Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


помогите подобрать жиклеры

Автор Тема: помогите подобрать жиклеры  (Прочитано 2399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igor1284

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
помогите подобрать жиклеры
« : 23 Февраль 2014, 12:31:42 »

доброго времени. помогите подобрать жиклеры.у меня на шеви стоит новый карбюратор 21083-1107010. штатные жиклеры 95 хреново работали.карбюраторщик рассверлил их .стала жрать около 15-16л. :'(подскажите поподробнее
Записан


шустрый

  • Гость
Re: помогите подобрать жиклеры
« Ответ #1 : 23 Февраль 2014, 12:49:29 »

А в чем выражалась ХРЕНОВАЯ РАБОТА?Конкретно-не развивала всю мощность,были провалы,захлебывалась на старте?В чем первопричина?
Записан

igor1284

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: помогите подобрать жиклеры
« Ответ #2 : 23 Февраль 2014, 13:55:52 »

плохо набирала скорость.при натяжке спотыкалась.немного неустойчиво работала
Записан

шустрый

  • Гость
Re: помогите подобрать жиклеры
« Ответ #3 : 23 Февраль 2014, 15:19:08 »

Работа ДВС с карбюратором немного отличается от работы инжектора.Первое и основное-неравномерность работы двигателя в целом,так как наполнение первого и четвертого цилидров- с карбюратором,хуже чем 2-го и 3-го,путь коллектора длиньше-топливо-воздушная смесь проходит разный путь ,что до второго,что до первого цилиндра.Понятно?Из-за этого наполнение цилиндров разное,значит и сгорание топлива разное,отдача первого цилиндра(как и 4-го)меньше,чем второй и третий.Вот вам и неравномерность работы.Исправить ситуацию можно лишь одним-установкой второго карба на самодельный коллектор,но это повлечет удвоенный расход топлива,правда есть и плюс-мощность мотора возрастет практически в два раза.Если спотыкается на старте-смотрите ускорительный насос-не впрыскивает дополнительное топливо,из-за этого провал-жиклеры не при чем!Набор скорости-это тоже ускорительный насос и немного зависит от регулировки УОЗ.Нужно регулировать зажигание-желательно с участием газоанализатора-он точнее даст данные о СО,которые обязательно нужно учесть при регулировке зажигания.Так что в ваших бедах в основном не жиклеры виноваты,а система питания и зажигание.А жиклеры рассверливать особого смысла нет-увеличение диаметра скажется только на больших скоростях-за 130-140 км в час,когда нужно гораздо больше бензина для разгона машины,а на малых скоростях довольно и штатных размеров-при условии правильной регулировки карба.
Записан

igor1284

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: помогите подобрать жиклеры
« Ответ #4 : 24 Февраль 2014, 14:48:41 »

спасибо за совет.!!!!но скажи что может быть с ускорительным насосом?отверстия стандартные .тогда получается что там надо делать отверстие больше???? ???.     еще при работе в выхлопную трубу идут пыхи    .сегодня пытались отрегулировать и с родными жиклерами наступает глубокий провал.и кое как разгозовывается :o.в конце концов воткнули рассверленные жиклеры и постепенно отрегулировали чуть чуть.теперь опять проблема!!?? холостой ход плавает.даш машинке просраться даже может заглохнуть.скажи может стоит поставить карб 073.мне сказали они для нивов
Записан

шустрый

  • Гость
Re: помогите подобрать жиклеры
« Ответ #5 : 24 Февраль 2014, 18:31:20 »

Самым оптимальным вариантом считаю ВАЗ-2108!И неприхотлив и в регулировках-на пять.Ставь от ПП-тогда провалы уйдут и проще в обслуге.Все карбы(вазовские) рассчитаны на обьем двигателя 1,5-1,7 литра.,так что ставь-и не думай.Зимой запускается по счету РАЗ!А ускорительный насос лучше заменить,там такое маленькое калиброванное отверстие,что ты его ничем,даже волосом не прочистишь.
Записан

igor1284

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: помогите подобрать жиклеры
« Ответ #6 : 24 Февраль 2014, 19:17:02 »

так у меня и стоит 21083.не как не могу отрегулировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!карберу 3 месяца.всмысле заменить  ускорительный насос.смысл!!!!!! ???
Записан

шустрый

  • Гость
Re: помогите подобрать жиклеры
« Ответ #7 : 24 Февраль 2014, 19:26:12 »

Если ускорительный насос качает,то проверьте идет ли из трубочек бензин.Если нет-замените трубочки.Если идет и впрыск происходит нормально,то проблема провала не в карбе,о чем я писал вчера,а в зажигании.Отрегулируйте зажигание с помощью стробоскопа-будет точнее.
Записан

igor1284

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: помогите подобрать жиклеры
« Ответ #8 : 24 Февраль 2014, 19:31:09 »

бензин идет нормально.просто не стого сего начала жрать 15-17л.слушай а в клапонах может быть дело????так то они не стучат.а если поджаты?да еще пыхи в глушитель???заранее благодарен!!!!!!!!!!!!
Записан

шустрый

  • Гость
Re: помогите подобрать жиклеры
« Ответ #9 : 24 Февраль 2014, 21:42:21 »

Если дожиг смеси происходит в глушителе-те самые пыхи,стрельба,значит у тебя позднее зажигание.Еще раз советую-выстави зажигание по стробоскопу!Из-за этого  и расход бензина увеличился.
Записан