Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Греется двигатель

Автор Тема: Греется двигатель  (Прочитано 10584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nesterenko83

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Греется двигатель
« : 14 Август 2012, 10:26:06 »

Добрый день, подскажите пожалуйста, греется двигатель, когда еду по городу, на 2, 3 передаче, вентилятор вкл. один, я пробовал отключать первый, тогда включается второй. Помпа от классики, греется где-то до 120, выше не растет. тасол в норме.
Записан


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Греется двигатель
« Ответ #1 : 17 Август 2012, 12:47:25 »

Путанное объяснение  :-\.  Зачем отключать самому то,чем заведует ЭСУД автомобиля??????? В случае нагрева ДВС до 99 С автоматически включаются 2(два) шестилопастных вентилятора. Им нужно от 5 до 10 циклов включения,чтоб остудить рубашку охлаждения. Если один из "карлсонов" не включается ,а оставшийся не справляется(что естесственно) - нужно (электрику) залезти в ноги переднего пассажира,там рассположены 4 электрореле. Бензонасос,на комп,и 2 на вентиляторы-замените перегоревшую релюшку. Но возможно ,что виновата не реле ,а просто накрылся предохранитель(они там же,по одному на вентик)). Сами электродвигатели вентиляторов, ОООчень редко накрываютя хвостом северной лисицы!       А теперь что касается вашего случая с нагревом ДВС до 120 С. Похоже что у вас железно повело ГБЦ(головка блока цилиндров),а это ведет к образованию трещин! Газы или масло начнет гнать в рубашку охлаждения,или рубашка охлаждения начнет попадать в камеру сгорания. Ни то ,ни другое НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ДВС-вас обязательно ждет серьезный ремонт.   И еще про помпу. Если речь идет о ДВС Шнивы,то ЗАПОМНИТЕ!!! В ДВС 2123 НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ПОМПУ ОТ КЛАССИКИ!  Причиной тому служит,то, что на двигателе Шнивки висят такие вещи как генератор в 80 или 90 ампер,гидроусилитель руля и сама помпа-натягивается все это хозяйство ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕМНЁМ,НАТЯЖКА ТАМ БУДЬ ЗДОРОВ! В помпе Шнивы совсем другие подшипники и сальники ,ОНИ НАМНОГО ДОЛГОВЕЧНЕЕ чем .... Короче! В магазине следует указывать,что вы хотите помпу для Шнивы! А возьмете в целях экономии хиленькую помпу от классики,то смените ее ч/з тыщи две пробега.
« Последнее редактирование: 17 Август 2012, 12:54:58 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Кин-Дза-Дза

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Опа-па!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Греется двигатель
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2012, 23:45:08 »

Так и не понял на счет помпы. Можно все-таки более подробно осветить этот вопрос, если вы уже начали о нем говорить? При чем тут генератор и гидроусилитель руля? А по поводу реле - если включаются оба вентилятора, но по очереди, то разве это проблема перегоревшей релешки?
Записан
Жизнь продолжается! )))))))))))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Греется двигатель
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2012, 04:56:25 »

   Навесное оборудование у шевика ,ослуживает ОДИН РЕМЕНЬ! Большое сопротивление создают как генератор в 90а так и гидрач-а большое сопротивление вынуждает увеличивать натяжку ремня. Натягиваешь ремень и тем самым сокращаешь срок службы подшипников. В помпе от классики,подшипники слабей чем в Шевиковской.   Ещё про перегрев. Крыльчатки у разных помп(производителей) могут отличаться др.от др. не только материалом ,но и ДИАМЕТРОМ! Соответственно чем меньше Диам. ,тем меньше производительность помпы. Например: В прошлом году у меня стояла(производителя не помню,но на коробке красными буквами стояло клеймо "УСИЛЕННЫЙ") температура летом была 88 С.  А в этом году поставил (извините тоже не помню),другую.  И вот какие особенности: если усиленная еле пролезла при замене,то эта пролетела со свистом на свое место,я ещё подумал_как так. Ну и прокатался я это лето с температурой не 88, А 92,93 С.  И карлсоны провели лето без отдыха.  Ну и про перегрев. Бывает что у наших помп(у плохих производ) отваливаются лопасти!!! Это уже не помпа-ЭТО БЕДА.  Ставьте проверенные.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012, 09:35:49 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))