Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Технический раздел => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая, тормоза => Сцепление => Тема начата: Anatoly от 20 Февраль 2014, 19:32:47

Название: Сцепление
Отправлено: Anatoly от 20 Февраль 2014, 19:32:47
 ???  Уважаемые!  Подскажите,пожалуйста,что может быть; выжимаю сцепление первый раз-всё нормально,выжимаю во второй раз-педаль просто проваливается. Раз-второй качнул и опять всё в порядке. ??? Жидкость в стаканчике в норме.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: шустрый от 20 Февраль 2014, 19:57:30
И так постоянно или только в начале движения?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Anatoly от 21 Февраль 2014, 12:13:16
И так постоянно или только в начале движения?
 
 Постоянно,уже где-то месяц. Но езжу не каждый день.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Вольдемар от 21 Февраль 2014, 15:59:41
И так постоянно или только в начале движения?
 
 Постоянно,уже где-то месяц. Но езжу не каждый день.
[/quote

может цилиндр не держит давление. главный или рабочий. надо глянуть на наличие течи жидкости
Название: Re: Сцепление
Отправлено: радист от 21 Февраль 2014, 16:53:10
манжет пропускает-вальдэмар-правельно сказал!
Название: Re: Сцепление
Отправлено: шустрый от 21 Февраль 2014, 16:59:50
Может перепускать тормозуху только главный цилиндр.Нужно смотреть и ,если проблема в нем-менять.Определить перепускает или нет просто-выжмите сцепление,включите скорость и если перепускает жидкость,то машина при выжатом сцеплении начнет движение-тогда только замена.Если все в норме-искать дальше-прокачать всю систему и на подьемнике смотреть как ведет себя рабочий цилиндр.Проблема может быть и в нем.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Anatoly от 21 Февраль 2014, 21:58:55
Спасибо всем!!!
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Anatoly от 21 Февраль 2014, 22:02:08
И так постоянно или только в начале движения?
 
 Постоянно,уже где-то месяц. Но езжу не каждый день.
[/quote

может цилиндр не держит давление. главный или рабочий. надо глянуть на наличие течи жидкости
   

  Подтекает шланг,который идёт от бачка к цилиндру (в месте крепления к цилиндру),а также трубка,которая идёт от цилиндра(главного) к рабочему ц.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Вольдемар от 22 Февраль 2014, 13:22:58
менять все текущее
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 22 Февраль 2016, 06:54:02
Парни, не нашел подобную тему, спрошу здесь
Кто как подводит ограничитель хода педали сцепления? можно его вплотную подвести с холостым ходом в 1-2мм? или должен быть зазор больше, кто что думает, с завода у меня зазор около5-7 мм стоит
====================
и небольшие стуки люфтов именно при Выжиме сцепы это тоже норма? при отпускании это то априори )
когда машина идет под нагрузкой и ты выжимаешь сцепу
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 22 Февраль 2016, 07:41:32
Стуков при выжиме сцепления не должно быть в принцепе . Возможно сломаны демферные пружины , выжимной подшипник или лепестки корзины , но могу и ошибаться . Закусывание цилиндров сцепления ? Больше в голову ни чего не приходит .
   Свободный ход педали должен быть , зазор считаю не имеет большого значения , если держать его в указанных выше цифрах .
    Увеличение влечёт не полный выжим , уменьшение - будет гонять выжимной подшипник.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 22 Февраль 2016, 07:56:06
стуки как при люфтах, бывают не всегда, под нагрузкой
например вы отпустили сцепление наполовину (трогаясь) потом сразу полный выжим...тук небольшой удар, слух хороший слышу все...прям один в один как при отпускании. Бывает не всегда, и только при движении авто, сцеплению всего 8000км...езжу аккуратно
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 22 Февраль 2016, 08:14:08
А уверен что сцепление? Стук под нагрузкой у меня тоже есть , машинка уже старенькая , но это стук выборки люфтов трансмиссии : шлицы , шрусы , шестерни . Поддомкрать машину и за колесо резко проворачивай вперёд - назад , авось что и выявиться .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 22 Февраль 2016, 08:30:48
да при выжиме иногда, но бывает
при стоящей машине этого нет , только в движении...я вот и думаю что это допустимые ударчики (совокупность люфтов) под нагрузкой, но именно при выжиме... но хотелось бы узнать не гребу ли я напрасно ? ))) не люблю темные моменты в авто )

Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 22 Февраль 2016, 08:40:52
Если двигатель прирабатывается , то трансмиссия - вырабатывается . Отследи пока прогрессию стуков , лишь бы не было увеличения , появления на других стадиях включения сцепления . Но проверить узлы не помешает , да и на душе спокойней будет .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 22 Февраль 2016, 08:49:01
Из личного опыта : при нагрузке отпускай сцепление плавнее , с небольшой пробуксовкой , 100 пудов стуки пропадут .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 22 Февраль 2016, 08:53:09
да с отпуском сцепления (плавным) то я разобрался давно)) тут вопрос именно при выжиме (педали) сцепы ) под нагрузкой
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 22 Февраль 2016, 09:01:24
Выборка люфтов идёт как в одну ,так и в другую сторону , тем более под нагрузкой . Нагрузка есть , а тягу резко сбрасываешь сцеплением - стук в обратную сторону .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 22 Февраль 2016, 10:06:19
вот такой я вьедливый-надоедливый  ;D ;D созвонился с парой шниваводов, говорят "Бывает такое при нагрузке, при выжиме" ...говорят забили  ;D и уже и не замечают...забью и я  ;D
всем спасибо
а ограничитель выведу в зазор 3мм
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Лёха 76 от 24 Февраль 2016, 15:17:33
О, а я думал мне почудилось, когда стоял в пробке более часа. Тоже сцепление взяло и не вернулось ко мне после выжима. ну я еще раз выжал и все вроде норм, потом еще раз вроде было уже на трассе, но точно не знаю. (полуспящим ехал уже)
Соответственно вопрос, точнее цена вопроса (замена цилиндра)?
Зараее спасибо!
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 24 Февраль 2016, 16:08:14
Цена рабочего цилиндра 520 р. осенью , ставил сам , не проблемный узел для замены .
    Сначала надо определить , где закусывает ? цилиндры или выжимной .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: van0_NT от 31 Март 2016, 16:34:43
Уважаемые!  Подскажите,пожалуйста,запах сженым сцеплением в машине при малейшем пробуксовке колёс
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 31 Март 2016, 16:48:41
Но ты сам и ответил на свой вопрос - сцепление буксует при нагрузке . Или горбатая с косой пришла к диску или регулировка . Начни с последнего .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: van0_NT от 31 Март 2016, 16:53:41
спасибо за совет
Название: Re: Сцепление
Отправлено: conqista от 31 Март 2016, 16:56:37
Если у задавшего вопрос-Шнива. То там нечего регулировать. Оно необслуживаемое.
Менять.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 31 Март 2016, 17:02:07
Резать шток рабочего .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 31 Март 2016, 17:04:03
Хотя это не надолго , доехать куда-либо . Замена .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 31 Март 2016, 17:10:08
Проверь длину хода рабочего цилиндра , она должна быть не менее 24 мм
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 31 Март 2016, 17:19:14
Короткий ход РЦС говорит о засоре главного цилиндра , компенсационного отверстия . Разбирай с торца и промывай керосином .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Спутник от 31 Март 2016, 17:49:54
Если у задавшего вопрос-Шнива. То там нечего регулировать. Оно необслуживаемое.
Менять.
100% согласен, износ по сроку или поджарили диск.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 31 Март 2016, 18:03:42
Да это мой косяк , вспомнил как ''регулировал'' сцепление вело . Прозевал жижу и качнул воздух в рабочий , а ключа прокачки нет ссобой , рожковым грани закатал . Вот и регулировал вылетом корпуса цилиндра . Вывел буртик за обжимной хомут /планку / , так до дома доехал .
   В эмоциональном порыве советы давать наверно не стоит .
       Прошу прощения , что ввёл в заблуждение .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: conqista от 31 Март 2016, 19:22:11
Да все Люди. Бывает.
Я тож старые свои советы читаю и в паре мест самому себе присунул бы :).
 Бывает...
Название: Re: Сцепление
Отправлено: conqista от 31 Март 2016, 19:45:53
Хотя б тот случай с дроссельной заслонкой. Люди пишут что у них 46(в чем я до сих пор в сомнениях) ,а я говорю про свою в 54мм .
 На работе вобще прислали размер 52мм.
Кто прав- вопрос открыт(на D2R) .  но я слился с матерками. Дебилам ничего не пояснишь. Сыпь цифрами и данными,а в ответ крик. Чем больше крик тем больше правды. :)  я с шимпанзе давно не спорю...
 Так что ошибиться или чтото упустить 2х2 ,и ошибиться тоже :).
Поправимые мелочи :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 01 Апрель 2016, 15:10:45
Хотя б тот случай с дроссельной заслонкой. Люди пишут что у них 46(в чем я до сих пор в сомнениях) ,а я говорю про свою в 54мм .
 На работе вобще прислали размер 52мм.

