Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Педаль сцепления на Шеви встала колом

Автор Тема: Педаль сцепления на Шеви встала колом  (Прочитано 7211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

новичок на шниве

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды

Пишу подробно чтобы всем было понятней. Моей Шеви-Ниве 8 лет, пробег102000км, я 3-ий владелец, уже три года . Год назад возвращаясь по пробкам из Москвы перестали включаться скорости. Доехав без сцепления до Владимира купил в комплекте корзину, диск и выжимной. Заехал в частный сервис (официалы уже праздновали День Победы) пожилой спец сняв коробку и сцепление, диагностировал,- у Вас полетел выжимной, его я Вам и заменю, остальное отнесите назад, незачем мол зря деньги тратить. Я поглядел накладки на диске в норме, до заклёпок ещё далеко, корзина тоже вроде в норме, без задиров и износа на пластинах, вообщем заменили только выжимной. Год более-менее отъездил нормально, а на днях при трогании плавно отпуская педаль сцепления машина резко дёргается вперёд и глохнет, как при трогании без выжатой педали сцепления или резком её отпускании. Прокачав пару-тройку разпедалью сцепления, завожусь как обычно и еду в гараж, но по дороге замечаю, что сторости стали "туже" включаться и с каким-то щелчком. В гараже приобследовании обнаружил,-порвался чулок(презерватив?) под крышкой бачка сцепления, заменил и бачок тоже.Сегодня та же история при трогании рывок и машина глохнет. Прокачал педалькой и "О УЖАС" педаль сцепления встала колом. Еду в гараж, пообщавшись с шоферами и полазив в интернете пришёл к выводу, что проблема или в главном или в рабочем цилиндрах сцепления. Сменил оба, но при стравливании воздуха из системы сцепления ,после нескольких прокачек педаль сцепления опять клинит.Подскажите у кого были проблемы с заклиниванием педали сцепления, и кто , а самое главное как победил данную проблему. Заранее благодарю всех ответивших
Записан


Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Педаль сцепления на Шеви встала колом
« Ответ #1 : 18 Май 2013, 23:52:57 »

Педаль колом это скорее всего главный цилиндр. Наверное Вам просто не повезло с заменой.
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.

новичок на шниве

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Педаль сцепления на Шеви встала колом
« Ответ #2 : 19 Май 2013, 09:56:03 »

Не повезло с заменой, вы имеете ввиду, некачественную з/часть(главный цилиндр)или неправильную установку?
Записан

dr. Max

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2160
  • Водительский стаж: 12
  • Награды За 2000 сообщений! Спасибо, что Вы с нами! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Педаль сцепления на Шеви встала колом
« Ответ #3 : 19 Май 2013, 10:39:59 »

Не повезло с заменой, вы имеете ввиду, некачественную з/часть(главный цилиндр)или неправильную установку?
Скорее всего первое.... Хотя и второе не исключается...
Записан



Правильно Заданный Вопрос - это 90% правильного ответа

шустрый

  • Гость
Re: Педаль сцепления на Шеви встала колом
« Ответ #4 : 19 Май 2013, 19:55:58 »

Педаль встает колом и на рабочей машине-такое было и у меня недавно,не то что у меня,а у клиента,который приехал ко мне на консультацию.Приехать-то он приехал,а уехать-не может.Встала колом педаль сцепления,ну я залез под машину,стукнул молотком по штоку,он встал на место,несколько раз пробно нажали на педаль-все в норме,клиент и уехал.Правда на ВАЗ-2105.На классике такое случается довольно часто.
Записан

новичок на шниве

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Педаль сцепления на Шеви встала колом
« Ответ #5 : 19 Май 2013, 23:17:13 »

Сегодня заново всё перебрал: ГЦС; поставил новую прижимную пластину и новый кронштейн(скобу)крепления РЦС. При прокачке обратил внимание, что рабочий цилиндр болтается со стороны обратной толкателю,там где штуцер, (это что так и должно быть?) да и сам толкатель выдвинут почти на всю длину, и вилка слабо возвращает толкатель обратно в цилиндр см на 1,5 на более.Прокачал 3 бачка жидкости, сцепления нет , скорости не включаются. Установил пружину на вилку, она стала возвращать толкатель в цилиндр примерно на половину длины штока, но теперь педаль сцепления стала становиться колом ближе к полу на 2/3 хода педали. Но сцепления не было и скорости не включаются. Хотя вчера при появлении всей этой проблемы педаль встала колом в самом верху, т.е. её вообще невозможно было выжать. Пообщавшись со знакомыми водителями, прозвучало мнение, что возможно вилка треснула или согнулась.Купил вилку, но менять не стал, вечерело. Можно ли заменить вилку без ямы и не снимая коробку? Есть ли какие нюансы?
Записан

Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Педаль сцепления на Шеви встала колом
« Ответ #6 : 20 Май 2013, 06:45:21 »

Сам сцепление не разбирал, но кое чего нарыл.
ИМХО если при прокачке педаль нормально уходила в пол, то проблема точно в районе рабочего цилиндра.
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 07:44:47 от dr. Max »
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.

новичок на шниве

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Педаль сцепления на Шеви встала колом
« Ответ #7 : 20 Май 2013, 12:03:30 »

Так и есть, проблема оказалась в лопнутой вилке, старую выдернул сам, а новую ставить пришлось в сервисе. Без ямы практически не возможно самому установить.  Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие и совместное решении проблемы.
Записан