Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Дрос.Заслонка

Автор Тема: Дрос.Заслонка  (Прочитано 4813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрий 77

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
    • Награды
Дрос.Заслонка
« : 16 Июль 2015, 22:44:14 »

Всем привет кто подскажит стоит ли ставить заслонку на 56.для увеличения тяги.
Записан


Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Дрос.Заслонка
« Ответ #1 : 17 Июль 2015, 05:16:36 »

Не стоит. Гемору много а отдачи почти 0 ))))
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1632
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Дрос.Заслонка
« Ответ #2 : 17 Июль 2015, 06:29:09 »

одна заслонка не поможет, нужно  дорабатывать полностью впуск и выпуск
впуск- штатный фнс (в короб), гофра большего диаметра, дросс.заслонка большего диаметра, рессивер с большим обьемом воздуха. (это минимум)
выпуск- паук 4-2-1 (проспорт), убираем катализатор, ставим обманку, меняем прошивку, глушитель с большим обьёмом(в идеале парный)

Все это вкупе даст прирост поников 15-20 ... а просто замена заслонки ничего не даст ) да и шнива не болид )
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Юрий 77

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Дрос.Заслонка
« Ответ #3 : 29 Июль 2015, 18:12:23 »

спасибо за совет.
Записан