Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


"Пилот"

Автор Тема: "Пилот"  (Прочитано 24388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: "Пилот"
« Ответ #80 : 09 Ноябрь 2016, 21:39:38 »

В ГН полно дыр , начиная от неплотности шарика и заканчивая неуплотненой парой цилиндр/плунжер
Все выше перечисленное о ГН это неисправности, а значит не до натяг цепи и следствие повышенное биение цепи повышенный шум и результат излом успокоителя перескакивание цепи и гнутые клапана.
Записан


Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: "Пилот"
« Ответ #81 : 12 Ноябрь 2016, 11:44:02 »

Все выше перечисленное о ГН это неисправности, а значит не до натяг цепи и следствие повышенное биение цепи повышенный шум и результат излом успокоителя перескакивание цепи и гнутые клапана.

Совершенно верно!
Разница между механикой и гидравликой лишь в способе блокировки обратного хода штока натяжителя: ГН-масло+обратный клапан (есть обратный ход), "Пилот"-защелка (обратный ход отсутствует), "Исай"-резьба с пружиной (есть обратный ход)
Записан

костян68

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: "Пилот"
« Ответ #82 : 12 Ноябрь 2016, 11:54:52 »

После установки Пилота перестал слышать гидрокомпенсаторы , раньше на холодную  , и на горячую можно было иногда услышать , а теперь тишина , двигатель работает тише и мягче.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: "Пилот"
« Ответ #83 : 12 Ноябрь 2016, 13:46:26 »

На счет таблеток, процесс не сложный но финансово затратный,
У меня немного проще ситуация , датчики все исправны и показатели тоже . Проблема в резинках под форсунками . Чек не горит , но воздух лишний идёт на трёх цилиндрах , всё собираюсь заменить , да никак не соберусь , колечки уже куплены Бошевские .
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: "Пилот"
« Ответ #84 : 12 Ноябрь 2016, 13:55:17 »

В ГН полно дыр , начиная от неплотности шарика и заканчивая неуплотненой парой цилиндр/плунжер
Все выше перечисленное о ГН это неисправности,

Всё определяется степенью износа , так же и новый подшипник возьми и у него будут люфты , но в пределах допуска , так и в ГН есть небольшой расход масла через плунжерную пару .
Примером тому - промывка ГН , в керосине ГН сжимается и разжимается , ну конечно с усилием .
Если система герметична , то как удаляется воздух из рабочей камеры ? Только через неплотности .
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 14:07:06 от smiff-68 »
Записан

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: "Пилот"
« Ответ #85 : 12 Ноябрь 2016, 14:24:01 »

Проблема в резинках под форсунками .

Как определили?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: "Пилот"
« Ответ #86 : 12 Ноябрь 2016, 14:38:26 »

Медицинский шприц с бензином и иньекция в пару капель на гнездо форсунки , дригатель меняет режим работы , значит собака там зарыта . Можно брызнуть вэдэхой , можно ''загерметизировать'' маслом .
Записан