Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


клаксон

Автор Тема: клаксон  (Прочитано 1364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: клаксон
« Ответ #10 : 17 Май 2017, 14:56:42 »

Спасибо что ответили, а то уж думал, темка утонула.
Нет, контакты абсолютно чистые, дело точно не в этом. Если посмотреть на саму конструкцию, то видно, что контакты - выдавленные углубления. Ты хоть занадавливайся, но центральные контакты по всем 3-м сторонам никогда не замкнутся теми выступами которые на крышке. Сама шинка из тонкой и гибкой латуни. Значит для нормальной работы точно должна быть какая то накладка между крышкой и шинками.

Кнопка снимается без всякого инструмента - если ее потянуть вверх она просто вытаскивается из пазов. Точно также и задняя крышка снимается - на 4-х защелках которые просто пальцами отщелкиваются.
Может у кого-нибудь будет 5 минут в пробках, или ожидании кого то, просьба, посмотреть на внутренности и при возможности, сфоткать. Просто мой руль уже разбирал прежний владелец, или кто-то еще, а там народ был тот еще... Могли и утерять что-то, умудрились же они потерять бардачок и пластиковую крышку двигателя.  :(
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3583
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: клаксон
« Ответ #11 : 17 Май 2017, 15:14:56 »

Сегодня на работе , так что ''кнопку'' могу ковырнуть только завтра . Там ведь ещё кольцо контакта , надо руль снимать  и снизу на трёх саморезах стоит - это и есть главный контакт сигнала !
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3583
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: клаксон
« Ответ #12 : 17 Май 2017, 15:17:48 »

На фото плохо видно , посмотри внимательно - есть ли следы от некой детали внутри лунок на медной пластине ?
Записан

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: клаксон
« Ответ #13 : 17 Май 2017, 18:55:22 »

Там ведь ещё кольцо контакта , надо руль снимать  и снизу на трёх саморезах стоит - это и есть главный контакт сигнала !
Нет, это вы путаете с кнопкой обычной Нивы. Снимал, приходилось... Тут все гораздо проще и умнее. На обратной стороне кнопки просто четыре пластиковых штыря с шарообразными разрезными защелками. Кнопка легко вставляется и снимается. Контактные кольца к самой кнопке никакого отношения не имеют - там просто два проводка подключаются. Руль вообще трогать не нужно, никак. Также кнопка разбирается, на фото видно 4 защелки которые держат верхнюю крышку.


На фото плохо видно , посмотри внимательно - есть ли следы от некой детали внутри лунок на медной пластине ?
Сейчас внимательно оглядел - а ведь есть такие следы! Только не по центру, а по окружности внутренней поверхности лунок, будто там толстые штыри нажимали.
« Последнее редактирование: 17 Май 2017, 19:01:54 от Kardinal »
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 833
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: клаксон
« Ответ #14 : 17 Май 2017, 19:35:03 »

Я разбирал, но это было давно, к сожалению не припомню каких то особенностей.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3583
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: клаксон
« Ответ #15 : 17 Май 2017, 19:58:09 »

Контактное кольцо звукового сигнала расположено на соединителе подрулевых переключателей и при выходе из строя, нужно заменить на новый соединитель в сборе !
Чтоб добраться до него надо снять руль !
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3583
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: клаксон
« Ответ #16 : 17 Май 2017, 20:04:11 »

Вот ты собери обе половины , что на фото , воткни мультик в контакты и по-нажимай ! Есть хороший контакт с легкого нажатия - лезь под руль , меняй кольцо . Нет контакта - тогда надо что-то приклеить на нажимающие шпеньки .
Записан

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: клаксон
« Ответ #17 : 17 Май 2017, 22:42:57 »

Такое впечатление, что никто не читает написанного. При чем тут КОЛЬЦА?! Где я написал что они вышли из строя, или плохо контачат или еще что то такое? Я  вроде до изумления понятно пишу, нет?
Вот ты собери обе половины , что на фото , воткни мультик в контакты и по-нажимай ! Есть хороший контакт с легкого нажатия - лезь под руль , меняй кольцо
Млин, вы вообще о чем?! Я что, на улице его подобрал, что бы "собрать и воткнуть", будто не я его снял? Вы хоть раз снимали ЭТО? Судя по всему нет, потому что понятия не имеете о чем пишете, то какие то саморезы, то кольца, то еще что-то. Может мы вообще про разные машины говорим? Может на рестайлинговых есть что-то такое, у меня дорестайл.
Ок, спасибо, вопросов больше нет, я явно не по адресу обратился.
« Последнее редактирование: 17 Май 2017, 22:45:09 от Kardinal »
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1632
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: клаксон
« Ответ #18 : 18 Май 2017, 05:37:46 »

Харе истерить, если не так люди поняли бывает, проще надо быть, что то не устраивает в работе сайта вэлком иди на другой, насильно здесь не держут!!! Удачи в ремонте.
 Имхо.... а с рулем и твоей проблеммой у меня бы и супруга разобралась бы на месте при помощи цэшки отвертки и мозгов, конструкция простая как лего и ломаться там практически нечему.
все бдя нервные такие, весна чтоли
« Последнее редактирование: 18 Май 2017, 05:44:09 от Маяк »
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3583
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: клаксон
« Ответ #19 : 18 Май 2017, 07:21:50 »

Что тут за истерику устроил ? Или забыл в чем у тебя проблема ?
 
Очень нестабильно и плохо работает кнопка сигнала, приходилось давить ее сильно и выборочно, чтобы сработал звуковой сигнал.
Ты прозванивал контакты , замерял сопротивление , замерял потерю напряжения ? Почему так уперся в эту кнопку ? Контактов в цепи полно и этот , в ''кнопке'' , самый надёжный !
Писал ведь тебе - прозвони мультиком ''кнопку'' ! Если контакт нормальный , то снимай руль и лезь до шайбы !
Кнопку свою разобрал , у меня всё точно также

Нет там больше никаких деталек .
Давишь сильно на кнопку - перекашивает пластик и давит на контакт шайбы . Чем не причина ?
Ну если конечно методом тыка , как ты тут истеришь , что ''виновата кнопка'' и не сделав элементарных замеров , то у меня аргументы закончились - флаг тебе в руки !
« Последнее редактирование: 18 Май 2017, 07:34:42 от smiff-68 »
Записан