Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Обслуживание после мойки двигателя

Автор Тема: Обслуживание после мойки двигателя  (Прочитано 1171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3491
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Получилось всё спонтанно и внепланово . Лазил вчера по грунтовке , а дожди идут не прекращаясь , короче вся машина грязная и грязью облепило радиатор . Решил промыть его струей воды , пока свеженькая грязь отлетает хорошо . Смотрю струя и на двигатель хорошо хлещет , отключил аккум и до кучи двигатель тоже ополоснул . Ну как ополоснул , набрызгал химии и струей воды всё помыл .
Машинка постояла минут 10 и решил её завести , ан нет ... чихает , кашляет в глушитель , но толком не схватывает , не стал насиловать . Надо протирать и продувать все клеммы датчиков и катушек .
Вот сижу , тру  ;D и дую  ;D . Снял аккум , долил в одну банку 50-60 гр , зачистил контакты .
Продолжение следует , зашёл чай попить .
Записан


Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 705
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Обслуживание после мойки двигателя
« Ответ #1 : 16 Июнь 2017, 09:59:32 »

Залило датчик коленвала и ВВ провода. Остальное пофиг.
Я радиатор пылесосил. Там много мелких камушкоф диаметром 1мм их может дальше протолкнуть и они застрянут на выходе.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2017, 10:02:48 от Aleksandr555 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3491
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Обслуживание после мойки двигателя
« Ответ #2 : 16 Июнь 2017, 10:40:23 »

Продолжение .
Снял ВВ провода / ох , какие они грязные / отмыл ''дедовским раствором'' , контактные группы отлично - длЯстят как котовы я...ца . Снимал клеммы / все / с датчиков , но там сухо , резинки уплотнений держат хорошо , чуть брызнул вэдэхой , а она отлично вытесняет влагу , несколько раз передернул эти клеммы , ещё раз вэдехой и ставлю на место .
Аааа вот где была засада - контакты на катушке сырые ! У-сё '' дедовским раствором '' и насухо протираем . Ставим провода и не забываем порядок : по часовой , начинаем с нижнего ближнего / когда стоишь перед машиной / 1-4-2-3.
Ключ на ''старт'' - и знакомый звук ''радует душу''
Ы. Моешь двигатель : отключи аккум , катушку замотай пленкой , проверяй клеммы датчиков на наличие уплотнительных , гофрообразных резинок . И будет тебе щщщастье !
Ыы. Двигатель и карпет капота мыл первый раз , ну за 11 лет . Защит только картера , остальное выкинул , в епенях летит много , иногда поднимаешь капот .....а с него капает глина  ;D , но это уже другая история .
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2017, 10:42:37 от smiff-68 »
Записан

Димитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Обслуживание после мойки двигателя
« Ответ #3 : 18 Июнь 2017, 08:25:24 »

Михаил, то-есть пыльник этот жестяной который под защитой картера стоит ты вынес?

(звенит он,гадёнышь)))
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3491
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Обслуживание после мойки двигателя
« Ответ #4 : 18 Июнь 2017, 10:51:40 »

Вынес все пыльники , стоит только защита картера  ;D
Записан