Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


гидроопоры убрал, а вал надо менять?

Автор Тема: гидроопоры убрал, а вал надо менять?  (Прочитано 19997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

шустрый

  • Гость
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #20 : 31 Декабрь 2013, 17:23:57 »

Опять-согласен!Лично у меня только в этом году было две операции,а в 2008 сгорел дом и я с семьей целую зиму жил у соседей.И что?Я говорю всем,что у меня проблемы с финансами?Да никогда!Жить нужно с высоко поднятой головой,а не с опущенным клювом,даже если есть проблемы с деньгами,то не нужно ,как ты говоришь,упрощать и удешевлять автомобиль-в этом нет никакой заслуги соверешенно!В итоге такое упрощение и удешевление приведет к другим проблемам-потере динамики,мощности и ездовых качеств.Для чего писать об этом?Где зерно рационализации?В чем плюс,чтобы можно было брать пример?Одни отрицательные эмоции.И совсем не нужно подобное выносить на суд общественности!
Записан


Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #21 : 31 Декабрь 2013, 17:32:01 »

Ну тут уже у каждого свое желание, с этим ничего не сделаешь.
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....

HarmNN

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #22 : 31 Декабрь 2013, 19:41:14 »

Привет, ШНИВАводы! Вольдемар, не спорь с Шустрым. Зачем доказывать и защищать глупые переделки, изменять конструкцию двигателя. Весь мир начиняет автомобили все более накрученными разработками, а мы упрощаем созданное (хорошее), и доказываем, что не хватает финансов. Вы о чем?????? Если стоять на твоей позиции, Вольдемар, то советскому автопрому вообще не подняться и выпускать только Калины оранжевого цвета. Не спорьте, уважаемые, с Новым годом!
Записан
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #23 : 31 Декабрь 2013, 20:06:10 »

А никто и не спорил. Я высказал свое ЛМ. Ну почему ВАЗу не подняться, уже вон Ларгус собирают, скачек однако. А из Калины, тоже можно машину сделать, было бы желание. Это примерно как: " Вы любите есть кошек? Нет!!!??? Это потому, что вы не умеете их готовить" С Новым годом HarmNN!
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....

HarmNN

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #24 : 05 Январь 2014, 18:29:23 »

Радист, уважаемый! Ты сам то понял, что написал. При чем тут Калашников?
Записан
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Карел

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 611
  • здесь злые комары)))))
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #25 : 03 Март 2014, 20:05:16 »

вот что нарыл с просторов интернета,определенно шаг вперед ;D ;D ;D Двигатель Freevalve избавился от распредвала и корпуса дроссельной заслонки, заменив их пневматическими актуаторами на каждом цилиндре. Подобная концепция уже довольно давно нашла свое применение. В кораблях используется электромагнитный механизм открывания клапанов. Это значит, что концепция себя зарекомендовала. Осталось уменьшить ее до масштаба чего-то более обыденного.Данная система обеспечивает полностью независимый контроль над каждым цилиндром и каждым клапаном. Если у вас 4 клапана, то при необходимости открываются только два. С обычным распредвалом этого добиться нельзя. Freevalve может отключить один цилиндр, два, три и так далее,Еще удивительно то, что система способна работать в разных режимах. На низких оборотах двигатель может работать как двухтактный, что существенно улучшает подачу мощности: 3000 об/мин ощущаются как 6000 об/мин. Двигатель может работать по циклу Миллера (как у Mazda Xedos 9): пусть он и сложный, но гораздо более эффективный. Ну и плюс ко всему двигатель может работать на нескольких типах топлива. Кристиан подчеркнул, что бензин и дизель смогут ужиться вместе. Конечно, речь не идет об их слиянии в единую смесь. Два отдельных бака были бы прекрасной идеей.
Записан
Ковчег построил дилетант!!! Титаник строили профессионалы))))))

Юра31

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #26 : 21 Март 2014, 21:21:55 »

спор слепых ,что есть слон . двигатель шнивы родом из прошлого века и то что на него налепили позор и выдавать это за прорыв для автоваза как то не очень .по сути гора родила мышь .сам сталкивался с проблемой работы гидронатяжителя цепи и с поломкой успокоителя , сам гидронатяжитель задумка хорошая да исполнение хреновое . вот и приходится возвращаться к забытому старому и проверенному а не от нехватки финансов или отсутствия ума .
Записан

Полл

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1504
  • Сбылась мечта... рыболова !!!!!
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #27 : 21 Март 2014, 22:58:53 »

спор слепых ,что есть слон . двигатель шнивы родом из прошлого века и то что на него налепили позор и выдавать это за прорыв для автоваза как то не очень .по сути гора родила мышь .сам сталкивался с проблемой работы гидронатяжителя цепи и с поломкой успокоителя , сам гидронатяжитель задумка хорошая да исполнение хреновое . вот и приходится возвращаться к забытому старому и проверенному а не от нехватки финансов или отсутствия ума .
Уважаемый, я думаю, что здесь стОит выбирать выражения. Если у Вас не работает какой либо узел, то, возможно, вопросы, в первую очередь, стоит задать самому себе, а потом уже искать причины в инженерах АвтоВаза и тяжёлом пионерском детстве. А то у нас, часто, как в известной басне И.С.Крылова "Петух и жемчужное зерно". С уважением...
« Последнее редактирование: 21 Март 2014, 23:02:48 от Полл »
Записан
С уважением, Александр!

Юра31

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #28 : 23 Март 2014, 09:32:55 »

за резкость суждения прошу извинить . а тяжёлое пионерское детство у основной части населения .особенно в провинции .
Записан

Полл

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1504
  • Сбылась мечта... рыболова !!!!!
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #29 : 23 Март 2014, 09:50:37 »

за резкость суждения прошу извинить
Нормально!!! Со всеми бывает ;). Извините и Вы меня, если лишканул.
Записан
С уважением, Александр!