Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Тряска, удары.

Автор Тема: Тряска, удары.  (Прочитано 9044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CHDN1982

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Тряска, удары.
« : 03 Август 2012, 20:09:21 »

1) Здравствуйте, у меня шеви нива 2007,но пробег 18 000, все "то" как положено у  оффдиллера, замучила в последнее время такая проблема - при нагреве двигателя до рабочей температуры 90, поездив минут 20, при трогании, плавном отпуске сцепления на первой передаче на ровной площадке машину начинает трясти, падает оборот, приходится давать 3000 оборотов чтоб тронутся, а ни то трясет так сильно, что слышны удары. При холодном двигателе или ноборе скорости более 5-10 км такого нет,такое не только у меня. Что делать и как лечить?
2) Еду к примеру 40км, притормаживаю перед лежачим до 10км, воткнута осталась 2 передача, отпускаю сцепление, чтоб набрать скорость, но при этом практически всегда слышен глухой удар в передней части в момент полного сцепления как бы я тихо не отпускал педаль, пробовал повысить обороты, но тоже самое. Звук как бросаешь сцепление. Что делать, как лечить, а то машинку под пресс уже охота ?
« Последнее редактирование: 03 Август 2012, 20:13:57 от CHDN1982 »
Записан


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #1 : 07 Август 2012, 12:09:33 »

День добрый. По первому пункту. Складывается очучение,что вы трогаетесь с 3(третьей) передачи. По второму пункту. Стук(вернее удар) при отпускании сцепления. Это не что иное как по..роченное  шлицевое соединение привода(вала)в внутренних гранатах переднего моста. Способ лечения. У вас маленький набег авто,поэтому вам может свести и вы обойдетесь заменой обоих приводов. А если не свезло то к приводам придется добавить и внутренние гранаты(бери с игольчатыми подшипниками).  Еще повторю про причину стука: внутренняя обойма внутренней гранаты слегка гуляет по шлицам привода! Кстати есть противопроклятие попроще- будте еще поласковее со сцеплением и из 5 случаев 4 будут за вами. ;)
« Последнее редактирование: 08 Август 2012, 11:22:23 от admin »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Кин-Дза-Дза

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Опа-па!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2012, 23:38:54 »

Как-то совсем печально становится, когда читаешь, что Шнива на 18000 км пробега так себя ведет. Даже китайцы бегают подольше. Куда же катится наш автопром? Владельцу данного экземпляра остается пожелать только терпения, чтобы не загнал автомобиль под пресс, как он уже собирается сделать.
Записан
Жизнь продолжается! )))))))))))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2012, 04:49:37 »

Есть не только такие шнивки. Есть и те ,которые отбегали 264тысячи км ,на родной трансмиссии! Твой китаец ТАК СМОЖЕТ? Я вот когда в вузе учился,то на всю жизнь запомнил слова-чугун у китайцев ДЕРЬМО! Рассказать где в машине используют чугун?!...
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

nikitaantnv

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2012, 19:13:23 »

у меня такой же стук. но у меня люфт в раздатке. езжу так. нива вся дребезжит, гудит, одним стуком больше одним меньше нечего растраиваться. все стоит копейки.
Записан

Дмитрий MT

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #5 : 28 Декабрь 2012, 22:40:02 »

купил Шниву. ей 2 года. Стук( звонкий) как у всех при переключении на скорости. И скрип с переде с лева (похожая на резинку). так же люфт передних ступиц(что с ним делать говорят что тянуть нельзя говорят что он должен быть если затянуть закусит). у кого была такая шляпа пишите.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 22:59:01 от Дмитрий MT »
Записан

Kiparis

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • МУРКА моя.
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #6 : 28 Декабрь 2012, 23:37:36 »

Дмитрий, привет. Я уже в какой то теме рассказывал: Друзья-слесари на СТО про передние подш. объяснили- затягиваются до упора и лишь чуть назад, никакого люфта, иначе ступицам кранты.(и показали в угол.Там уже лежали 9 штук. "Весенний урожай"). Почему- не стал забивать голову. Но я никогда не перетягивал, "под смазку" оставлял (на классике). А тут НА тебе... Моей только три месяца... Неужели у всех(?!!) при переключении "тук" как у меня? Тогда не абыдн...
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 23:40:56 от Kiparis »
Записан
Лучше мёрзнуть в Воронеже, чем "париться" в Магадане...

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2012, 00:06:57 »

Нормальная ситуация для Нивы-ступицы люфтят со временем что создаёт характерный стук(иногда их обрезает)Хотите ездить без подобного -меняйте как звук появился.Сам езжу с таким(ремонт по факту!С срезаной ступицей до СТО доедете(чем Шнивка мне и нравится!)Гайку до упора затянул блокировку воткнул и 20 км до СТО проехал(правда за гайкой надо следить-раскручивается в вышеуказаном казусе!Как то так!
Записан

Дмитрий MT

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2012, 17:34:19 »

Всем привет. скрип я нашел колодка стерлась и при езде по кочкам скрипела. Еще будет к вам ребят вопрос!? У меня без блокировки дифференциалов когда трогаюсь и когда на ходу переключаюсь я в тот раз говорил что стук. Когда я ее вкл (блок дефф) он перестает стучать и все переключается ровно без стуков. У кого было такое подскажите.
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2012, 18:02:52 »

Совершенно верно Дмитрий МТ! Я сам когда-то страдал стуканьем приводов. И тоже заметил,что если воткнуть блокировку,то стук исчезнет.
 видимо это связано с тем,что меж.ос.редуктор будучи заблокированным - перестает перераспределять "паразитные"(сам не знаю как их обозвать еще) усилия.
 Но если еще больше задуматься,то если честно... КАК ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ МЕЖОСЕВОЙ РЕДУКТОР  МОЖЕТ" ДОСТАТЬ" ЛЮФТЫ,КОТОРЫЕ "ДОСТУПНЫ" ТОЛЬКО МЕЖКОЛЕСНОМУ РЕДУКТОРУ???
  Видимо блокировка - не дает прослабнуть переднему м.к.редуктору и оставляет его в "натянутом" состоянии - тем самым,будучи в напряженном состоянии,не пояляется возможность деталям - выйти из зацепления! Вот это скорее всего.
 Р.С. масло,масляно  :D
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))