Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Не заводиться! Есть искра нет топлива, топливо есть нет искры.

Автор Тема: Не заводиться! Есть искра нет топлива, топливо есть нет искры.  (Прочитано 1855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgeni78

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Водительский стаж: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды

Добрый день Уважаемые форумчане! Приобрел себе год назад ниву шевроле 2008г. На данный момент столкнулся с такой проблемой, не могу завести машину. Если есть искра то не подаётся топливо в рампу, если топливо подаётся в рампу, то пропадает искра. На выходе из бензонасоса вроде давление есть (какое точно не скажу), но к рампе подходить незначительное давление, можно сказать что просто слезы. Приезжал диагностик со сканером, ошибок не нашел, сказал что у меня нет искры (я это и так знал)).
Прошу подсказать, может кто сталкивался с такой ситуацией, что необходимо сделать что бы машина завелась??? Благодарю.
Записан


observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1889
  • Водительский стаж: 42
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды

Давление в рампе и искра,разные неисправности. По давлению в рампе, проверять бензонасос, начни с замены сетки и фильтра тонкой очистки. Ну и поглядеть сам насос. С искрой.... только модуль зажигания. Ну и если это две неисправности сразу выявились, то может быть и ЭБУ, произошел сбой. Странно, что диагност ничего не выявил. ( Думается мне что это не тот диагност который нужен. Искать ошибки и проводить диагностику,разные вещи!) Начинай с простого,то есть с фильтра и сетки.

Расписывать как проверить модуль зажигания не буду,так как тема отлично раскрыта на многих форумах,просто в поиске надо забить "Как проверить модуль зажигания на Шнива" и там выйдет все по этой тематике т
и довольно подробно.
Записан
ШНива застрянет лишь там,куда другой и не доедет!

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1889
  • Водительский стаж: 42
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды

Ну и конечно не забываем,что при выходе из строя ДК-датчик коленвала,машинка не заводиться!!!
Записан
ШНива застрянет лишь там,куда другой и не доедет!

Evgeni78

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Водительский стаж: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды

Давление в рампе и искра,разные неисправности. По давлению в рампе, проверять бензонасос, начни с замены сетки и фильтра тонкой очистки. Ну и поглядеть сам насос. С искрой.... только модуль зажигания. Ну и если это две неисправности сразу выявились, то может быть и ЭБУ, произошел сбой. Странно, что диагност ничего не выявил. ( Думается мне что это не тот диагност который нужен. Искать ошибки и проводить диагностику,разные вещи!) Начинай с простого,то есть с фильтра и сетки.

Расписывать как проверить модуль зажигания не буду,так как тема отлично раскрыта на многих форумах,просто в поиске надо забить "Как проверить модуль зажигания на Шнива" и там выйдет все по этой тематике т
и довольно подробно.
Добрый день! Благодарю. Возможно вы правы касательно спеца по диагностики. Живу в таком регионе где русские машины не берутся ремонтировать разные специ. Топливный фильтр поменял, бензонасос тоже поменял, стоит новый. Модуль менял ставил другой, тот же результат. Все реле проверил, датчик коленвала новый, фишка датчика новая. Я ее за этот год  полностью перебрал, всё до болтика, машина 10 лет была в армии и в качестве подарка досталась мне. В данный момент не могу снять ошибку номер 2 (сначала было 10) 10 снял, а вторую не могу. Как можно проверить ЭБУ в гаражных условиях? Пришел к такому выводу за время владения русской машиной, что спецов по отечественным авто у нас (Приморский край, г Находка) просто нету. Видимо придется стать таким спецом самому :). Благодарю Вас за отзыв, за совет.
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1889
  • Водительский стаж: 42
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды

Если честно,то ошибки по приборке VDO,это не показатель! Они показывают, ну вот допустим у вас была 10,о чем это говорит (8+2) пониженное питание + произошел обрыв цепи датчика уровня топлива. Но... не факт что провод порван,так как ошибка 8 указывает на низкое питание,возможно плохая масса,которая идет на сам бензонасос, вот он и сбоит,толком не качает. Так же начинаются сбои,когда окисляется или ослабляется масса на ЭБУ! Чек может не загораться! В ЛС кину ссылку крепление масс на Шнивку. Не поленитесь проверьте.
Записан
ШНива застрянет лишь там,куда другой и не доедет!

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1889
  • Водительский стаж: 42
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды

Проверяя эл.проводку, используйте мультиметр,так как визуальный осмотр,другой раз бывает не эффективен.
Возьмите себе за правило,перед установкой,новых датчиков,модуля зажигания,подключение колодок, ВСЁ проверять и на сопротивление обмоток и на питание,какое подходит и массу. Не факт что новое,это рабочее!
Ну и ещё совет по форуму,на главной странице,где все темы, под календарем есть окно поиск. Пишем там,допустим модуль зажигания,и вам откроются все темы где о нем, хоть что то упоминалось,это и ремонты и замены и характеристики. Если поиск допустим не выдает результат,то... попробовать перефразировать ваш запрос, сделать его короче. Только не пишите длинные фразы.
Записан
ШНива застрянет лишь там,куда другой и не доедет!

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1403
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

Я так понял, что машинку изрядно перетряхнули - поменяли все что можно и после этого она не заводится?
Предлагаю начать с бензонасоса: проверьте - штуцера шлангов случайно не перепутали?; допускаю, что могли по электропитанию бензонасоса провода перепутать, или где то напруга теряется (проверять лучше стрелочным вольтметром).
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1403
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

2008 год - это дорестайлинг? трубку проверяй бензопровода снизу лонжерона у правого заднего колеса. Там должна быть маленькая защита. Снимай ее и смотри на предмет дырки (ржавеет там нещадно), а может где то и пережат. Если все целое, то попробуй эту магистраль продуть в обратном направлении (только отсоедини бензонасос). сначала со шлангами, а потом без них. В магистраль мог попасть например кусочек резины (облоя) из шлангов.
Записан

Evgeni78

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Водительский стаж: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды

Если честно,то ошибки по приборке VDO,это не показатель! Они показывают, ну вот допустим у вас была 10,о чем это говорит (8+2) пониженное питание + произошел обрыв цепи датчика уровня топлива. Но... не факт что провод порван,так как ошибка 8 указывает на низкое питание,возможно плохая масса,которая идет на сам бензонасос, вот он и сбоит,толком не качает. Так же начинаются сбои,когда окисляется или ослабляется масса на ЭБУ! Чек может не загораться! В ЛС кину ссылку крепление масс на Шнивку. Не поленитесь проверьте.
БЛАГОДАРЮ!
Записан

Evgeni78

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Водительский стаж: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды

Я так понял, что машинку изрядно перетряхнули - поменяли все что можно и после этого она не заводится?
Предлагаю начать с бензонасоса: проверьте - штуцера шлангов случайно не перепутали?; допускаю, что могли по электропитанию бензонасоса провода перепутать, или где то напруга теряется (проверять лучше стрелочным вольтметром).
Добрый день! Да вы правильно поняли. Поменял практически всё, кроме раздатки, мостов и кузов с салоном). Сначала поставил прокладку ГБЦ (металлопакет). Проехал около 100 км и она потекла. Поменял прокладку, собрал и машина не заводиться. Вот сейчас решаю эти вопросы.
Благодарю Вас за ваше участие.
Записан