Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Замок зажигания

Автор Тема: Замок зажигания  (Прочитано 11455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Замок зажигания
« Ответ #20 : 04 Сентябрь 2016, 11:41:24 »

Замена замка зажигания .
снять клемму минус с акума;
- снять пластмассовый кожух вокруг руля;
- расстыковать два разъема замка зажигания, если есть подключения к проводам замка, то запиши на какой провод и какие провода подключаются. Убрать эти «лишние» провода, но не забудь подключить их к новому замку.
- керном и молотком открутить болты со сорванными шляпками, которые держат замок зажигания.
- установить новый замок зажигания, болты могут быть любые, подходящие, «родные» продаются везде;
- подстыкуй два разъема;
- проверьте работу замка зажигания.
Затем необходимо поменять чипы в старых и новых ключах . В новой Ш.Ниве достать красный чип не очень просто, зажимаешь ключ в тисах и со стороны лезвия сверлишь отверстие 1,5мм до чипа. Затем шилом вытолкни чип из ключа. Если нет сигнализации или стоит простая, то купи пару черных заготовок и пропиши ключи. Если стоит сигнализация с автозапуском, красный чип после прописки спрячь в блок обхода.
   Двигатель не возможно заглушить снятием клемм с аккума , генератор при оборотах свыше 700 об/мин работает на самовозбуждении . Аккум выполняет роль своеобразного буфера стабильности напряжения и отключив его из схемы можно легко потерять всю электронику в машине , вот тогда двигатель заглохнет  :D
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2016, 11:49:37 от smiff-68 »
Записан