Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


холодный двигатель,запускается плохо "пуск после 2-3 ключа"

Автор Тема: холодный двигатель,запускается плохо "пуск после 2-3 ключа"  (Прочитано 6675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Радик966

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • Награды

холодный двигатель,запускается плохо.обороты набираются и тут же падают.машина глохнет,если не подгазовать педалью газа.компьютерная диагностика никаких деффектов и неисправностей не выявила.может кто сталкивался с подобной проблемой?расскажите,как бороться?
Записан


Алексей13

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 912
  • Кто куда,а я на рыбалку
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Что,даже ни одной ошибки не пишет.
Как то все странно,обороты падают,а диагностика говорит что всё "гут"
Поменяйте диагноста!!!

С уважением Алексей
« Последнее редактирование: 19 Август 2013, 18:41:28 от alekszh13 »
Записан

шустрый

  • Гость

Попробуйте разобрать и промыть дроссельный узел.И удивляться не стоит-если все датчики подсоединены,то комп ошибки не выдаст,потому что датчики ДУ не имеют обратной связи,как например датчик кислорода.А если будет обрыв,то диагностика выдаст типа-нет сигнала с датчика РХХ или ДПДЗ.
Записан

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды

Попробуйте разобрать и промыть дроссельный узел.И удивляться не стоит-если все датчики подсоединены,то комп ошибки не выдаст,потому что датчики ДУ не имеют обратной связи,как например датчик кислорода.А если будет обрыв,то диагностика выдаст типа-нет сигнала с датчика РХХ или ДПДЗ.
Целиком согласен!Промойте и всё заработает!Ну и свечи ,Да и давление в системе насоса-мож обратный клапан не держит!
Записан

сергей 223

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды

попробуй поменять дпдз, у меня такое было, чистил узел все это хрень что только не делал. и на диагностике не чего не показывало. потом просто поменял дпдз и все заработало. кстати стоял новый дпдз!
Записан

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды

попробуй поменять дпдз, у меня такое было, чистил узел все это хрень что только не делал. и на диагностике не чего не показывало. потом просто поменял дпдз и все заработало. кстати стоял новый дпдз!
Это смотря кто и как чистит! А ДПДЗ давал бы ошибку!А там как знать ::)
Записан

шустрый

  • Гость

Не показывает ДПДЗ ошибку,если он подключен-неисправный,он ничего на диагностике не выдаст,хотя машина будет дергаться на малых оборотах и глохнуть на каждом перекрестке.
Записан

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды

Не показывает ДПДЗ ошибку,если он подключен-неисправный,он ничего на диагностике не выдаст,хотя машина будет дергаться на малых оборотах и глохнуть на каждом перекрестке.
Ну значит не работал я на СТО и не разу не делал диагностику как на своей так и на других Шнивах!
8.4 Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Представляющий собой потенциометр переменного сопротивления TPS крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя. При выявлении неполадок TPS в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей). На большинстве моделей в состав TPS входит оконечный датчик-выключатель открытого/закрытого положения дроссельной заслонки, в соответствующие моменты осуществляющий замыкание пределенных электрических контуров.
Записан

firestarterjoe

  • Модератор
  • Пользователь
  • ***
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
    • Награды

холодный двигатель,запускается плохо.обороты набираются и тут же падают.машина глохнет,если не подгазовать педалью газа.компьютерная диагностика никаких деффектов и неисправностей не выявила.может кто сталкивался с подобной проблемой?расскажите,как бороться?

Была подобная проблема. Сначала симптомы были те же, потом вообще обороты стали произвольно гулять от 1000 до 3000. Замена ДПДЗ решила все проблемы.
Записан

шустрый

  • Гость

Валерий!Не нужно обижаться,я говорил,что сканер,(в основном- НПП-НТС-Россия)которым вооружены все диагносты не ловит сигнала от датчика положения дроссельной заслонки и даже ЧЕК не высвечивается на панели,в отличии от ДК,который сразу и ЧЕК зажгет и ошибку напишет.
Записан