Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Основные проблемы

Автор Тема: Основные проблемы  (Прочитано 16982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аллочка

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Я - Женщина!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Основные проблемы
« : 15 Июль 2012, 01:57:29 »

Какие основные проблемы и неисправности могут поджидать автовладельцев этой марки? Хотелось бы знать основные моменты, так как я только начинающий водитель и это моя первая машина (досталась от отца).
Записан
Женщина за рулем!


Хроник

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
  • Не верю вашим обещаниям!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Основные проблемы
« Ответ #1 : 15 Июль 2012, 16:37:27 »

Знаете, но в автомобилях отечественного производства вас могут поджидать совершенно любые проблемы! Мне кажется, что нет смысла их заучивать и готовиться заранее. Просто при возникновении уже нужно будет и решать.
Записан
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется!

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Основные проблемы
« Ответ #2 : 07 Август 2012, 12:26:18 »

Основных проблем ДВЕ! Стук при трогании(смотреть тему стук). И маленький багажник(вообще не решаемая проблема).
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Основные проблемы
« Ответ #3 : 12 Август 2012, 19:46:24 »

Нужно забыть про существование промывок. Единственное правильное решение когда не знаешь что было в ДВС. Залить Синтетическое масло(мы предпочитаем : Мобил,Шелл,Несте) покататься на нем тыщенку полторы(а не жалко то и 800км набега хватит) и БЕЗЖАЛОСТНО СЛИТЬ!!! Это самая хорошая промывка ДВС.  Кстати про промывки для ДВС. Мало кто знает что эти самые промывки запрещены к использованию производителями магистральных тягачей. ОНИ ЗАПРЕЩАЮТ ЛИТЬ ПРОМЫВКУ В ТУРБОВЫЙ ДВИЖОК!!! Из-за промывок сразу страдает турбина,промывка не обеспечивает требуемых смазочных свойств подшипникам турбокомпрессора. ДА,ДА,ДА там бешенные обороты 105 - 200тыс. оборотов,а в двигателе меньше ... Это ничего не меняет. ПРОМЫВКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МАСЛОМ!!! НА ПРОМЫВКЕ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ НАГРУЗКУ!!! А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ВОЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЁ! Могут образоваться тромбы(сгустки) которые забьют масляные каналы,тогда пихло умрет от масляного голодания,а оно натупит быстро. Хотите долго кататься,тогда - меняйте масло каждые 6000км,используйте синтетические масла(это миф что они не подходят нашим ДВС,они не идут  только убитым движкам). Всё! Больше двигателю ничего не надо.   Р.С. в ДВС Шнивы(мокрый) вам влезет гдето 3,5литра. Не заморачивайтесь,вам ведь замену делать не самой? Вобщем уровень должен быть на 3/4 . Чуть ,чуть не доходить до риски максимума. Перельете масло,тогда излишки полетят в катализатор-ОН УМРЕТ!  :) Такие дела.
« Последнее редактирование: 12 Август 2012, 19:57:16 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

nikitaantnv

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Основные проблемы
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2012, 19:23:33 »

надо продать ее и купить первый фокус. не ломается, комфортный и если купить 2л еще и быстрый. ездий не хочу. а на этой шушлайке только на рыбалку или охоту (и то только на рыбалку. тк ниву берут когда нет денег на нормальный джип, а для охоты нужно много денег)
все ломается. каждые 200км что-то нужно делать. а те кто говорит, что моя нива не ломается.. или за 60тыщь поменял только помпу и все, ВРУТ или не разбираются в машинах и не следят за ними
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Основные проблемы
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2012, 19:53:13 »