  Самый наисвежайший замер внутреннего диаметра дросселя - 54 мм. Машина 06 года .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: conqista от 01 Апрель 2016, 16:39:51
Вот она! Справедливость! :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Alic000 от 01 Апрель 2016, 20:59:43
Кстати уважаемые, помните, что в шнивках выжимной постоянно контачит с лепестками нажимного. Т. е. постоянно находится во вращении. Там просто нет свободного хода.
Померить диаметр ДУ всё время забываю!  ::)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Гуинплен от 08 Май 2017, 00:34:24
Доброго времени суток! Уважаемы, подскажите: согласно руководства по эксплуатации авто (от 2015) уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления должен быть по нижнюю кромку металлического хомута крепления. А в руководстве по эксплуатации и ремонту от 2009 года-уровень тормозной жидкости в этом бачке должен достигать нижней кромки заливной горловины. Чему верить? Авто 2015 с какими-то новшествами в этом плане? У нас этот уровень на холодном двигателе чуть выше металлического крепления. А тут ещё добавились непонятные шумы  на ХХ при включённом сцеплении. Если верить новой инструкции, значит проблема с диском сцепления. Что посоветуете? Какой инструкции верить или как диагностировать работу сцепления в "домашних" условиях? Ещё бывает дёрганье машинки при переключении с 1-й на 2-ю. То ли и правда сцепление барахлит, то ли небольшие косяки водителя:( Чек не горит, диагностика штатным ПК даёт ошибку №8 и больше ничего:(
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 08 Май 2017, 07:07:17
Чему верить
Верь глазам своим . Тебе удобно смотреть уровень когда он перекрыт не прозрачным хомутом ? - Нет ! Вот и держи уровень по плечи бачка .
Чек не горит,
Он и не будет гореть .
как диагностировать работу сцепления в "домашних" условиях?
Двигатель заведен . В этот момент вращается сам диск , выжимной подшипник , первичный вал КПП и промежуточный вал КПП , игольчатый подшипник между первичным и вторичным валами . Шуметь может что угодно из вышеперечисленного .
Выжимаем сцепление и вращается только выжимной подшипник под нагрузкой . Если шум усиливается , значит виновник найден - выжимной . Если шум наоборот пропал , то дело в КПП . Но понятие ''шум'' давольно условно , небольшой шум должен быть .
Подпаленное сцепление буксует / это как раз про неисправность самого диска / , на 4-5 скорости резко давануть на педаль газа . Обороты двигателя должны подниматься пропорционально набору скорости . Если двигатель взревел , а машина не стала ехать быстрее - диск под замену . Всё остальное - ножки водителя .

Название: Re: Сцепление
Отправлено: Андрей 0762 от 08 Май 2017, 07:23:34
Также стоит обратить внимание на наличие течи масла в картере КПП.
Задний сальник коленвала двигателя и сальник первичного вала КПП
При попадании масла на диск сцепления, тоже могут быть проскальзывания.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Гуинплен от 08 Май 2017, 21:40:33
Подпаленное сцепление буксует / это как раз про неисправность самого диска / , на 4-5 скорости резко давануть на педаль газа . Обороты двигателя должны подниматься пропорционально набору скорости . Если двигатель взревел , а машина не стала ехать быстрее - диск под замену . Всё остальное - ножки водителя .
Понял. Спасибо огромное. Попробуем в ближайшее время.

