салона, если его не менять год, это понятно. А что будет с ним через 12 лет без замены???
А вот что! ))))))))))








Записан

888saint888

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
  • Водительский стаж: 11
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: отопитель ,обдув
« Ответ #47 : 25 Февраль 2016, 08:06:45 »

Причины запотевания стекол :
1. Утечка ОЖ через радиатор печки.
2. Не плотно закрыт шибер засасывания воздуха с улицы - из салона .
         Необходимо снять фильтр салона и воочию убедиться в плотности закрытия.
3. Засорен фильтр салона.
4. Много воды , снега в салоне .
         Забыл самый страшный пункт - похмелье  ;D

У меня обнаружены причины 1, 2 и 3. В похмелье уличен не был ))))))
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: отопитель ,обдув
« Ответ #48 : 25 Февраль 2016, 13:02:26 »

Хвостовик клей при собранном тросике и ползунке , в крайнем положении заслонки ''тепло''.
   Фильтр чищу за лето раза 2-3 , лес - проселок , листья и пыль. А на зиму его снимаю и даже с полным салоном пассажиров стёкла не потеют .
    По поводу шибера забора воздуха салон-улица , он у меня зафиксирован - забор с улицы . Сломался хвостовик шибера и делать я его не стал .
    Радиатор печки у меня со скрипом , но вышел без разбора вентилятора .
    Когда соберешь радиатор , вентилятор ОБЗАТЕЛЬНО проверь плотность соединений воздуховода от вентилятора к печки . Включи вентилятор на максимум и прошарь рукой все соединения , найдешь утечки воздуха - замазывай герметиком . В противном случае холодный воздух пойдёт в салон через ноги пассажира.
Записан

888saint888

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
  • Водительский стаж: 11
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: отопитель ,обдув
« Ответ #49 : 25 Февраль 2016, 13:49:26 »

Хвостовик клей при собранном тросике и ползунке , в крайнем положении заслонки ''тепло''.
   Фильтр чищу за лето раза 2-3 , лес - проселок , листья и пыль. А на зиму его снимаю и даже с полным салоном пассажиров стёкла не потеют .
    По поводу шибера забора воздуха салон-улица , он у меня зафиксирован - забор с улицы . Сломался хвостовик шибера и делать я его не стал .
    Радиатор печки у меня со скрипом , но вышел без разбора вентилятора .
    Когда соберешь радиатор , вентилятор ОБЗАТЕЛЬНО проверь плотность соединений воздуховода от вентилятора к печки . Включи вентилятор на максимум и прошарь рукой все соединения , найдешь утечки воздуха - замазывай герметиком . В противном случае холодный воздух пойдёт в салон через ноги пассажира.

Все понял. Учту. Спасибо ОГРОМНОЕ! )))
Записан