Кхе-кхе... А смысл врать? Ну есть у меня Крузер 99г,купил его за 920т.р. Сейчас у него накрыты все форсунки,не работает передний мост и надо заменить масло в ДВС,а его там 12литров ,каждое по 570руб/литр. Пишу не стисняясь. А про Шниву скажу,что она не ломается! Ну и где тут враньё? И что значит нормальный ЖИП? Ну расскажи нам про то,что должен иметь нормальнный джип и чего нет в Ниве14 или Шниве? Так сказать,-давай будем многословны,давай дадим полную раскладку?  Не сто чтоб я докопался,но может покопаем Истину. ;)   Каждые 200км что-то делать! Ты её из музея украл? Откуда такие цифры? Вот простой пример с нашего предприятия. У нас 24камаза у каждого Камаза по 1й машине сопровождения(двенашки). Я тебя уверяю-колом не стоит ни одна машина-все ездят и бед не знают. Но соглашусь в плане,Нивы напрягаются больше двенашек. Но и тут мне есть что сказать-две 14Нивы постоянно мотаются в лес на деляны-за 2года у двух машин сменили по помпе и одну крестовину -ВСЁ! Где?Где!? Пруд поломок!? Ну или говори за свою,а на чужие извини-бочку катить не надо. Потому как это-то и будет враньем.  Не нравится,то что я отписал? А мне твоя писанина не нравится... Всё...
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2012, 20:14:23 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

nikitaantnv

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Основные проблемы
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2012, 02:10:23 »

уважаемый Вредный Владик, начнем с того что у нивы нет ничего, что должно быть в нормальном джипе. к примеру рамы. кузов, если его не антикорить каждый год, подвергается корозии. тк нива проходит препятствия ТОЛЬКО с разгону и имеет свойства прыгать как коза, на ней нельзя ни куда выезжать с корозийными порогами и днищем. раздатка говно ( передаточные ряды подобраны "лишбы были") в савокупности с маломощным двигателем нехватка мощности как на подъемах, так и на целене. короче говоря понижайки нет воопще. нет межколесной блокировки. это просто смешно, какой это нахер джип. машина низкая. внедорожный характеристики проявляются на ней только из-за коротких свесов,  короткой базы и небольшего веса. нет возможности поставить доп. оборудование, да хер с ним с поставить, перевозить даже негде. представь себе перевозку хайджекера в шниве... смешно правда. тоесть смотри: покупаешь себе говницо за (непомню точно, ну помоему так) 370-520 тыщь, делаешь на ней антикор, локера (~15000), проставки мах 4см 5000р, колеса 15 без дисков самые херовые 20000, самоблокирующееся деференциалы самые дешевые 10000 штука надо 2 (без установки), комплект шестернь пониженого ряда самый дешевый 20000, чип тюнинг 2000. и только шнива начинает напоминать джип. тудаже лебедка с силовым бампером (иначе не поставить) а она просто необходима на этой машине, защиты, и пороги. и все потому, что она низкая... ты неправельно воспренимаешь ситуацию. тот ответ я писал девушке, которая учится ездить на машине. шнива совсем не женская машина и ей это точно не нужно. да я купил свою ниву за 200тыщь вложил 25тр на доработку и ремонт и доволен ей. ежу на рыбалку на шашлыки гуляем капаем. но еслибы у нас в семье это была бы единственная машина, я был бы не доволен. тк она шумная, тупая, неудобная и много жрет бензина. не могу себе представить поездку на шниве в центр Санкт-Петербурга. вернешься в дипресии, с простреленой спиной, болью в ногах и звоном в ушах. по повуду поломок. ступичные подшибники, пыльники шрузов, крестовины, генераторы расходный материал. обсолютно у всех нив текут сальники деференциалов и раздатки (давно под свою заглядывал?)такая конструкция не могут не теч их выдавливает через месяц после замены. если ездить по бездорожью, к списку расходников добовляются чмошный аморты. знаешь сколько стоит ремонт всего этого дерьма в сраном нива центре (даже не у диллеров)...инет открой.. вот. представь девушку в гаражах в робе с разобраной раздаткой на коленках.
не надо быть таким яросным защитником Русского автопрома. он как был говном, остается и будет всю нашу жизнь, наших детей и внуков итд и будет топить нашу страну в бездну бедности и корупции, как следствие, пока все не купят китайцы. а это произойдет, когда ты поймешь это, раскажешь свойм друзьям, они своим друзьям и дойдет молва до нашего тупово правительства. тк ловить с этого нечего. и наконецто появится бюджет для безплатного образования, для развития малого и среднего бизнеса и строительства жилья для малоимущих. знаешь сколько денег выделяется автовазу на разработку этих помоек (???) почитай в инете че пишут. все держиться на как раз таких вот "дурочках" у которых якобы ничего не ломается в двенахах и нивах (грубо говоря тех кого устраивает хрустящий деференциал или печка дующая только горячим итд. и конечноже не надо забывать о старперах, у которых кроме общения с охраной в гаражах и нравоучений молодых людей, которые там работают, нехера в жизни не происходит. вопщем Шнива хорошая машина для меня, для тебя и для тех кто на этом форуме, но с точки зрения потребителя - это дерьмо полное. тебе же девушка пишет досталась от отца, хочу научится ездить(она не хотела никогда ниву) ну 100% она ей не понравится. тачка не для нее. я ей написал что нужно сделать, что больше ей подходит, а ты преципился. и для справки я не против жигулей я просто их ремонтирую. у меня были все модели, кроме 2, 4, 8, 15,нивы14 и калины. я часто меняю машины и оч хороше разбираюсь в них. я считаю всякая старая иномарка лучше Русской машины.
лан будет время про крузак тож напишу. есть пару мыслей
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2013, 13:18:53 от dr. Max »
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Основные проблемы
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2012, 07:27:52 »