Также стоит обратить внимание на наличие течи масла в картере КПП.
Задний сальник коленвала двигателя и сальник первичного вала КПП
При попадании масла на диск сцепления, тоже могут быть проскальзывания.
Данную течь как увидеть? на ощупь или если она есть (течь), то будет видно под машиной на асфальте?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: conqista от 10 Май 2017, 06:10:34
В зависимости от износа. Но,зачастую эти капли железно окажутся под машиной.
 Тягучее и вонючее-масло с КПП. Жидкое ,грязное- с моторчика.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Гуинплен от 19 Май 2017, 00:07:22
Тягучее и вонючее-масло с КПП. Жидкое ,грязное- с моторчика.
Понял. Спасибо.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Гуинплен от 27 Май 2017, 22:30:39
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, на бачке гидропривода выключения сцепления (после поездки) чуть ниже пробки, появляются несколько капель тормозной жидкости. Пробка закручена хорошо (проверяли). Что ещё можно проверить,  может травить из под крышки?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Андрей 0762 от 28 Май 2017, 10:48:40
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, на бачке гидропривода выключения сцепления (после поездки) чуть ниже пробки, появляются несколько капель тормозной жидкости. Пробка закручена хорошо (проверяли). Что ещё можно проверить,  может травить из под крышки?
Проблема может быть в прокладке (гофрированный резиновый стаканчик) так и в самом бачке. Бачок не дефицит, продается с крышкой, замена не сложная.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Гуинплен от 28 Май 2017, 23:18:50
Проблема может быть в прокладке (гофрированный резиновый стаканчик) так и в самом бачке.
Понятно. Спасибо.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 29 Май 2017, 05:08:57
Проверь уровень может много
выташи резинку с крышки и обратно вставь
ничего страшного
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 29 Май 2017, 15:50:34
Жарко , испаряется и потееет , вобщем это нормально .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Гуинплен от 29 Май 2017, 23:29:05
Жарко , испаряется и потееет , вобщем это нормально
Если бы испарялась, жидкость уменьшалась бы. Больше похоже на "выдавливание", если такое возможно.
Проверь уровень может много
выташи резинку с крышки и обратно вставь
ничего страшного
Проверяли, но как писал выше, разные инструкции и по разному написано (неужели гидропривод выключения сцепления отличается чем-то от авто выпуск 2009 и 2016). У нас сейчас уровень чуть выше металлического ободка-крепления (какой был с новья, не помню:(). Резинку поправляли. Может всё равно на перекос идёт при закручивании? Попробую поискать в магазинах другой бачок. Хоть поглядеть, какая резинка, когда новая:)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 30 Май 2017, 04:49:19
Забей)
Тормозная жижа тоже нагревается ( расширяется ) немного при работе привода сцепления, не так конешно как гидроусилитель чтоб на него контур охлаждения ставить , но тоже немного есть особенно в пробках плюс лето
Вижу переодично дорожку пыльную на бортике бачка, просто вытер и все, но там у меня выше уровень железки, главное чтоб рабочий цилинд и главный сухие были
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Гуинплен от 30 Май 2017, 17:38:46
Ну короче не выдержал и купил комплект (бачок + крышка). Отдельно крышки не продают почему-то. А бачки продают. Ну деньги не велики (50р).  Поменял крышку. Но не понял,а почему так получилось?Может всё-таки причина посерьёзней, нежели просто течь? Чего резинку так выдавило? Извините за качество, но всё равно видно отличие новой от старой. На старой ещё и резинка какая-то уж очень тоненькая, хлипкая:(

Название: Re: Сцепление
Отправлено: Aleksandr555 от 30 Май 2017, 19:15:44
Это не выдавило, а на новой надо ее распрямить что б было видно уровень, тут как бы три уровня
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Гуинплен от 31 Май 2017, 00:18:32
что б было видно уровень, тут как бы три уровня
Вот что нарыл в инете: http://manual.x-niva.net/2-rekomendacii-po-ekspluatatsii/2-5-proverka-avtomobilya-pered-vyezdom/2-5-5-proverka-urovnya-i-dolivka-zhidkosti-v-bachok-glavnogo-tsilindra-stsepleniya
Как это понимать? Всё-таки должна быть собрана?
 А здесь так:(
http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/007_niva_shevrole_2009_za_rulom/032.htm

