Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Какое выбрать сцепление для езды по бездорожью?

Автор Тема: Какое выбрать сцепление для езды по бездорожью?  (Прочитано 9073 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

tamivoron

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • .
    • Просмотр профиля
    • Награды

Всем привет!!!!Какое посоветуете сцепление,для езды по бездорожью???
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2013, 10:11:45 от Нивич Шевролетович »
Записан
Супер автомойка!!!


dr. Max

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2160
  • Водительский стаж: 12
  • Награды За 2000 сообщений! Спасибо, что Вы с нами! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: сцепление
« Ответ #1 : 19 Апрель 2013, 08:33:45 »

Всем привет!!!!Какое посоветуете сцепление,для езды по бездорожью???
Привет! Выскажу свое мнение:
SACНS, Valeo, KRAFTTECH...
Точно какое лучше не могу сказать, но на данном этапе лично я склоняюсь к варианту  SACНS....
Но глаза поглядывают в сторону KRAFTTECH.
Для самого лучшего варианта нужно полазить по интернету и почитать отзывы владельцев.
С Уважением,
Максим
Записан



Правильно Заданный Вопрос - это 90% правильного ответа

Игоряшка

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Награды

Сцепление уже выбрали конструкторы для внедорожника Шнива. Не мешайте машине работать.
Записан

HarmNN

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Привет, ШНИВАводы! Не сочтите за рекламу, но после установки сцепления (комплект) SACНS, после заводского Valeo, сказать что лучше, а что хуже невозможно. У меня педаль стала пожестче после установки SACНS, а вообще пишут, что это самое надежное и качественное сцепление. Посмотрим как будет работать.
Записан
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

dr. Max

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2160
  • Водительский стаж: 12
  • Награды За 2000 сообщений! Спасибо, что Вы с нами! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды

Привет, ШНИВАводы! Не сочтите за рекламу, но после установки сцепления (комплект) SACНS, после заводского Valeo, сказать что лучше, а что хуже невозможно. У меня педаль стала пожестче после установки SACНS, а вообще пишут, что это самое надежное и качественное сцепление. Посмотрим как будет работать.
ждем отзыва после не большого пробега )))
С Уважением,
Записан



Правильно Заданный Вопрос - это 90% правильного ответа

firestarterjoe

  • Модератор
  • Пользователь
  • ***
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
    • Награды

примерно 1500 км назад поменял родное сцепление на Sachs. Из личных ощущений - переключения стали мягче, машина стала чуточку бодрее. На родном сцеплении проехал 105тыс км
Записан

Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

для езды по бездорожью, надо металло-керамическое сцепление ставить.
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....

шустрый

  • Гость

Кому-то везет,и сцепа ходит более 100 тыков,мне не очень!Пробег 12450-вчера,при резком ускорении в час пик на кольце-заверещало внутри сцепы,потом педаль немного встала колом,потом опять треск,потом прошло.Подозреваю,что оторвался один из трех лепестков-пружин,которые удерживают упорную шайбу под выжимной и этот лепесток и лупил по картеру сцепы.Буду присматривать Sachs, уж больно отзывы о нем в последнее время лучше,чем о Валио.К официалам не поеду-боюсь им доверить машину.Там работают такие спецы,которые замки дверей мажут Литолом,и считают это правильным!
Записан

шустрый

  • Гость

Сегодня ездил в Тольятти за сцеплением.Купил Sachs(3150р),судя по отзывам -лучше,чем Валео и другие.При замене отказался от нескольких ненужных(на мой взгляд)операций,которые описаны в мурзилке,а именно-не нужно снимать приемную трубу,т.е. штаны,не нужно сеимать тоннель пола в салоне-вообще никчемная операция,но все равно пришлось провозиться до вечера.И это при том,что у меня есть подьемник!При снятии защитного кожуха картера сцепы оттуда вывалились две небольшие железки,которые и стали причиной замены.Завтра выложу фото этих железок,впору отправить Максу в тему-ЧТО ЭТО?Вообще непонятно откуда эти железки,как-то все это странно!Остальное сцепление было в норме-ничего не оторвано,не погнуто НИЧЕГО!Можно было и не менять,но раз купил-заменил.По первым ощущениям-выжим гораздо легче и берет как-раз по середине,заводское-было затруднено включение задней скорости,иногда со скрежетом!И некоторые скорости втыкались не айс!Сейчас гораздо лучше.Завтра еду в Самару по делам-посмотрю как себя поведет.
Записан

шустрый

  • Гость

-вот эти обломки,которые выпали из картера сцепления.Хочу тоже задать вопрос-а ЧТО ЭТО?-клеймо на диске сцепы,видны цифры-27.09.2012-дата изготовления диска.-так набило картер КПП.
Записан