Ну вот,что-то похожее на язык доводов.  :)Когда я прав,а другие нет,я ощаюсь с удовольствием. Ннначинаем. Горячо любимая вами рама,что она дает? Берем Мицубу Делику и Ниссан Террано у них есть все блокировки ,а значит их ты не сможешь обкакать. Так вот о раме-сколько она там милиметриков,а? Не смотрел поди никогда? А я видел в лице "фронтската" и долго плевался-толщина листа =всего 1,5мм. Это не рама=это фуфло. К томуже легкая добыча коррозии. У старого Паджеро,там да-рама,аж костяшками не простукивается. Мерседес ML W164 выполнен в несущем кузове-какие дураки эти немцы,постоянно фуфло выпускают ;).  Теперь про Шниву,да у нее нет рамы,зато ее лонжероны имеют толщину от 3,5мм до 6,5мм в местах косынок! Кстати мое второе авто "Крузик" не имеет рамы-каакое чмошное авто,вай,вай ,все блокировки есть,а рамы нет! Он,рамно-лонжеронной конструкции. Про отсутствие межколесной блокировки -10000руб на решение этого вопроса-это много да? А в носу такая блокировка не нужна-можно уехать с ней на гололеде,в края вечной охоты.  А теперь про самую общеизвестную мантру-у нее слабый ДВС,у нее слабый ДВС,у нее...  Рассказываю про слабый ДВС. Не один раз доводилось вытаскивать из грязи  и снега такие вещи как: Лексус G-35(он вооще в кювете лежал) я тогда не умел пользоваться блокировкой и вытащил его без нее. Вытаскивал Паджерика старого образца(ох.тяжелого) тащил делику под невыгодным углом. Жена с подругой забрались((С МЕСТА) на Шниве на уклон ,градусов так под 43точно,выложу фото потом. И кто же помог это все осилить Шниве? Про слабый движек ты всех просветил-разобрались. Будем считать,что тогда авто помогло- Христово Провидение. Скорость без наддува доходит до 160км/ч-это на 15-17км медленнее чем максималка у 12й модели ваза. Тоесть трактор на 15 км медленнее чем авторитетное по скорости авто!  Мои дохлые аморики не сдулись даже к 100.000 пробега*,а ведь авто учавствовало в заездах каждые выходные(летом) и с десяток заездов зимой. И так с 2 до 3х лет эксплуатации,потом и мне и жене это просто надоело. Никогда не стисняюсь ям и прочих лежачих изобретений. Я заглядываю не только под свое авто.но и под служебные и я не нарадуюсь ими. Когда-то слышал что наши машины-это Г-теперь я знаю что это утверждение (как говорит моя жена) кусок коровьего пирога. Что сломано(вернее добровольно заменено заранее)мною,тут на форуме описано... Я читаю описанное мною положение дел и не нахожу из-за чего мне застрелиться,где указано что авто полное Г?   Р.С. хорошо что вы умеете общаться без ругани. Готов продолжить выяснение истины.    * лишь один потек.   Р. Р.С. и забудь про утверждение,что Нивы могут преодолеть бездорожье только с ходу. Это касается любого авто. Как только сядешь на днище-готовь здоровье. А колее от "Батыра" все равно с каким ты ДВС и какими блокировками-подвеска выползет на предельный ход и будешь там торчать,вращая всеми колесами..
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2012, 16:35:03 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Основные проблемы
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2012, 07:49:24 »

