Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Главные пары.

Автор Тема: Главные пары.  (Прочитано 5805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Главные пары.
« Ответ #10 : 10 Август 2017, 15:20:40 »


 Мож интересно кому.
 А про раздатки в нете поищите. На "скоростную" не зарьтесь, ее стоковый мотор не вытянет. Кто там рыбак,грибник, геолог, гидрограф... Смотрите для бездорожья.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Главные пары.
« Ответ #11 : 10 Август 2017, 16:50:30 »

Способов трансформации трансмиссии много , можно ГП в мостах , можно в РК , можно везде . Но всё это зависит как от мощности двигателя / сток , фам , турбо , расточенный , распредвал 14 или 44 / , от размера и зубастости колёс , так и условий эксплуатации .
Для лёгкого и редкого бездорожья нет смысла что-то менять , Шнивка нормально справляется .
Записан