Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Главные пары.

Автор Тема: Главные пары.  (Прочитано 5950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HUNTER-335

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Главные пары.
« : 24 Октябрь 2014, 11:37:54 »

Дорогие форумчане! Хочу установить главные пары 4.3 без лифта для увеличения динамики. Какие +/-. Может кто ставил? Желательно из личного опыта.
Записан


Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Главные пары.
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2014, 12:26:02 »

Дорогие форумчане! Хочу установить главные пары 4.3 без лифта для увеличения динамики. Какие +/-. Может кто ставил? Желательно из личного опыта.
Для каких целей используется автомобиль, где больше он используется??
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....

HUNTER-335

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Главные пары.
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2014, 12:54:10 »

Честно говоря везде  ;D. Город, трасса, грязь, горные реки, горы. Просто прочитал где то на форумах что можно. Но опытным путем ни кто не делится. В основном меняют во время лифта, чтобы не потерять динамику на больших колесах.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 12:56:51 от HUNTER-335 »
Записан

Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Главные пары.
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2014, 13:05:24 »

Честно говоря везде  ;D. Город, трасса, грязь, горные реки, горы. Просто прочитал где то на форумах что можно. Но опытным путем ни кто не делится. В основном меняют во время лифта, чтобы не потерять динамику на больших колесах.

В вашем случае, я думаю лучше не ГП менять а установить блокировки дифференциалов, тем самым улучшить проходимость автомобиля. ГП немного улучшит динамику и уменьшит максимальную скорость примерно на 15-20км и переключать передачи будете чаще. Это все ее действия.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 13:19:07 от Вольдемар »
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....

HUNTER-335

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Главные пары.
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2014, 16:38:38 »

Честно говоря везде  ;D. Город, трасса, грязь, горные реки, горы. Просто прочитал где то на форумах что можно. Но опытным путем ни кто не делится. В основном меняют во время лифта, чтобы не потерять динамику на больших колесах.

В вашем случае, я думаю лучше не ГП менять а установить блокировки дифференциалов, тем самым улучшить проходимость автомобиля. ГП немного улучшит динамику и уменьшит максимальную скорость примерно на 15-20км и переключать передачи будете чаще. Это все ее действия.
Спасибо огромное за идею, но мне интересно если сделать то и то? Резина 215/75/15. Я в механике мало что смыслю.  ::)
Записан

Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Главные пары.
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2014, 19:37:19 »

Честно говоря везде  ;D. Город, трасса, грязь, горные реки, горы. Просто прочитал где то на форумах что можно. Но опытным путем ни кто не делится. В основном меняют во время лифта, чтобы не потерять динамику на больших колесах.

В вашем случае, я думаю лучше не ГП менять а установить блокировки дифференциалов, тем самым улучшить проходимость автомобиля. ГП немного улучшит динамику и уменьшит максимальную скорость примерно на 15-20км и переключать передачи будете чаще. Это все ее действия.
Спасибо огромное за идею, но мне интересно если сделать то и то? Резина 215/75/15. Я в механике мало что смыслю.  ::)

Вы занимаетесь активным отдыхом а не ралли рейдами, где все идет на секунды. На мой взгляд, лучше заняться усилением подвески и блокировками. В вашем случае на данный момент, замена ГП бессмысленное занятие и вложение средств.
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....

HUNTER-335

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Главные пары.
« Ответ #6 : 24 Октябрь 2014, 20:27:58 »

Огромное спасибо.
Записан

Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Главные пары.
« Ответ #7 : 24 Октябрь 2014, 22:04:04 »

не за что )
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Главные пары.
« Ответ #8 : 10 Август 2017, 15:12:03 »

При замене ГП в редукторах Вы... ЕстеССно будете вынуждены покупать ДВА редуктора и плясать вприсядку при замене переднего. Верно? Верно,верно...
 Куда проще заменить одну ГП в... РАЗДАТКЕ!  Верно? Верно.
 В нете все есть. А если кто в знакомстве с тем, кто владеет кунг-фу на карусельном станке, вам сам Бог велел ее заказать. Ваааще выиграете.
 
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Главные пары.
« Ответ #9 : 10 Август 2017, 15:15:11 »

Эээ. Если кто не понял. С такой заменой, вы и по трассе, в городе- человек не на тракторе. И при выезде на противотанковую местност- управитесь перекидыванием ручки.
 Ну все просто как 2х2. Оставьте большие пары жигулям для кольцевых заездов :)
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.