В разделе "двигатель" тема про Дастер. Там есть сравнение Шнивы и Эскудо. Машины друг друга стоят. У Эскудо нет межколесной блокировки,так же как и есть вариации Крузиков и Терран без м.кол.блокировок. Но в клубах 4х4 они пользуются уважением и любовью.  И Шнива там в одних рядах.  Выводы: НАЛИЧИЕ РАМЫ - ничего не дает,ну ничего! Тем более рама со стенкой в 1,5мм толщиной. И не надо рассказывать про кручение и изгиб,я это в Вузе наслушался. Лонжероны не хуже справятся.  ДВИГАТЕЛЬ-да дизелек со своим крутящим моментом будет лучше тянуть,но мы чем занимаемся? Таскаем вагоны или самих себя? Я так могу любую машину обвинить в недостатке лошадей! Например ты поднимешь штангу в 80кг,а кто-то 120,но мне всегда есть что возразить,ведь есть люди ,которые подымут еще больше. Так можно долго плясать. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИРОВКИ-да желательно,в задний мост. Как упоминалось 10000р +установка1.500. Ну никак проблемой не обозвать. НАДЕЖНОСТЬ АГРЕГАТОВ-да на твердую четверку.  И вот что касается Нивы 14 и Эскудо-они легкие,особенно Эскудо весом в одну тонну. Вот главный показатель по проходимости-малое удельное давление на грунт. Луазик иногда обходится только одним мостом там,где другие начинают судорожно дергать да тыкать свои прибамбасы. Он едет там,где другие новые матерки придумывают. Но ведь зазорно его назвать джипом ;),так же как и М63ю из прошлого,а? Эти авто,которые выглядят как больные Альцгеймера-заставляют других молчать. Да у Луаза масса слабых мест,но это другая тема. Я лишь упомянул,что пока он едет,то он это делает на высоте. Кстати вот у кого по настоящему слабый движок ;).     Р.С. ну и про то ,что стоит ли на Шниве кататься девушкам. Судите сами ;жена с подругой ооочень хорошо выступали на этом авто,заработав ненависть настоящих пациков,которые остались за бортом. Такие дела. 
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2012, 12:53:14 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Основные проблемы
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2012, 13:14:35 »

А вот с чем я с вами соглашусь. У старушки Нивы,да и у 14 тоже-тонкие лонжероны ,отсюда плохие показатели краштеста. Но для бездорожья ей своего скелета вполне хватает.   Помощнее ДВС-у 14 и Шнивы он и так ловчее чем у старушки Нивы. Мы разобрались на что его хватает,теперь я пишу на что его не хватает. Если салон полон людей под завязку,да еще с багажником,то 23движку уже бесполезно наваливать под 4т/об,при обгоне фуры будет неприятно. Но если в салоне два чела и багаж-авто свои 160 набирает-тут без возражений.  Ну а если хочется большего,то ставим наддув,ременной,газовый и вы тогда положите спидометр(зачем тока?). Цена вопроса около 35т/р. А в моем случае: спи :).газовая турбина от Камаза ,с работы и долгая переделка,рублей так под 10 потрачено на ремни и токарные работы, и ву а ля! Теперь она разгоняется до сотни за 10с!!! А мой Крузик(204 дизельных коня ,движок 1HD FTE) за 14с- просто временная пропасть!  Ну и чисто по человечески без амбиций,я вам предлогаю...  Попробуйте как бегает Шнива(даже без наддува) ,вам она понравится больше чем 21я.  Пишите,а то я тут приболел :)делать нечего-скучно.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))