Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Прокладка головки.

Автор Тема: Прокладка головки.  (Прочитано 7398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #10 : 01 Апрель 2017, 20:52:32 »

Александр , если будешь делать раскосовку , то магазинное г...но не бери , сделай ''дедовский раствор '' , это будет 100%-но . Вячеслав недавно тоже ради профилактики делал , компрессия поднялась и выровнялась в цилиндрах .
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #11 : 01 Апрель 2017, 20:58:36 »

Это от богатой смеси?
Откуда возмется богатая смесь в стоке и исправной системе управления ? Вот и я говорю , неоткуда ! Масличко начало парить на клапана через колпачки . И заметь , где нагара больше , там компрессия ниже , в кольца кокс начал врастать !
А клапанам дай просраться на оборотах .
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #12 : 01 Апрель 2017, 21:05:39 »

Ты не уточнил : какие клапана засраны впуск или выпуск ? Может масло кидают кольца ?
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #13 : 01 Апрель 2017, 21:11:39 »

А какой смысл разбираться какой клапан маслице подливает, колпачки менять то все равно комплектом.
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #14 : 01 Апрель 2017, 21:29:54 »

Заправлюсь лукойл в основном 92. Поезжу на газпром.
В стоке без перепрошивки очень нежелательно 92 лить. Прописан 95 - лейте 95.
92 - только после перепрошивки.
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #15 : 01 Апрель 2017, 21:37:24 »

А какой смысл разбираться какой клапан маслице подливает, колпачки менять то все равно комплектом.
Если засран впуск , то это 100% колпачек , если выпуск , то 50/50 кольца/колпачек .
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #16 : 01 Апрель 2017, 21:58:41 »

Про дедовский читал, но если снимать головку то можно залить в цилиндры :), но снимать голову трашно мне  :o после дедовского надо промывать систему с заменой масла.
Пока не разбирался какой клапан решил сразу поделится фото, во втором видно хорошо он приоткрытый на нем нагар есть на фото плохо видно. Что интересно в целом во всех цилиндрах есть нагар подводит на мысль что бензин или форсунки плохо распыляют.
Машина в целом норм едет, но может и есть когда нагружена в гору хуже на 1-3% чем раньше.
А с его я начал, масло быстро потемнело через 4-5т.км до черного и  я задумался.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2017, 22:04:08 от Aleksandr555 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #17 : 02 Апрель 2017, 06:12:58 »

Профилактицескую раскосовку конечно лучше совмещать с заменой масла , тогда и залить можно больше чем 20-30 мл на цилиндр . Промывать систему потом не надо ! Если залить по 20 мл в горячий двигатель , то и масло ещё потерпит . Ацетон легко-летучее вещество , испарится сам быстро , а керосин и сольвент жирные , даже если немного и попадет в масло - не страшно .
Сделай сначала раскосовку , покатайся , а потом уже решай надо - не надо снимать голову . Если только замена колпачков , то голову снимать не обязательно , можно вывернуться с поддержкой клапанов через свечное отверстие .
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #18 : 02 Апрель 2017, 20:24:29 »

Снял ресивер от впускного коллектора, внутри ресивер покрыт тонкой пленкой масла, что интересно масло сразу после дроссельной заслонки . На каком то выходном отверстии ресивера на четвертый цилиндр черное запекшиеся масло.
На впускных клапанах черного конкретного нагара нет.
Еще мне кажется не удачно шланг вентиляции по нему конденсируется и скапливается  а потом все засасыватся, т.к. обратно не стекает, вверху загиб у шланга у старых нив 21213 такого нет, у  меня карбюратор был практически всегда чистый.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2017, 07:40:01 от Aleksandr555 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Прокладка головки.
« Ответ #19 : 02 Апрель 2017, 21:07:15 »

Масло в рессивере , значит двигатель начинает сапунить , может не сильно , но начинает . Здесь ещё надо понять , за какой период накидало масла , когда последний раз заглядывал в дроссельный узел , когда последний раз его мыл ?
Сапунить может в двух местах - кольца и направляхи клапанов . Так же следует разобрать и промыть сапун , маслоотражатель , весь этот стакан .
Может дело и не в сапунении , а именно в стакане сапуна . Когда он начинает обрастать гудроном , то сужаются отверстия / скорость газов увеличивается и уносит пары в дроссель / , масляная плёнка на гудроне хуже стекает и этот гудрон способствует уносу масла в дроссель .
Надо разбираться .
Записан