Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Доработка системы охлаждения

Автор Тема: Доработка системы охлаждения  (Прочитано 14268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Доработка системы охлаждения
« : 29 Октябрь 2016, 12:22:51 »

Оговорюсь сразу , я не являюсь автором идеи и её воплощения . Но буду рад сказать спасибо авторам , если они читают наш форум . Спасибо !
Теперь по делу , не раз уже звучали возмущения по прочности расширительных бачков , ну трещат они по швам , как грелки  ;D . Поэтому есть уже воплащенные идеи не только сделать бачек вечным , но и улучшить характеристики самой системы охлаждения . Привожу один из них .
Итак нам потребуется горловина от радиатора копейки или какой другой техники вот с такой пробкой

Преимущества данного дивайся :
- четкая регулировка давления с точностью 0,1 кгс/см
- четкая и бесперебойная работа , т.к. пружинно-клапанный механизм находится в жидкости , а не в паро-водяной смеси как стоковый . Соответственно и засорятся он не будет и ржаветь тоже не будет .
Теперь собираем систему


Нижний вертикальный конец соединяем с термосом штатно , нижний горизонтальный штуцер - с радиатором , верхний горизонтальный штуцер - в бачек . По бачку . На фото бачек от япомарки с трубкой уходящей до дна . При использовании штатного бачка , его надо тоже доработать по минимуму . Заглушить верхний штуцер на радиатор , а на нижний штуцер подобрать переходник по диаметру верхнего шланга с новой пробки . Уровень в бачке держим как обычно , но теперь пробку можно совсем выбросить  ;D , но не стоит , дабы грязь и пыль не летели в тосол .
Ну у-сё , можно ехать ! Какие ещё плюсы ? Есть , есть не маловажный ! Система с новой пробкой быстрее выходит на заданное давление , что предотвращает лавинообразное повышение температуры .
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2016, 12:54:51 от smiff-68 »
Записан


observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1846
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2016, 12:37:29 »

Надо осмыслить :D

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2016, 12:43:48 »

Давай помогу  ;D
Система закрыта , идёт прогрев двигателя и сразу набор давления , ввиду несжимаемости жидкости . Превысив давление пробки излишки скидываются в бачек , при остывании и вакуумировании - открывается малый , воздушный клапан и из бачка засасывается необходимое количество жидкости .
Но при этом клапана не залегают и не закусывает , что часто наблюдается на стоке .
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1846
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2016, 12:54:15 »

 ;D ;D ;D Увидал эту горловину с пробкой на фото! А так читаю текст и не пойму,думаю как эту горловину к бачку присабачить? :o

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2016, 12:58:49 »

Это две отдельностоящие детали , поставил ещё фото , там видно . При этой системе горловину можно ставить выше , а бачек хоть в бампер засунуть можно , они независимы друг от друга .
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1846
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2016, 13:03:45 »

Во... другое дело,все понятно! Видно все таки качка сказывается,мозги "тупят" :D

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1204
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2016, 06:52:54 »

Хм... Идея интересная:) надо будет попробовать:)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


Димитрий

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
  • Водительский стаж: 16
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #7 : 30 Ноябрь 2016, 21:06:50 »

Идея замечательная, хотелось бы видеть к чему прикручена горловина отрезанная от радиатора?
у меня лежит субаровский с удовольствием использую!
Можно по подробней?
С благодарностью Д.
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2016, 04:29:19 »

В данном варианте : Г-образный кронштейн крепится под хомут абсорбера , горловина на кронштейн . Повторюсь , способ крепления и место выбираешь сам , где удобно , туда и колхозь .
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1204
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2016, 05:54:47 »

Михаил, хотелось бы увидеть фото самого РБ как к нему что подсоединено и что заглушено :)
Спасибо заранее :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!