Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


На ниве на юг!

Автор Тема: На ниве на юг!  (Прочитано 17127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.T.A.L.K.E.R

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Водительский стаж: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: На ниве на юг!
« Ответ #120 : 04 Сентябрь 2017, 21:19:07 »

Андрей 0762, привет! ;DИ Всем Доброго Времени Суток! ;D ;D Помните анехдот: В следующем году опять хотим поехать на море! А где были в этом году? Да НИГДЕ ОПЯТЬ ХОТИМ!В этом году это про меня! >:(
Записан


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: На ниве на юг!
« Ответ #121 : 07 Сентябрь 2017, 19:11:51 »

И все таки я в отпуске.
Увы ездил на три дня в северном направлении (300 км по автодороге, напрямки вышло бы наверное 160-170 км). Погода приятно удивила.
Завтра - на дачу, теплицу менять. Еще бы погодка постояла без осадков.
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 700
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: На ниве на юг!
« Ответ #122 : 08 Сентябрь 2017, 21:51:43 »

Надо в тему "на Север"  :D.
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1417
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: На ниве на юг!
« Ответ #123 : 10 Сентябрь 2017, 12:43:49 »

Не большой отчет о поездке на юг. Так как в машине из самого необходимого ЗИП всё есть, ничего докупать не пришлось. ЗИП- ремень,натяжные ролики,термостат,помпа,ДПКВ, релюшки,лампочки,предохранители, ступичные подшипники,ступица перед. подшипники полуосей, крестовины, и мелочевка. 1л.масла, бутылочка тормозухи,4л.тосол.туб-литол. Для контроля маршрута ( так как дорога довольно знакомая, но много новых развязок)) использовал Яндекс карты и Яндекс навигатор-справились на отлично! ( карты постоянно обновляю). Жуковка-Брянск-Орел- Липецк-Воронеж-Ростов-Тимошевск-Славянск на Кубани-Благовещенская. 1520км. Трасса не сильно загружена, Лосево прошли минут за 30 из за встречных машин,которые двигались в 4 ряда,по обочине и частенько "местные джигиты" выскакивали на встречку. За все время, один раз остановили ДПС и попытались развезти на 12.16 КОАП 1500руб. Но... два водителя с общим стажем в 75 лет, указали господину полицейскому,что он не прав и имеется соответствующая запись с регистратора и он пожелал нам счастливого пути. Под Тимошевском попали в часовую пробку из за лобового столкновения двух авто, были жертвы. В целом поездка в этом направлении прошла нормально. Назад возвращались через Краснодар, дорога длиннее 1680км. и довольно загруженная, попали в 3 мощнейшие пробки от Ростова до Рассвета, двигались более 5 часов. Вот тут... и проявились не лучшие качества штатного сцепления, от высокой температуры и частых выжимов, мягкость трогания пропала и стали чувствительны трансмиссионные удары при трогании. Этот эффект пропал после ночевки, но... думаю заменить на  (Сакс) SACHS 3000951003. Очень хорошо, в пробках отработала система охлаждения и функция ТРОПИК на БК на 94 принудительно вкл. 1 вентилятор и его вполне хватало. При движении в пробках,максимум внимания,дистанция и ещё раз внимание, полно просто неадекватных водителей, двигаться лучше всего в левом ряду, быстрее и безопаснее,т.к все сужения по полосам начинаются с права, по правой полосе движутся фуры и груженным им довольно трудно начать движение,бывают откаты назад. При движении по трассе,постоянно приходилось раскручивать движок, для обгонов,так как на подъемах все большегрузы "садились". Машина довольно уверенно набирает и идет 120-130км/час.  За поездку,две, довольно серьёзные, ситуации, первая на скорости 100км/час пришлось уходить от столкновения от колеса,оторвавшегося от авто и второй на обозначенном пешеходном переходе,когда остановился пропустить пешехода,меня в зад,чуть не снес Камаз с прицепом ( ему пришлось уходить резко в право по обочине) По трассе Дон4 проходил 4 платных участка,туда и обратно, 50р+90р+110р+140р.=390р х 2 =780 руб. Многие пытаются проехать по бесплатным в объезд, каждому своё. Мне платные участки понравились, заправки,кофе, минимальное движение и скоростные 110км/час. Что мы имеем общий пробег 3200км грубо 250л. бензина. на первом участке 1520км. средняя скорость составила 77км/час и расход 7.1л второй участок,средняя скорость 66 км/час и расход чуть больше 8 л. Масло залито ЛукойGENESIS ADVANSED 10W40, после поездки долил, было пол уровня, по цвету потемнело.   
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2017, 13:34:35 от observer »
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 700
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: На ниве на юг!
« Ответ #124 : 10 Октябрь 2017, 10:09:02 »

Ух ты сколько запчастей даже ступичный подшипник  ;)
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1417
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: На ниве на юг!
« Ответ #125 : 10 Октябрь 2017, 10:19:25 »

Ух ты сколько запчастей даже ступичный подшипник  ;)
И ступица тоже! ;)