Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Прокладка головки.

Автор Тема: Прокладка головки.  (Прочитано 7399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #20 : 02 Апрель 2017, 21:10:16 »

На фото плохо видно , пластиковая вставка в рессивере у тебя есть ?
Немного про эту вставку . Устанавливается заводом для равномерного наполнения цилиндров , цель благая , но сделано рукожопо . Очень часто пластик ломается и летит под клапана цилиндров , основное знающее большинство шнивоводов её выкидывают сразу . Но что получаем ?  Первый цилиндр будет работать с максимальным заполнением бедной смесью , а четвертый с богатой смесью , ну пока до него воздух дойдёт , когда на пути три нахлебника . Может я и утрирую , но небольшой перекос по составу смеси будет , на попометре это не отобразится никак . Но , т.к. первый будет есть воздуха больше , воздуха с маслом , то первый и будет самый загаженый нагаром , да и масло как тяжёлая фракция будет лучше засасываться в первый , а до четвёртого практически не долетит и осядет , сконденсируется в рессивере .
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 21:25:05 от smiff-68 »
Записан


Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #21 : 02 Апрель 2017, 23:07:32 »

smiff-68 спасибо за советы.
Пластиковая вроде есть и на фото видно вроде она как тонель вон и сразу обрыв там.
Сапун смотрел вроде норм, но масло отделитель не снял надо ключ трубчатый на 13. И видно что масло сосет через вентиляцию картера, хотя масла не макс., шланги тоже в эмульсии и мал. и бол.
Дроссель немного протер, до заслонки чисто, в месте при открывания заслонки немного черноты я ее вытер, далее масленая пленка. Дроссельный узел не снимал нет прокладки, но потом промою, чисто отдельно.
Кстати снял масло заливную крышку оттуда так прилично воздух идет, но когда рукой закрываю возникает небольшой вакуум. https://youtu.be/Ymv83mU6sx8
Благо масло не простое с моющими, а то кокса я думаю было б намного больше.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2017, 07:35:24 от Aleksandr555 »
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #22 : 02 Апрель 2017, 23:13:04 »

Возможно к примеру:
на первом цилиндре за коксовались кольца и газы прут вниз, на больших оборатах 3000 об. под нагрузкой давление там опупенное, и выдавливает масло через вентиляцию картера?  ???
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #23 : 03 Апрель 2017, 04:30:09 »

Дроссельный узел не снимал нет прокладки,
Она остаётся на месте и можно использовать дальше , я её менял раз через пять снятии рессивера . Сделай дедовский раствор , он хорошо для раскосовки и промывке дросселя и промывки рессивера . Дроссель тоже надо мыть , особенно полость ХХ со снятием рхх и дпдз .
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #24 : 03 Апрель 2017, 07:45:23 »

smiff-68 а напиши еще раз кратко что надо и в каких пропорциях.
У меня на 21213 такого небыло что б карбюратор и в масле  :o. Шланг вентиляции почти не закидывал масло, но через маленький шланг да перло немного гадость из картера. На 21213 отъездил 70т.км, серьезная поломка была только вышибание скорости после моих 50т.км, а остальное мелочи, компрессия не менялась за все время.
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #25 : 03 Апрель 2017, 07:50:06 »

Надо этот дедовский рецепт в отдельную тему вынести и по пунктам расписать  8) ;D !!!
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #26 : 03 Апрель 2017, 08:08:15 »

Согласен. Потом писать кому на сколько хватило, результат.
На счет всех промывок у меня предположение, что, в процессе растворения нагара он потом уходит глубже в цилиндр и в кольца, а эта грязь еще в картер и по движку разноситься. Поэтому надумываю о снятии башки, ресивер снимать научился  :), коллектора тоже снимал на старой, а вот с башкой дело не имел. Нужен ключ еще динамометрический.
Записан

Александр055

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #27 : 03 Апрель 2017, 08:10:48 »

Александр, сделай раскоксовку,и пока на этом все-не лазь в головку,ничего не отворачивай и не снимай-нет у тебя еще пробега и возраста а/м,чтобы сносило МСК и кольца. Засраны по фото впускные клапана,а причину ты указал сам-подсос масла во впуск.Возможно стоит поменять масло(марку я имею ввиду),ибо в движке все связано-там чуть подгорело,там закоксовалось,и соотв еще больше подгорело и т.д.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #28 : 03 Апрель 2017, 08:20:02 »

Вот и говорю , раскосовка , промывка сапуна со шлангами , промывка дросселя и рессивера . Поездишь , там видно будет . В голову залезть всегда успеешь , наведи сначала порядок во впуске .
''Дедовский раствор'' - ацетон , сольвент и керосин смешать в равных пропорциях и у-сё , готово .
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2017, 08:21:43 от smiff-68 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #29 : 03 Апрель 2017, 08:27:42 »

Смысл всех раскосовок не в удалении нагара , кокса . НЙ один раствор , средство не в состоянии растворить углерод . Но этот углерод связывается смолистыми связями и нагар , кокс растёт . Вот раствор и нужен , чтобы разрушить эти связи и обеспечить подвижность колец , кокс частично выйдет , но основная часть останется , но связи кокса с кольцами и кокса с пазами цилиндра будут разрушены .
Записан