Короче запутался совсем:( Хелп!!! Где истина???
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 31 Май 2017, 06:24:39
Это не выдавило, а на новой надо ее распрямить что б было видно уровень, тут как бы три уровня
да она у всех такая как у тебя старая на фото
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Aleksandr555 от 31 Май 2017, 07:31:09
Опа что то интересно не понятное.
Какую то фигню придумали, которая и не работает.
Видимо что б воздуха не было в бачке сцепления.
Наверно также работает и рабочий цилиндр сцепления, по регулировки сцепления.  :D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Июнь 2017, 11:31:46
Заменил жидкость в сцеплении, старая в бачке стала черная, видимо от резинки.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Андрей 0762 от 03 Июнь 2017, 17:33:17
Заменил жидкость в сцеплении, старая в бачке стала черная, видимо от резинки.
Заменил то в системе, или только в расширительном бачке?
В бачке не должно чернеть, а если из системы вышло черное, то тормозуха давно негодная.
Тормозуха гигроскопична (впитывает влагу из атмосферного воздуха), по регламенту должна заменяться через каждые 3 года.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Июнь 2017, 18:27:26
В системе. А ей уже 4 года было.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: conqista от 08 Июнь 2017, 07:20:03
У кого темнеет т.жидкость. даже при новом РЦС. Замените шланг в.давления между РЦС и главным ЦС. Шланг старый марает цвет.
 Кстати. Шланг с тканевой оплеткой между бачком и главным ЦС можно заменить на трубку/шланчик/ используемый в медтехнике и химпроизводстве. Одевается внатяг и не требует применения хомутов. А это не грозит сломом соска пластикового.
 ЧО попало не советую ,у самого так лет 5 наверное. Не сомневайтесь/в сил.трубке/.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 25 Июль 2017, 10:13:53
Мужики, на выходных буду менять старые ГЦС и РЦС на купленные еще в прошлом году (резнки за год на обоих цилиндрах как новые, мягкие и элластичные).
Недавно брал в руки новый РЦС и решил шток вдавить рукой в цилиндр. Вдавился и выдавился.
Это меня и навело на одну интересную мысль при замене (для тех у кого монтажки под рукой нету для отвода вилки сцепы): а что если вдавить шток в цилиндр руками и потом воткнуть в вилку? Или вставить штоком в вилку и потом его сжать и сразу закрепить на месте? :)
Как думаете, пройдет ли такое дело? :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 25 Июль 2017, 18:01:33
Он так и ставится , вилку отводить никуда не надо . Сжал цилиндр , да поставил . Нет никакой дилемы в этом .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 25 Июль 2017, 18:14:55
Он так и ставится , вилку отводить никуда не надо . Сжал цилиндр , да поставил . Нет никакой дилемы в этом .
Просто в мануалах и на некоторых ресурсах пишут что надо вилку отводить назад для установки штока. Первый раз вобще занимаюсь практически полной реанимацией машинки и многое не делал на Логане, чего приходится делать своими руками на ШНивке :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Андрей 0762 от 25 Июль 2017, 20:19:22
Он так и ставится , вилку отводить никуда не надо . Сжал цилиндр , да поставил . Нет никакой дилемы в этом .
Совершенно верно.
Но нюанс есть. Нужно быть готовым к тому что шток под напором жидкости все же пытается вылезти.
Мне под руки попалась какая то длинная металлическая пряжка (что то из советского).
загнул ее, в цилиндр вставляю один крепежный болт и надеваю эту пряжку один конец на болт, другой на шток. Руки свободны и ни чего не бежит.
Можно из проволоки симпровизировать приспособу, или из полоски железа (просверлить две дырки).
Может завтра пойду в гараж - сфоткаю.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 25 Июль 2017, 21:27:13
Совершенно верно.
Но нюанс есть. Нужно быть готовым к тому что шток под напором жидкости все же пытается вылезти.
Мне под руки попалась какая то длинная металлическая пряжка (что то из советского).
загнул ее, в цилиндр вставляю один крепежный болт и надеваю эту пряжку один конец на болт, другой на шток. Руки свободны и ни чего не бежит.
Можно из проволоки симпровизировать приспособу, или из полоски железа (просверлить две дырки).
Может завтра пойду в гараж - сфоткаю.
Извиняюсь  за то что влезаю, но я хотел сжать на сухую, т.к. буду менять полностью всю магистраль сцепления (РЦС-шланг-трубка-ГЦС-шланг-бачок). Жидкость после заливки должна же по любому в РЦС попасть и все в нем смазать для штатной работы. Или я ошибаюсь? :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 26 Июль 2017, 05:50:21
Стас , на сухую вооще никаких проблем . Не делай делемы на пустом месте .
Я это проделывал в ''чистом поле'' , когда сцепление сжог в епенях  ;D , из говен вылез , а сцепы нет  :o . Полез под машину и сделал .
А цилиндрик поменять , это как два пальца об асфальт  ;D , тем более ты меняешь всю гидросистему .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 26 Июль 2017, 06:24:57
Стас , на сухую вооще никаких проблем . Не делай делемы на пустом месте .
Я это проделывал в ''чистом поле'' , когда сцепление сжог в епенях  ;D , из говен вылез , а сцепы нет  :o . Полез под машину и сделал .
А цилиндрик поменять , это как два пальца об асфальт  ;D , тем более ты меняешь всю гидросистему .
Значит меняю всё на сухую, потом заправляю и прокачиваю?  И на этом всё? :)
Вопросы конечно мои ттупые, но я в этом дилетант :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 26 Июль 2017, 06:39:30
Поменять всё и прокачать !
Да , а кстати , зачем меняешь всю гидросистему ? Что-то работает не так ?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 26 Июль 2017, 06:58:32
В ГЦС я не уверен, менялся ли он прежними хозями и сколько он еще продержится - хз.
РЦС - потекший еще в прошлом году, в последнее время утечка побыстрее пошла. Тем более работаю на заводе который РЦС на ШНивки делает на конвейер :)
Шланг - старый, хз сколько до меня ходил, в бачке чёрная крошка и ее достаточно.
Трубка - так же хз, кто знает когда нехороший момент наступит.
Лучше уж сразу махнуть всё, тем более всё для замены в наличии имеется :)
Тормозуху буду лить Sintec Euro DOT 4.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: smiff-68 от 26 Июль 2017, 07:07:45
Тоесть из неисправностей только течь рабочего цилиндра , а остальная замена - исправное на новое !
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 26 Июль 2017, 07:21:05
Скажем так: неизвестно сколько хоженное на новое :) зачем мне неуверенность в машине? Так хоть буду знать что с какого пробега сколько прошло и какие жидкости залиты.
А вобще - чем бы дитя не тешилось, только бы не вешалось ;D
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Андрей 0762 от 27 Июль 2017, 19:21:57
Может завтра пойду в гараж - сфоткаю.
Вот фотка
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 05 Август 2017, 22:27:28
Поменял сегодня всю магистраль сцепления (РЦС-шланг-трубка-ГЦС-шланг-бачок) и вот что поведаю Вам друзья-товарищи :) :
Трубка от ГЦС до шланга могла бы еще пожить, но... т.к. мною была приговорена ранее - при откручивании от шланга была скручена под корень и была сломана. Да и хрен с ней, новая была запасена. От ГЦС открутилась легко, с небольшим усилием.
Болты кронштейна РЦС так же с небольшим усилием открутились и далее от руки. И вот здесь всё самое интересное только начинается!
1. Как только вынул болты кронштейна, РЦС распался буквально по кусочкам! Сначала выпал шток, далее слетел пыльник который ни хрена не держался, был в дырках и тёк. Так же обнаружилось отсутствие пластинки кронштейна. Почему то я уже совсем не удивлён периодическим отсутствием какой либо детальки на данной машинке - то болтика-винтика не хватает, то гаечки, то ещё чего нибудь. Прежние хози - резиновые изделия Nō2 и это не обсуждается.
2. Снятие фиксирующей скобы шланга идущего от РЦС. Промучился я с ней в общей сложности часа 2.5-3 при снятии. Место не совсем удобное, тем более при таком состоянии до которого мою бедняжку довели - всё закисшее, пришлось расшевеливать. Итог: повернув пассатижами в сторону и пропихнув под неё с горем пополам отвёртку и поворачивая отвёртку чтобы встала на ребро скоба была снята.

