Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Доработка системы охлаждения

Автор Тема: Доработка системы охлаждения  (Прочитано 13407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Димитрий

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #10 : 01 Декабрь 2016, 18:12:44 »

В данном варианте : Г-образный кронштейн крепится под хомут абсорбера , горловина на кронштейн . Повторюсь , способ крепления и место выбираешь сам , где удобно , туда и колхозь .
Я не про кронштейн) а про то место куда шланг от термостата одет что там прикручено к горловине?
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))


ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #11 : 01 Декабрь 2016, 18:50:16 »

Я не про кронштейн) а про то место куда шланг от термостата одет что там прикручено к горловине?
Дмитрий на фото прекрасно видно что шланг от термоса идёт на горловину, а вот сама горловина прикручена к Г-образному кронштейну закреплённому хомутом адсорбера. Сам шланг получается "висит" в воздухе (хотя "висит" сказано условно, т.к. шланг термоса на горловину жестковат).
Шланг от термоса на горловине закреплён обычным хомутом как и все шланги крепящиеся хомутами. Вроде всё :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


Димитрий

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #12 : 01 Декабрь 2016, 19:30:08 »

Я не про кронштейн) а про то место куда шланг от термостата одет что там прикручено к горловине?
Дмитрий на фото прекрасно видно что шланг от термоса идёт на горловину, а вот сама горловина прикручена к Г-образному кронштейну закреплённому хомутом адсорбера. Сам шланг получается "висит" в воздухе (хотя "висит" сказано условно, т.к. шланг термоса на горловину жестковат).
Шланг от термоса на горловине закреплён обычным хомутом как и все шланги крепящиеся хомутами. Вроде всё :)
теперь понял но откуда там два горизонтальных соска? это и ввело меня в заблуждение...
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #13 : 01 Декабрь 2016, 19:39:03 »

Какие 2 горизонтальных соска?о_О где их увидел?
Если там где горловина - там нет сосков.
Если на РБ то это уточненить у Михаила надо. Мне самому интересно как сделано на самом РБ (что заглушено, что подсоединено).
Выше было указано что РБ от япономарки.
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


Димитрий

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #14 : 01 Декабрь 2016, 19:50:34 »

Какие 2 горизонтальных соска?о_О где их увидел?
Если там где горловина - там нет сосков.
Если на РБ то это уточненить у Михаила надо. Мне самому интересно как сделано на самом РБ (что заглушено, что подсоединено).
Выше было указано что РБ от япономарки.
под крышкой на фотографии три  шланга один на термостат 2 радиатор 3 р.б.
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #15 : 01 Декабрь 2016, 23:18:36 »

под крышкой на фотографии три  шланга один на термостат 2 радиатор 3 р.б.
Ну вот видишь - разобрались ;)
С принятием в наш коллектив :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #16 : 02 Декабрь 2016, 03:57:42 »

Я не про кронштейн) а про то место куда шланг от термостата одет что там прикручено к горловине?
[/quote]
Паяются две горловины . Верхняя с крышкой и боковым штуцером , нижняя часть - горловина обрезанная с верхней частью . Тоесть необходимо изготовить горловину с двумя боковыми штуцерами . Горловины в инет магазинах есть , главное заказать с необходимым давлением срабатывания клапанов крышки .
Михаил, хотелось бы увидеть фото самого РБ как к нему что подсоединено и что заглушено :)
Спасибо заранее :)
Фото найду выложу , но суть не в этом . Ставь хоть детское ведерко , главное что бы шланг уходил до самого дна . Если использовать родной бачек , то верхний штуцер глушится , а на нижний делается переход под шланг .
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2016, 04:05:45 от smiff-68 »
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #17 : 02 Декабрь 2016, 04:20:54 »

Фото найду выложу , но суть не в этом . Ставь хоть детское ведерко , главное что бы шланг уходил до самого дна . Если использовать родной бачек , то верхний штуцер глушится , а на нижний делается переход под шланг .
Эм... Всё равно немного представить не могу какэто будет, видимо пора заканчивать не спать по ночам :)
А вот на счёт спаянных горловин тож чуток не дошёл. Получается на родной копеечной горловинке идёт один штуцер на тонкий шланг, а нам надо поиметь в конструкции 2 таких штуцера поэтому одну такую горловинку мы просто спиливаем и припаиваем чтобы получилось т.к. на фото? :)
Я правильно понял? :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #18 : 02 Декабрь 2016, 04:25:57 »

Тогда у меня возникает встречный вопрос: можно ли в ШНивку запихать радиатор который имеет уже такую горловину с крышкой? И как себя в таком случае будет вести РБ?
Просто чувствую своим седалищным нервом летом придётся мне радиатор поменять. Сейчас стоит без каких либо горловин (закрытого типа) и периодически под капотом парит. Последний раз смотрел - парит от самого радиатора. Вот видимо откуда у меня утечка долбанной антифризьки :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #19 : 02 Декабрь 2016, 04:41:46 »

С пробкой понял правильно .
Радиатор с пробкой не затолкаешь , нет нашего размера . Это во-первых , во-вторых радиатор у нас сидит низко и заполнять систему замаешься , поэтому пробку выносят в верхнюю часть , выше гбц .
Записан