Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Троит

Автор Тема: Троит  (Прочитано 534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ncix

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Троит
« : 29 Ноябрь 2018, 10:55:48 »

Добрый день форумчани.Помогите плиз с такой проблемой-завелась машинка, прогрелась, при холостых оборотах починает троить. Заглушил машину-завел все хорошо,но секунд 20-30 потом опять троит.Когда еду вродь все нормально-только не тянет них-я.Летом меняли сальники клапанов. Сейчас только поработает 20-30 сек выбрасывает ошибку (обнаружены пропуски зажигания в 1,4 цылиндре)збросил ошибку потом поновой.Свечи сухие,провода новые.Куда лезть,куда смотреть,подкажите пожалуйста.
Записан


Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Троит
« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2018, 12:31:46 »

Смотри модуль зажигания 1 и 4 цилиндр работают от одной катушки, ну может еще недостаточное давление в рампе, но скорей всего модуль зажигания я бы начал с него исходя из возникающей ошибки.
Записан

ncix

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Троит
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2018, 09:08:37 »

Непомогло,взял у колеги по работе модуль,так само работает :-[
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Троит
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2018, 17:21:47 »

Проверь подачу топлива, обратный клапан, фильтр грубой очистки, сеточка на топнасосе и топливный фильтр тонкой очистки, обязательно измерий давление в рампе, но давление зависит от конструкции топливной системы, зависит от года выпуска.
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Троит
« Ответ #4 : 03 Декабрь 2018, 17:23:28 »

Непомогло,взял у колеги по работе модуль,так само работает :-[
уверен в исправности модуля, они тоже разные, зависит от года выпуска машины.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1319
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Троит
« Ответ #5 : 03 Декабрь 2018, 18:45:38 »

Проверь подачу топлива, обратный клапан, фильтр грубой очистки, сеточка на топнасосе и топливный фильтр тонкой очистки
Проблема с подачей топлива не должна показывать ОШИБКУ работы цилиндров.
Может датчик шкива коленвала хандрит, или стоит с большим зазором.
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Троит
« Ответ #6 : 03 Декабрь 2018, 19:06:51 »

Проблема с подачей топлива не должна показывать ОШИБКУ работы цилиндров.
Полностью поддержу! Я бы ещё не питал надежд,что взятая катушка у друга,исправна! Даже новые катушки надо проверять, по сопротивлению,первичных и вторичных обмоток. Даже небольшое отклонение в показаниях первичных обмоток могут вызывать пропуски! Схем, описаний и видео,по проверке катушек в инете много,так что начинать с проверки,катушки,ВВ проводов на сопротивление(и не важно что они менялись) так же свечей! Ну и Андрей выше написал про датчик.

ncix

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Троит
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2018, 16:48:22 »

Датчик коленвала менял нетак давно. Перед заменой троила,замена непомогла. Раньше у Шнивы раз в неделю были засраты маслом свечи1,4 цылиндра,чистил.Потом мне поменяли сальники клапанов,поездил месяц и вот началось...
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Троит
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2018, 17:43:02 »

Проверь подачу топлива, обратный клапан, фильтр грубой очистки, сеточка на топнасосе и топливный фильтр тонкой очистки
Проблема с подачей топлива не должна показывать ОШИБКУ работы цилиндров.
Может датчик шкива коленвала хандрит, или стоит с большим зазором.
При недостаточной подачи топлива мозги видят пропуски воспламенения и отключает цилиндр тем самым выдает ошибки, у меня была аналогичная неисправность из - за неисправности форсунки во 2 цилиндре, на холостых подтраивал движок, ДПКВ он или работает или нет, это обыкновенный датчик холла, через него мозги видят вращение коленвала, и при его неисправности выскакивает ошибка не исправен ДПКВ или цепи Р0335 или Р0336. К стати я бы рекомендовал с собой иметь этот датчик в запасе потому, что это единственный датчик без которого двигатель умирает, при выходе любого из датчиков, кроме ДПКВ, мозги переходят в аварийный режим, только увеличится расход топлива, но домой доедешь.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1319
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Троит
« Ответ #9 : 04 Декабрь 2018, 18:44:27 »

ДПКВ он или работает или нет, это обыкновенный датчик холла
Не надо сказки расказывать про полупроводники. Натр*** мы с датчиками Холла когда я на заводе работал, перепаивали их как перчатки, и возвраты от покупателей были из-за них.
Записан