Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Обкатка новой Шнивы (подскажите , поправьте).

Автор Тема: Обкатка новой Шнивы (подскажите , поправьте).  (Прочитано 77568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1631
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Уважаемый модератор, если я разместил эту тему-тред не в том разделе прошу меня простить и переместить ее в соответствуещий, так как на сайте надавно :) еще разбираюсь в особенностях интерфейса.

Суть: Купил новую Шниву 15 года...толкового ответа и рекомендаций по обкатке не получил от манегера. У самого все машины (как у меня, как и у супруги) были уже с пробегом. Подскажите как мне правильно обкатать двигатель на новой машине, для оптимальной дальнейшей эксплуатации. Пользовался вашим поиском не нашел, Гуглик тоже дает невнятные разные ответы, мануал читал, но хочется развернутости.
На данный момент я не кручу двс выше 2500об.мин и не еду выше 60км.час, переключения передач провожу  примерно на 2200-2400об.мин.
Еще пугает расход топлива, 18-20л. на 100км примерно.
Все это я делаю по наитию, так как четкого ответа не имею, внесите корректировки или подскажите оптимальный вариант обкатки...машину взял надолго и хочу сделать все правильно)
Заранее спасибо.
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...


YNA

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений! За помощь при составлении отчетов о ремонте, развитии технической базы форума и Клуба!
    • Просмотр профиля
    • Награды

2500 об/мин и 60 км/час - это наверное перебор. Рекомендуемые данные (от менеджера автосалона):
- обороты не выше 3500 и то кратковременно
- на счёт скорости ограничений не давали, но при 100 км/ч обороты будут уже в пределах 3000 (на 5-й передаче). Видимо эту скорость не стоит превышать первые 2000-3000 тысячи пробега. У меня после езды под 130-135 (на расстоянии 200 км) взмокрел от масла задний мост. Больше на таких скоростях не езжу, хотя сейчас уже можно. :)
- большой расход - это норма, потом, примерно после 3000 км уменьшится, а после 10000 вообще резко упадёт. Это данные для бензина 95 Prime (такие зелёненькие колонки). Обычный (чёрные колонки) 95-й бензин чуть подешевле, но тратится чуть побольше. В общем с точки зрения экономии разницы ни какой нет.
- больше, видимо, двигатель в этот период не требует особого внимания, нужно только следить за уровнем масла и других жидкостей.
  После примерно 5000-7000 км двигатель заметно прибавит резвости и машина уже не будет казаться задумчивым тихоходом.
  Во время обкатки нужно особое внимание обратить на ходовую, на всякие стуки, которые она производит. Скрип задних амортизаторов на кочках - это не беда - притрётся. Желательно по возможности проверить развал-схождение, но это только в том в случае если резину заметно съедает.

  Мои личные проблемы во время обкатки:
- на пробеге 180 км слетел шкив коленчатого вала, просто открутилась гайка. Но это, думаю, заводской брак и тут уж ни чего не поделаешь, как повезёт
- был слишком большой зазор в ступичном подшипнике правого переднего колеса. Из за этого на кочках иногда раздавался глухой стук, причину которого долго не удавалось выяснить.

Ну, собственно и всё, удачи! :)
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1631
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды

спасибо.
на 8клапанниказ и 16 (атмосферниках) я кручу двс в разлете 2700-3500 (на самарах он после 2500 тока просыпается)...подскажите на шниве рабочий диапозон оборотов кв?
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 633
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды

Привет! Если взял новую шниву:
1. Официалы масло льют го...но
2. До 2000км не больше 3000 двигу крути не важно на какой перадаче
3. После 3000км давай двиге просрать-я, как приучишь бегать так и будет
4. Нормал ный расход увидишь после 10000 тыс.
5. Меняй масло в мостах и двиге! через 5000 тыс. после первого ТО
6. После второго ТО  перепрошивай на Евро2, дибилы официалы, если спрятать разъем второго лямбды в короб даже на догодаются )))
7. Если резина с салона Баргузин  в говна даже не думай суваться- сядешь
8. После прошивки корми 92 бензином
9. Периодически через тыс. 5000 сбрасывай минусовую клемму с аккумулятора-ЭБУ  бра ывает ошибки и жрать быдет меньше
Это мое мнение. Я так свою обкстывал.
И кстате весь плсстик с завода затянут не качествено, советую протянуть чтоб не гремел.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 18:30:46 от Evgenmy »
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1631
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Спасибо большое, алгоритм понятен )
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1631
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Подскажите пожалуйста.
При выкручивании руля до упора на поворотах - разворотах слышиться небольшой свист гидроусилителя, это нормально или не желательно выкручивать руль на поворотах до упора?
Заранее спасибо .
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Карел

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 611
  • здесь злые комары)))))
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды

это нормально,лишнее давление сбрасывает гидроусилитель,ну я так думаю что постоянно до упора круть не нужно
Записан
Ковчег построил дилетант!!! Титаник строили профессионалы))))))

ПРОХОДИМЕЦ 4х4

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1260
  • Водительский стаж: 13
  • Мне по OFFу ваш ROAD!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Лично я никогда не выкручиваю до упора руль,лучше сделаю лишнее движение!Зачем лишний раз насиловать гур!
Записан
Джипер - прежде всего утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь!

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1631
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Спасибо успокоили )
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 633
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды

Спасибо большое, алгоритм понятен )
Кстате еще советую поменять заводской тосол на антифриз, например Синтек.
Заводской тосол через 10 тыс. становится ржавого цвета и появляется осадок (у меня так было).
Записан