Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Отчёт-система ох.

Автор Тема: Отчёт-система ох.  (Прочитано 3547 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отчёт-система ох.
« Ответ #10 : 07 Январь 2017, 09:38:11 »

О каких проблемах идёт речь ?
Записан


Димитрий

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Водительский стаж: 16
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отчёт-система ох.
« Ответ #11 : 07 Январь 2017, 09:49:16 »

О каких проблемах идёт речь ?
Избыточное давление Михаил, я думаю это пропускная система термостата создаёт неприятности.
Видишь ли я не смог убедиться в этом так-как одновременно установил и горловину новую и новый термостат...но всё-же кое что заметил - В одной из статей о воздушных пробках прочитал - " Снять патрубок с дроссельной заслонки и доливать жидкость в бачок пока из патрубка не польётся."
Но со старым термостатом так ничего и не полилось!
Как только установил новый всё повторил, и антифриз пошёл из этого патрубка)))
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отчёт-система ох.
« Ответ #12 : 07 Январь 2017, 10:13:51 »

Термос это извечная проблема , особенно кто ставит его с завышенной температурой 87-92 . Он начинает очень часто работать и в конце концов клинит . Я поменял кучу термосов и наилучший вариант пока остался Лузар на 80°С . В машине тепло .
Заметил такую особенность , когда начинает подклинивать термос . При +5°С и ниже машина может работать на ХХ долго на запуская винты . Как только начинает клинить термос , винты включаются минуты через две .
Так же наши термоса не очень герметичны в плане перекрытия малого круга , машина начинает греться , включаются винты , сбивают температуру и клапан термоса пошёл на закрытие большого круга . Потом очень быстро всё нагревается и цикл повторяется . Вот частота этих циклов и вредит высокотемпературным термосам .
Сейчас пытаюсь найти '' кулибина '' , он приколхозил термос от БМВ , говорит что очень удачно получилось . Правда у него Турбо- Шнива в 200 коней и с родным термосом на скорости больше 170 начинала сильно греться , винты не включались и это с медным радиатором . Но как поставил термос от БМВ , проблема ушла .
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отчёт-система ох.
« Ответ #13 : 07 Январь 2017, 10:42:41 »

Воздушную пробку вычислить легко . Антифриз имеет низкий коэффициент теплового расширения и при нашем объёме ОЖ это расширение составляет всего 50-70 гр. . На холодную проводим толстым маркером по РБ так , что бы уровень касался нижнего края толстой черты маркера . Греем двигатель и смотрим на подъём уровня антифриза . Если уровень поднялся до верхнего края черты , то нормуль , если поднялся выше - вот вам и объём воздушной пробки .
Но пробка не создаёт дополнительное давление , оно будет всегда ограничено настройкой пружины сбросного клапана .
Так что давление в системе - это только правильная настройка и исправность клапана пробки/крышки .
Записан

Димитрий

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Водительский стаж: 16
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отчёт-система ох.
« Ответ #14 : 07 Январь 2017, 11:39:21 »

Воздушную пробку вычислить легко . Антифриз имеет низкий коэффициент теплового расширения и при нашем объёме ОЖ это расширение составляет всего 50-70 гр. . На холодную проводим толстым маркером по РБ так , что бы уровень касался нижнего края толстой черты маркера . Греем двигатель и смотрим на подъём уровня антифриза . Если уровень поднялся до верхнего края черты , то нормуль , если поднялся выше - вот вам и объём воздушной пробки .
Но пробка не создаёт дополнительное давление , оно будет всегда ограничено настройкой пружины сбросного клапана .
Так что давление в системе - это только правильная настройка и исправность клапана пробки/крышки .
Очень возможно Михаил!
Здесь на мой взгляд трудно различить Причину и Следствие .
Но я пока доволен переделкой)))
Теперь с мозгом вроде разобрался!
К тебе конкретный вопрос - я только что перелопатил тему про Масла в трансмиссии, и поскольку я доверяю твоему авторитету прошу скажи по Лукойлу , Одно во все агрегаты?
Можно в личку, с добром Д.
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))