Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Что то с подвеской?

Автор Тема: Что то с подвеской?  (Прочитано 23204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 981
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что то с подвеской?
« Ответ #160 : 08 Март 2017, 09:43:58 »

Подши не провернуты , люфта нет
Я имел ввиду что в подшипнике в какой то момент не стали крутиться шарики их протащило скольжением. Еще возможный вариант при низкой температуре подшипник сжало (закусило) - зазоры ушли в 0. Но это все догадки.
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что то с подвеской?
« Ответ #161 : 08 Март 2017, 10:10:14 »

Вот именно , что сейчас только одни предположения . Когда шел скрежет , голова болела из-за него , сейчас устранил , а голова один хрен болит из-за непоняток происшедшего  ;D ;D ;D
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 753
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что то с подвеской?
« Ответ #162 : 11 Апрель 2018, 09:56:36 »

Заехал вчера в сервис к спецам, говорю что то машина раскачивается.
Спец поднял, маленьким ломиком подергал оказалось, что расхлябаны задние втулки в тягах, хотя я втулки менял 2 года назад  :(. Буду менять ближе к лету сам.
Рулевая трапеция хорошая, ступицы хорошие, аморы не текут.
Оказывается немного гуляет задний мост.
Буду прокачивать задние амортизаторы сам, а там поглядим более 2тыр.р. за амор не охото отдавать.
На старой 21213 давненько менял, тупо, разницы не заметил.
Цена диагностики 300руб.  и так пообщался насчет гофры штанов. Скоро тоже под замену.
Пробег 75тыр.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 09:58:46 от Aleksandr555 »
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 981
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что то с подвеской?
« Ответ #163 : 11 Апрель 2018, 18:27:07 »

оказалось, что расхлябаны задние втулки в тягах, хотя я втулки менял 2 года назад 
Два года, это некорректный критерий.
Все определяется пробегом, характером дорог, манерой езды и загруженностью машины.
Да и качество запчастей, тоже лотерея.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 981
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что то с подвеской?
« Ответ #164 : 11 Апрель 2018, 18:29:33 »

машина раскачивается.
Все же нужно самому еще раз проверить аморы.
Не обязательно сдыхающий амор должен течь  ;D.
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 753
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что то с подвеской?
« Ответ #165 : 12 Апрель 2018, 11:15:20 »

оказалось, что расхлябаны задние втулки в тягах, хотя я втулки менял 2 года назад 
Два года, это некорректный критерий.
Все определяется пробегом, характером дорог, манерой езды и загруженностью машины.
Да и качество запчастей, тоже лотерея.
Согласен, скорее всего некачественная резина втулок. Передние сайлент блоки хорошие. А кирпичи не вожу и не гоняю по ухабам. Но еще у меня возможная резина кама флейм не идеально ровная. На ней езжу зимой и когда едешь на маленькой скорости немного зад как будто вибрирует. Может и она внесла свою "лепту".
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 981
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что то с подвеской?
« Ответ #166 : 12 Апрель 2018, 19:22:53 »

Еще преждевременному износу способствует неправильная их установка.
Необходимо перед затяжкой болтов/гаек крепления рычагов номинально загрузить машину.
Ну хотя бы в багажник "кинуть" 60-80 кг. (когда меняешь задние рычаги).
Данное условие обеспечивает равномерную нагрузку на сайленблоки во всем рабочем ходу подвески.
Ели этого не делать, то при сжатии может порвать резину(маловероятно), или провернуть сайленблок. Достаточно одного такого раза и процесс пойдет развиваться :( :( :(.
Записан