Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Замена порога

Автор Тема: Замена порога  (Прочитано 5621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yee

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Замена порога
« : 03 Декабрь 2013, 21:32:01 »

Добрый вечер. Помогите советом: в аварию небольшую попал, замял порог, вытянуть невозможно, нужно менять. Теперь вопрос: для моей нивы (bertone) нет отдельно порогов, только вместе со стойками, а это накладно, но продаются отдельно для дорестайлингового Шевика, они подойдут мне? Если есть ещё какие-то варианты решения моей проблемы - дайте знать, а то уже 3 недели на своих двоих езжу. Благодарю за помощь.
Записан


шустрый

  • Гость
Re: Замена порога
« Ответ #1 : 07 Декабрь 2013, 14:56:13 »

Кузова,что до рестайлинга,что после-идентичны!Бери любой и меняй на здоровье.
Записан

Михаил Шевролёт

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Замена порога
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2013, 09:18:06 »

Не знаю может я плохо искал,но пороги на старую Шеви тоже не выпускают,только боковины.Когда собрался менять порог всё обьездил и обзвонил.Не делают.В итоге нашёл хорошего мастера,который делает пороги из литового металла.Получается ещё толще и крепче чем оригинал.Цена вопроса 5000 вместе с покраской + металл.
Записан

alex_tim

  • Гость
Re: Замена порога
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2013, 10:24:10 »

Разница в весе с противоположным порогом ощутима будет? Может в разборках посмотреть?
Записан

шустрый

  • Гость
Re: Замена порога
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2013, 17:48:26 »

Да нет!Ощутимой разницы вообще не будет,дело не в толщине металла,а в обработке.Самый оптимальный вариант-найти все-таки родной порог,тот что будет сделан из листа-прямой,без учета кривизны кузова(если смотреть сверху).
Записан

mihash

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Замена порога
« Ответ #5 : 30 Январь 2014, 14:09:20 »

Добрый вечер. Помогите советом: в аварию небольшую попал, замял порог, вытянуть невозможно, нужно менять. Теперь вопрос: для моей нивы (bertone) нет отдельно порогов, только вместе со стойками, а это накладно, но продаются отдельно для дорестайлингового Шевика, они подойдут мне? Если есть ещё какие-то варианты решения моей проблемы - дайте знать, а то уже 3 недели на своих двоих езжу. Благодарю за помощь.
В итоге поставил от мастера или купил новые? Я вот как делал. Только это не на шниве было. высверливал отверстия сварки в заводских местах крепления порога с  другими частями кузова - и он сам отходит. Потом в обратном порядке - новую деталь привариваешь. Это конечно гемор, да и возиться самому не хочется. Ты из Мск? могу сервис посоветовать - Сервис, если что для соклубников могу договориться. :-X
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 14:11:05 от dr. Max »
Записан

пашка

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1297
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Замена порога
« Ответ #6 : 30 Январь 2014, 23:11:03 »

Не знаю может я плохо искал,но пороги на старую Шеви тоже не выпускают,только боковины.Когда собрался менять порог всё обьездил и обзвонил.Не делают.В итоге нашёл хорошего мастера,который делает пороги из литового металла.Получается ещё толще и крепче чем оригинал.Цена вопроса 5000 вместе с покраской + металл.
Толще и крепче , не есть хорошо. Кузов не чудаки разрабатывали. Кузов во время движения тоже "играет", Имеет, как меж осевые так и линейные напряжения. Ваш, порог потолще(а пороги имеют основное отношение к жёсткости автомобиля, как лонжероны) Может сам раньше времени отвалиться от кузова, а то и ещё чего за собой потащит, об аварии вообще молчу, разность в жесткости кузова может оказать плохую услугу. В магазине, или на рынке поспрашайте, они идут на это, точно знаю. Мне нужна была пер. стойка, они отпилили, мне продали стойку, а порог и заднее крыло у них остались, потом продали кому то. Совет от бывшего автожестянщика.   
Записан