Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


электрический предпусковой подогреватель "Классик" г.Тюмень

Автор Тема: электрический предпусковой подогреватель "Классик" г.Тюмень  (Прочитано 2366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Обьясню как правильно установить, т.к. рекомендует производитель можно запороть двигатель.
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Для необходимой доработке потребуется: резиновый кордовый шланг 1 м , водопроводный тройник на полдюйма ( лучше медный), штуцер 20 мм 2 шт,штуцер 16 мм 1 шт, шомут 25-35 мм 3 шт, лента фум.
 Устанавливаем подогреватель на кронштейн, устанавливаем на штатное место.Подключаем вход в подогреватель в сливное отверстие в блоке. Это все делаем как рекомендует производитель, а дальше все своё.
1.Собираем тройник со штуценами на фум, штуцера на 20 должны образовать прямой угол.
2.Разрезаем шланг ВЫХОДА из печки в месте его изгиба где он уходит под коллектор.
3.В место разреза крепим тройник 20 -ми штуцерами, 16-й остаётся свободным.
4. Просовываем шланг 16 между блоком и салоном, шланг ложится на сухой картер( сцепление).
5.Соединяем подогреватель с 16 штуцером тройника.
6.Желательно уложить шланг таким образом , чтобы не создавалось воздушных пробок.
   Согласно рекомендаций изготовителя выход из подогревателя производится в штатное место датчика температуры через тройник. В этом случае вы не будете знать реальной температуры двигателя,т.к.датчик выносится из потока, а через него идёт церкуляция снизу блока.
    Советую также в 16 шланг врезать  краник , вовремя подогрева - открыто , запустил двигатель - закрой. Для чего лишняя деталь? Для того чтобы весь обьем ОЖ был в работе , в противном случае хоть и небольшая часть ОЖ не участвует в теплосьеме двигателя. В рекомендованной производителем схеме у вас и печка будет хуже греть.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2016, 04:46:29 от smiff-68 »
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды

Можно сделать проще, теплоизолировать тройник с датчиком температуры и температура практически выравнивается, разница температуры прибора на панели и "БК" примерно 2 - 3 градуса, что не является критическим для двигателя. Чем выше температура двигателя тем точнее показания, единственный минус это выравнивание температуры начинается при достижении температуры около 70 градусов первоначальная разница составляет примерно 6 -8 градусов. Только после установки необходимо выпустить воздух из под датчика температуры, я выпускал трижды, через день, на четвертый раз пузырьки прекратились.
Подогреватель установил "Северс М 1.5 кВ".
 Вот фото утепления тройника


« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2017, 15:29:48 от Спутник »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Я тоже сначала пытался утеплить тройник . Но всё тщетно . Пока стоишь , температура корректна , но стоит выехать на трассу , то сразу температура ползет вниз , и чем холоднее на улице , тем больше разница .
Утепление здесь не поможет ! Датчик измеряет температуру не в головке , а внизу блока двигателя , т.к. проток жидкости через датчик идёт через подогреватель !
Но если стоит БК , то можно этот датчик совсем отключить .
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды

Все дело в том, что температура от головки передается на тройник с тройника на датчик температуры и плюс температура охлаждающей жидкости, при утеплении тройника с датчиком исключает потери температуры на отдаленном расположении датчика, или ты считаешь, что температура ОЖ в низу блока ниже градусов на 10 чем в голове, то ты в корне не прав, сегодня ездил по трассе скорость 100 температура по БК 79 на приборке примерно 76 - 77 температура на улице -10, так что работает, по приезду в гараж сразу сделал фото.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

или ты считаешь, что температура ОЖ в низу блока ниже градусов на 10 чем в голове, то ты в корне не прав,
Наверно , даже не 10 , а больше !
Давай считать . Термос открывает большой круг при 80° , тоесть в двигатель уже идёт смесь 80-ти градусов и холодной ОЖ с радиатора !
Та что перепад в 10 градусов этот минимально !
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды

Ну во первых при работающем двигателе циркуляции через подогреватель нет или практически нет, так как помпа нагнетает ож в блок с напором 9,9Мкуб или с производительностью15 - 17Мкуб/час при 6000 оборота вала помпы, а блок каналами соединен с головкой двигателя соответственно циркуляции через подогреватель не будет потому, что давление как на входе подогревателя и выходе будет равным, возможна только самоциркуляция то есть замена холодного горячим, а исходя из твоих убеждений низ блока холодней на много, что куда будет двигаться?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

блок каналами соединен с головкой двигателя соответственно циркуляции через подогреватель не будет потому, что давление как на входе подогревателя и выходе будет равным
Странное утверждение  ;D . А как тогда циркуляция в блоке , если давление у тебя везде одинаковое ?  :o
возможна только самоциркуляция
Это уже из области фантастики . Что бы в не большой , замкнутой системе с искусственной циркуляцией образовался очаг с естественной циркуляцией .
Если есть проход , то будет и циркуляция .
Я производителю писал свои предложения : поставить эл.клапан в схему подогревателя . Включил подогреватель - клапан открылся , циркуляция пошла , выключил - клапан закрылся , циркуляции нет , коррекция температуры на датчике минимальна .
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2017, 05:31:56 от smiff-68 »
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды

Странное утверждение   . А как тогда циркуляция в блоке , если давление у тебя везде одинаковое ? 
ДАААА, а для чего на двигателе помпа или насос для перекачки жидкости, у которой есть вход и выход и стоит он в замкнутом круге вот оттуда и циркуляция, если ты ставил себе подогреватель то должен был обратить внимание, что отверстие в штуцерах не большие, а суммарное сечение каналов в двигателе на много будет больше, отсюда вопрос, где будет легче жидкости про бежать?
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды

Это уже из области фантастики . Что бы в не большой , замкнутой системе с искусственной циркуляцией образовался очаг с естественной циркуляцией .
Так я и пишу, что ее там нет.
Записан