А теперь про сборку всего и вся.
Первым делом воткнул ГЦС. Одев на шпильки почти до конца шток упёрся в нижнюю часть пыльника. Из салона направил в полагающееся ему отверстие и уже из под капота надел на шпильки до конца ГЦС. Завернул гайки. Всё встало замечательно.
Далее стал приспосабливать новый бачок сцепления. Сначала одел новый кусочек шланга затянул хомутом, воткнул его на место и затянул гайки кронштейна бачка. Потом надел шланг на сосок на ГЦС и затянул хомут. Шланг я брал маслобензостойкий (такой же как и я ставил ранее на отопитель, ГУР и топливные трубки до бензонасоса). Внутренний ф 6 мм.
Теперь эпопея с трубкой. Трубка заказана ШНивовская, но выявился не совсем приятный момент: трубку надо догибать по месту.
Сразу оговорюсь - ВАККУУМНИК СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! (На Drive2 читал человек для замены трубки снял ваккуумник, чем впоследствии завоздушил тормозную систему). Трубку легко достать и поставить немного повертев одновременно пошевелив из под ваккуумника. Просунули, прикрутили на ГЦС, подогнули под центр отверстия в кронштейне шланга от РЦС.
Далее накручиваем новый шланг на новый РЦС не забыв поставить уплотнительную медную шайбочку ø12 мм. Затягиваем.
Ставим РЦС на место. Чтобы поймать кронштейн с болтами по отверстия надо лечь под машину, и в условиях немного ограниченного пространства при сжатом на сухую РЦС (ещё и удерживая его в этом положении) пытаемся и ловим болтами отверстия и насколько возможно закручиваем. Можете сразу затянуть, а можете затяжку произвести из-под капота. Поймать по болтам из-под капота у меня не получилось, поэтому ложился под машину, а потом затягивал уже через верх.
Далее втыкаем шланг в отверстие в кронштейне и ставим трубку в шланг. Закручиваем.
Ну и забиваем фиксирующую скобу обратно.
Прокачиваем систему самотёком, или классическим способом, и пье6м пиво :)
Прокачивать буду завтра, т.к. нет у меня подходящей трубочки по диаметру. Да и попробую скобу под кроншейн завтра поискать.

