Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Обмен опытом => Ремонт, обслуживание, неисправности => Тема начата: Андрей60 от 05 Июнь 2016, 20:45:32

Название: замена масла в кпп
Отправлено: Андрей60 от 05 Июнь 2016, 20:45:32
Друзья подскажите , везде в инструкциях пишут в КПП заливают 1,6 литра а у меня влезло 1,2 литра и потекло из пробки уровня . В чем подвох ? Спасибо.

Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: conqista от 06 Июнь 2016, 01:43:56
Хороший вопрос.
 Пишут и вправду 1,6л ,а влазит ~1,2-1,3л.
 Может это пишут про "сухой" случай,когда КПП пуста. Как в старый дизель Крузера! Пишут 12(! Да,да)*л масла,но влезет только 11,4-11,5л. * мотор 1HD FTE. Да и с нашим мотором так же! 3,8л никак не лезет.
 Наверно так.
Р.С. советуют и сам пользуюсь. Наклоняют машину и доливают "лишний" стакан масла. Сальники не давит,но потеет со стороны кулисы .  Нету там полноценного уплотнения,но и потеет только на больших скоростях.
 
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: Alic000 от 11 Июнь 2016, 21:33:35
Еще советуют заливать масло через отверстие датчика ЗХ. Оно немного выше контрольно-заливного.
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: Андрей60 от 12 Июнь 2016, 10:25:06
Перед поднимаем домкратом до упора , зад немножко помогаем другим. Влезает ровно 1,6 проверено.
Может так задумано тоесть конструктивная особенность
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: Маяк от 12 Июнь 2016, 10:40:20
через лягушку хорошое решение, взял на заметку)
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Ноябрь 2016, 07:17:51
Купил ZIC в КПП РКП как и в движок. Вопросы теже. https://gyazo.com/feb49058dbabdf13af71cb4f6735af46
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: Лёха 76 от 08 Ноябрь 2016, 13:44:28
Купил ZIC
Точно такое же масло залито уже 16 000 на нем. Залито и в коробку и в раздатку и в мосты.
Никаких нареканий. Только видно из-за того что оно жиже полусиньки быстро не особо покатаешься, сальники начали подтекать. он это после пары раз по 140-150 км/ч на протяжении 40 км. Теперь больше 120 130 стараюсь не ездить))))
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: Андрей 0762 от 08 Январь 2017, 08:43:51
Только видно из-за того что оно жиже полусиньки быстро не особо покатаешься, сальники начали подтекать. он это после пары раз по 140-150 км/ч на протяжении 40 км. Теперь больше 120 130 стараюсь не ездить))))
А какой общий пробег у машинки, может уже не только сальники виновники подтеков?
Обычно к 60 тыс. уже появляются видимые выработки под сальниками и подтекать будет даже с полусинтетикой а дальше и с минералкой.
И еще с износом подшипников появляются подтеки из-за увеличения люфта особенно это заметно на больших скоростях и больших оборотах ДВС
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: Андрей 0762 от 10 Август 2017, 20:34:20
Решил все же написать сюда. О замене масла на гарантии.
Недавно разговаривал с соседом по даче - не так давно купил Шнивку, подошло 1-ое ТО.
Накопал он что в Шнивах нужно буквально промывать трансмиссию, после 1-ого ТО.
Минимум нужно сменить масло 3 раза (не дожидаясь пробега 15 000 км.).
Первые два раза будет сливаться черная жижа. И походу он прав >:(.
У меня пробег 19 000, прошел 2-а ТО у ОФов и решился проверить - сливается черное масло и на пробках металлическая стружка.
На пробке от КПП еще и густой маслянистый слой.
Решил залить недорогое масло, и через 500км его снова сменить.
В КПП думаю снять нижнюю крышку, похоже там гадости осталось еще много.
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: observer от 10 Август 2017, 20:53:40
В КПП думаю снять нижнюю крышку, похоже там гадости осталось еще много.
Если собрался менять через 500км то снимать крышку,думаю лишнее, вымоется. У меня с покупки было залито,непонятно что, тоже сливал черную шнягу. После замены практически всех сальников на Кортеко залил ZIC синтетику. Проверял уровень в КПП и РК масло светлое.   
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: Андрей 0762 от 11 Сентябрь 2017, 21:56:33
Решил залить недорогое масло, и через 500км его снова сменить.
В КПП думаю снять нижнюю крышку, похоже там гадости осталось еще много.
Залил ЛУКОЙЛ полусинь (ТМ4 и ТМ5 соотсетственно), проехал 300 км.
Слил - черное масло.
Снова залил ЛУКОЙЛ полусинь, проехал 700 км.
Слил:
- РК почти промыта.
- КПП и передний редуктор тоже нормально.
- задний редуктор - хоть еще раз промывай (хоть и домкратил правую сторону при сливе).
Крышку КПП все же снял. Грязи практически нет, за исключением опилок от синхронизаторов (как блестки).
Итого получается, чтоб промыть трансмиссию, после обкаточного масла, нужно 3 раза сменить масло. Еще навязчивая мысль ни как из головы не выходит: ОФы не меняли мне масло на 1-ом ТО.
Есть еще вариант - снять и промыть. Однако новую машинку как то разбирать рука не поднимается.
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: observer от 11 Сентябрь 2017, 22:06:16
Есть еще вариант - снять и промыть. Однако новую машинку как то разбирать рука не поднимается.
Повторюсь,лишнее это разборка! Только промывка! Я перед поездкой на юг тоже в КПП и РК залил Лукойл ТМ4 ( хорошие моющие св-ва) уже пробежал на нем 3500 буду сливать посмотрю сколько грязи.
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: smiff-68 от 17 Сентябрь 2017, 15:18:15
Я на Лукойле сновья катаю и не жалуюсь . Лукойл трансмиссионный всегда был нормальным маслом .
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: Андрей 0762 от 17 Сентябрь 2017, 20:40:45
Я на Лукойле сновья катаю и не жалуюсь . Лукойл трансмиссионный всегда был нормальным маслом .
Михаил, а как в морозы за 40?
Мосты в этом случае как то не очень беспокоят, а вот КПП - напрягает.
Дело в том что я уже попал когда не мог отпустить педальку сцепления после запуска движка, правда это было давно на Ниве 2121, да и маслице видимо поддельное было.
 
Название: Re: замена масла в кпп
Отправлено: smiff-68 от 18 Сентябрь 2017, 04:36:36
Михаил, а как в морозы за 40?
Нормально . Заводишь с сцеплением и небольшими качками отпускаешь . Через 3-4 км поездки появляется нормальный накат ,  а при скорости выше 80 накат уменьшается , поэтому оптимальная скорость 70 . Масло полусинь 75W-90 .