Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Положение "ACC" на замке зажигания ШНивки

Автор Тема: Положение "ACC" на замке зажигания ШНивки  (Прочитано 631 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1162
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды

Доброго времени суток товарищи!
Всем нам известно что в нашем замке зажигания (далее ЗЗ) не предусмотрен режим "Доп.оборудование", т.е. тот самый пресловутый режим "АСС". И не мы одни такие! Вчера на работе я наконец-то нашел причину утечки тока на моей Шевике! Все так же благодаря УАЗоводам!
Несколько человек писали что у них полностью заряженный и исправный аккум умирал к концу недели. Ночь машина стоит, утром поездка на работу, на работе смену машина стоит, вечером поездка домой и машина ночь опять что делает? Правильно - стоит!
Всё дело в том, что современные магнитоллы по инструкции требуют наличие режима "АСС" в ЗЗ, а на наших машинках ЗЗ этот режим не предусматривает. Так же даже в выключенном состоянии майфуны (в моём случае Pioneer) даже в выключенном состоянии и даже со снятой панелью, на сохранение настроек и прочего может потреблять до 0.3 А, возможно и больше.
В таком вышеописанном режиме - постоянный недозаряд аккума и... К концу недели - полный разряд.
Решение было найдено теми же УАЗоПатриотами!!!
1. Замена ЗЗ на ЗЗ от ВАЗ 2110 (в нём имеется этот режим, опишу ниже).
2. Покупка ЗЗ от 2110, снятие с него концевика и монтаж на свой замок.
Итог: имеем режим "АСС" (Доп.оборудование).

Прийдя в магаз к знакомому по вопросу ШВИ материалов, рассказал про эту фигню, попросил у него замок от 2110. Да, действительно есть на нём этот самый микрик!!! Есть!!! И покрутив ключ я нашёл режим АСС!!! Дело в том, что на ЗЗ отечественного автопрома этот режим не указан, даже на ЗЗ 2110. Наши конструктора не сочли нужным отметить наличие этого очень нужного режима на замке, а указывают только следующие режимы с обозначениями римскими цифрами: 0 - Выключено, I - Зажигание/Включено, II - Стартер (после чего ключ возвращается в режим Включено). Тогда где же среди этих обозначений положение "АСС"? А вот где: оно располагается между цифрами 0 и I.

УАЗоПатриоты колхозили себе ЗЗ 2110 в сборе, кто-то перекидывал микрик.

И тут меня знакомый очень сильно РЕАЛЬНО обрадовал!!! Молча вытащил передо мной Контактную Группу ЗЗ 2110 с этим микриком (личинку и иммо перекинуть придётся со своего замка. И будет счастье в виде нужного режима!!! Стоимость сей приблуды - 250 рублей. ЗЗ 2110 в сборе стоит 900-1100 рублей.

С зарплаты будем брать Контактную группу и к электрику после шумоизоляции и сборки салона.
« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 22:10:27 от ШНивович »
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!




Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 700
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Положение "АСС" на замке зажигания ШНивки
« Ответ #1 : 21 Август 2017, 07:55:43 »

Я проще сделал. Поставил переключатель на включение магнитолы на один из проводов, их там два желтый и красный, какой то из них. Цена вопроса стоимость маленького выключателя.
https://gyazo.com/9f4047581016eddf3cf002b0e4f456ad
« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 07:57:45 от Aleksandr555 »
Записан

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 869
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Положение "АСС" на замке зажигания ШНивки
« Ответ #2 : 21 Август 2017, 12:02:38 »

Познавательно! А с выключателем настройки майфуна сохранятся? ::)
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 700
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Положение "АСС" на замке зажигания ШНивки
« Ответ #3 : 21 Август 2017, 12:07:50 »

Да. Завтра фото выложу куда выкл. воткнул.
На всех магнитолах есть два питающих провода силовой - включен постоянно на аккумулятор (на этом проводе предохранитель как правило 10А, вроде желтый провод) и на включение (тоже бывает предохранитель вроде красный провод).
Я всегда выключаю/включаю магнитолу на эту кнопочку и не зависимо от зажигания.
Также делал и на своей старой 21213.
« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 12:14:44 от Aleksandr555 »
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1416
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Положение "АСС" на замке зажигания ШНивки
« Ответ #4 : 21 Август 2017, 22:06:10 »

Я проще сделал. Поставил переключатель на включение магнитолы на один из проводов, их там два желтый и красный, какой то из них.
Разрыв цепи,оригинально!