Всем спасибо за внимание :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: observer от 05 Август 2017, 23:00:43
Прокачивать буду завтра, т.к. нет у меня подходящей трубочки по диаметру
Привет Стас! Я использую трубки прозрачные от строительного гидроуровня.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 06 Август 2017, 01:59:35
Привет Стас! Я использую трубки прозрачные от строительного гидроуровня.
Здравствуйте Вячеслав :)
Эти трубки продаются в строительных магазинах или где то в других местах их искать надо? Планиую купить силиконовую для стеклоомывателя.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 06 Август 2017, 08:42:19
Тоесть из неисправностей только течь рабочего цилиндра , а остальная замена - исправное на новое !
Михаил, из всего поменянного заведомо исправным оказалось только 3 предмета: бачок, ГЦС и трубка от ГЦС на шланг РЦС.
Остальное:
РЦС - потекший, дыры в пыльнике, выработка на штоке со стороны вилки, разлетелся на детальки при снятии.
Шланг РЦС - имеет трещины в районе соединения с трубкой ГЦС.
Шланг от бачка к ГЦС - после снятия обнаружились трещны под тканевой оплёткой, шланг был не мокрый, но постоянно сырой. Был заменён на маслобензостойкий (такой же как я ставил на отопитель, ГУР, топливоподачу от бензонасоса).

Из снятого оставлю бачок (отмою, почищу), ГЦС (разберу, пересмотрю, заменю резинки). После манипуляций они уйдут в резерв.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: observer от 06 Август 2017, 08:45:17
В любом строительном можно спросить или в магазинах где торгуют оборудованием для аквариумов там шланги продают метражом. Я себе брал двух видов, по тоньше 4-5мм и толстую 6-8мм внутр.диаметр. они длинные вот и кромсаю их по надобности. То на прокачку жидкости,то смастрячил приблуду для замены масла в трансмиссии из 5-ти л. пластиковой бутыли, по моему, по твоему совету запихал ещё их что бы стекла не дребезжали.Так что трубки эти в ходу.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: observer от 06 Август 2017, 08:50:13
Из снятого оставлю бачок (отмою, почищу)
А я вот думаю бачек сцепления убрать совсем! Хочу подключится к тормозному бачку, ничего сложного и затратного нет. Нужен кусок шланга, 2 хомута и спецсосок для бачков. Что имеем- контроль за жидкостью и место для врезки под жабо,забор воздуха-типа шноркель. Это мои планы.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 06 Август 2017, 10:07:36
В любом строительном можно спросить или в магазинах где торгуют оборудованием для аквариумов там шланги продают метражом. Я себе брал двух видов, по тоньше 4-5мм и толстую 6-8мм внутр.диаметр. они длинные вот и кромсаю их по надобности. То на прокачку жидкости,то смастрячил приблуду для замены масла в трансмиссии из 5-ти л. пластиковой бутыли, по моему, по твоему совету запихал ещё их что бы стекла не дребезжали.Так что трубки эти в ходу.
Оке, как раз в центр еду сейчас :) на прокачку какой диаметр трубки? 5-6 мм сойдет? :)
Про стекла да я писал :) до сих пор езжу так и нормально всё :)