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1162
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Положение "АСС" на замке зажигания ШНивки
« Ответ #5 : 21 Август 2017, 22:08:21 »

Ваш вариант тоже имеет право на жизнь, но я хочу сделать без лишних кнопок-выключателей на каждое устройство, а завязать все более скрыто (как у меня на Логане было, и замечу ни разу за 2 года аккум не был высажен в ноль ни майфуном Pioneer, ни сигналкой находясь на охране по 2-3 месяца на период отпуска).
Хочу сделать чтобы режим АСС был в замке и повесить на него майфун и наверно свеклоподъёмы.
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3361
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Положение "ACC" на замке зажигания ШНивки
« Ответ #6 : 22 Август 2017, 04:27:41 »

даже в выключенном состоянии и даже со снятой панелью, на сохранение настроек и прочего может потреблять до 0.3 А, возможно и больше.
Это перебор ! Скорее всего ''потекли'' конденсаторы в блоке питания . Более чем 20мА магнитола потреблять не должна .
Хоть какое ты не сделаешь подключение , а потребление останется неизменным , ну или сбой настроек , т.к. сейчас майфуны идут с энергозависимой памятью .
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 04:31:53 от smiff-68 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3361
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Положение "ACC" на замке зажигания ШНивки
« Ответ #7 : 22 Август 2017, 07:30:11 »

Зачем тебе Стас отдельное положение АСС ? Что оно тебе даст ?
У магнитолы два питающих провода . Один цепляется на плюс замка и питает память пока зацеплен аккум , а второй цепляется на АСС и питает моторчики , привода , усилитель . АСС выполняет роль отключения доп.оборудования при запуске двигателя .
Если майфун жрет у тебя 300мА в отключенном состоянии , то он и будет жрать , как бы ты его не подключил . Поможет только разрыв цепи , но память обнулится . Так что решай вопрос с магнитолой , а не с замком !
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1162
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Положение "ACC" на замке зажигания ШНивки
« Ответ #8 : 22 Август 2017, 10:56:01 »

АСС выполняет роль отключения доп.оборудования при запуске двигателя .
Михаил, доброго времени суток!
Почему именно отключения доп.оборудования при запуске? Я всегда думал что режим АСС это наоборот включение доп.оборудования без запуска авто. На Логаше оно так и было. А вот когда из АСС в положение ВЫКЛ (по другому - 0) то тогда и разрывается цепь. Именно на это и делаю акцент в этом вопросе.
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1162
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Положение "ACC" на замке зажигания ШНивки
« Ответ #9 : 13 Ноябрь 2017, 20:59:02 »

Всем доброго времени суток товарищи! :)
Давненько я вобще ничего не писал и не задавал своих глупых вопросов :)
Вобщем назрел вопрос по поводу режима АСС, т.к. машинка ездит уже с 8 октября и приходится после каждой поездки скидывать клеммы с аккума чтобы не жрало аккум. Аккум исправен (новый) и полностью заряжен.
Тот чудо замок зажигания от 2110 где между положениями 0 и I есть неуказанное промежуточное положение я благополучно просрал не купил в связи с проводившимся на тот момент ремонтом моей Шевики. Осталась тогда в таком случае контактная группа замка 2110.
И тут на Драйве вычитал один интересный коммент (кто автор коммента - чесслово не помню) но суть такова: автор коммента просто воткнул в наш ШНивовский ЗЗ микрик из КГ ЗЗ 2110 с изготовлением штока как в ЗЗ 2110 (или вытащил из замка десятины вместе с микриком и воткнул его) и у него появился режим АСС - клон АСС десятки.
К сожалению схемы его работы по подключению не было в комменте, поэтому прошу вашу помощь в создании этой схемы с моих слов и описания выше. Нужна схема подключения микрухи с повешенными на него оборудованием (конкретно: майфун, свеклоподъёмы, прикуриватель, дворники перед и зад).
Выручайте товарищи!!! А то на улке холодно и сыро каждый раз клеммы скидывать с аккума!!! :)

Заранее благодарствую!!!  С большущим уважением к вам!!! :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!