Из снятого оставлю бачок (отмою, почищу)
А я вот думаю бачек сцепления убрать совсем! Хочу подключится к тормозному бачку, ничего сложного и затратного нет. Нужен кусок шланга, 2 хомута и спецсосок для бачков. Что имеем- контроль за жидкостью и место для врезки под жабо,забор воздуха-типа шноркель. Это мои планы.
У меня с прошлого года новый бачок лежал, дождался своего часа ;D
Пока не планирую такую переделку, подождём ваши изменения и испытания :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 06 Август 2017, 11:01:37
Купил вобщем я эту прижимную пластинку РЦС. Цена за маленький кусочек металла меня убила - 100 рупий!!! Но делать нечего, либо всю деревню оббежать в поисках и то не факт что найдёшь, либо брать за такую цену. Забрал вобщем.
Шланг для прокачки купил в хозяйственном гамазине. Диаметр 6 мм. Доделаем сегодня сцепку :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: ШНивович от 06 Август 2017, 17:06:48
Все, сцепление готово!!! Прокачать помог сосед. Я хотел самотёком, он предложил классикой. Я еще дурак днем кронштейн РЦС неправильно поставил, изза чего мы перекачали лишку жидкости. Пришлось лезть под машину и переставлять кронштейн в правильное положение. Докачали. Все теперь шикарно! :)
Осталось собрать разобранную заднюю часть салона и можно в первый путь!!!:)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 09 Июнь 2018, 08:01:34
доброго достойным)
ребят ребус кегус)
стала скрипеть педаль сцепления, обувь ни при чем
условия
1. месяц назад менял гцс
2. на холодную до градусов 80 тишина...потом по нарастающей
3. при замене гцс меняли жижу

что было сделано...залез рукой смазал толкатель до пыльника, скрип остался еще дальше не разбирался

может было что подобное у кого
спс
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 09 Июнь 2018, 08:04:22
скрип характер резиновый
мои соображения = пыльник или сам гцс (плохо )
Название: Re: Сцепление
Отправлено: observer от 09 Июнь 2018, 21:24:52
может было что подобное у кого
Жень,даже не слышал,что бы на Шниве педаль сцепления скрипела. Может дело в самом педальном узле, где то при нагреве,тереть начинает?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 10 Июнь 2018, 19:14:12
Итак развязка)
Проанализоровав все хорошо смазал втулки педали, толкатель и пыльник( в него брызнул) ... фигня скрипит....так думаю дальше ,,, утром не скрипит жЫ :/// значит при работе грееться, что может греться в подкапртке главный)
Нуна поехал к одам, они главный меняли 2 месяца назад
подняли машину, скрипит, они грешат на рабочий, я говорю фигня при закрытых окнах рабочий бы не слышно,,, ну мажте рабочий)
Смазали рцс и лапку ... скрипит, один качает второй слушает, кладу руку на гцс как бы подкусывает что то и звук не меняеться
Говорю им несите стендоскоп есть? Ша найду если не можете) Нету:/
Определили что звук с гцс...замена все норм
старый говорю мне в габажник ращберусь что там
как ббббббб с гарантией то ? 2 месяца деталь новая простояла......гарантия 30 дней
ну чо поставили, выжим мягже стал, буду слышать его в течении 30 дней
всем добра)
Все думаю чему там скрипеть то? Толкатель манжет трубка )))
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 10 Июнь 2018, 19:16:58
может было что подобное у кого
Жень,даже не слышал,что бы на Шниве педаль сцепления скрипела. Может дело в самом педальном узле, где то при нагреве,тереть начинает?
да я на втулки думал, педального узла но вот чо вышло не они)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: observer от 11 Июнь 2018, 12:29:32
Все думаю чему там скрипеть то? Толкатель манжет трубка )))
Думаю что сама манжета изготовлена непонятно из чего ( качество резины не соответствует требованиям для манжет работающих в таких жидкостях, ну а что ещё может быть??? Почему так думаю,купил я в прошлом году,опрыскиватель 5л, там насос поршень с кольцом, так зараза тоже скрипел и ходил туго,я его и смазывал и силиконом брызгал,ничего не помогло,только хуже стало,разбухло. Нашёл в старых запасах, такое же на вид кольцо,поставил и всё... работает как по маслу и без скрипа. Вот и думай тут,что за ерунда.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: MEYSON от 11 Июнь 2018, 17:21:16
Я себе ставил САХКС..очень охуённое сцепа...за слова отвечаю

за Мишу подниму стаканчик...
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Маяк от 12 Июнь 2018, 12:10:14
рЭзУмЭ  = запчасти хамно)
выбил с них за замену все скидки которые можно...обошлось в 950песо за все)