Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Усиленные пороги или как заменить порог .

Автор Тема: Усиленные пороги или как заменить порог .  (Прочитано 416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3491
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Проблема гнилых порогов на Шниве наступит лет так через десять , но многие так же хотят поставить усиленные пороги , что б можно домкратить за любое место порога , да и через пеньки можно прыгать без замятин  ;D. Пороги на Шниву промышленно не выпускаются , поэтому есть только два способа замены : колхозить или менять полностью боковину . Колхозят все по разному : загибают как родной профиль , квадрат-трубы , сегмент трубы 125 мм и т.д.
Вот и меня коснулась эта проблема , сначала порвал порог , а потом ржа стала его грызть .
Так это выглядело .

Вырезаем старый порог и смотрим внутренности . Внутренности ещё целые , усилитель не сгнил . Есть небольшая ржа в самой нижней части .

Обрезаем и эту нижнюю часть . Часть где сварено три слоя железа / отгибка пола , усилитель , порог /.

Для новых порогов была куплена квадрат-труба 60 мм 8 метров / подсмотрел на одном из форумов / , но конструкцию я изменил . К верхней кромке порога привариваем целую трубу , а в низ ставим уголок , вырезанный из этой же квадрат трубы . Ну и провариваем У-сё !

Затем зачищаем , обезжириваем и наносим ''антигравий'' Боди-950
Вот что имеем в итоге

На один порог у меня ушёл день работы , пока придумывал конструкцию , пока придумывал как и где резать  ;D
Второй порог думаю смонтировать за пол дня . Сварка - ивертор с электродами ОК-46 3 мм . Тонкое варить конечно геморно .
Ща нарисую порог в разрезе и выложу .
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2017, 11:57:45 от smiff-68 »
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3491
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Усиленные пороги или как заменить порог .
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2017, 11:51:05 »

Вот так выглядит родной порог в разрезе

А вот так выглядит мой усиленный . Квадрат-труба плотно прижата к верхней полке порога , давил домкратом . Изнутри квадрат-трубу к усилителю не приварить , слишком узко . Поэтому задавил ''до упора'' , что бы была ещё одна точка опоры .
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2017, 18:49:44 от smiff-68 »
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 19
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1169
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Усиленные пороги или как заменить порог .
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2017, 11:52:44 »

Отлично, Михаил! :)
+ за подробности :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3491
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Усиленные пороги или как заменить порог .
« Ответ #3 : 12 Октябрь 2017, 12:00:08 »

Привет Стас !
Ты как собираешься менять ? Что будешь колхозить ?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3491
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Усиленные пороги или как заменить порог .
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2017, 12:14:51 »

Сделал ступенчатый порог не случайно .
- во-первых , с таким порогом удобнее домкратиться , домкрат не соскользнет когда машина стоит с креном
- во-вторых , высота порога стала меньше стоковой всего на 2 см , тем самым сохранилась жесткость на изгиб и на сворачиваемость кузова .
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2017, 14:14:25 от smiff-68 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3491
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Усиленные пороги или как заменить порог .
« Ответ #5 : 12 Октябрь 2017, 20:55:55 »

Забыл добавить . На третьем фото под средней стойкой виден усилитель усилителя  ;D , труба с ним не лезет , потому его надо срезать . Так же и с передней стойкой , срезается часть усилителя , но я его надрезал болгарской в двух местах и вмял молотком .
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2017, 20:58:31 от smiff-68 »
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 22
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1460
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Усиленные пороги или как заменить порог .
« Ответ #6 : 12 Октябрь 2017, 21:21:21 »

Ну что тут скажешь, бюджетно и надежно!

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3491
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Усиленные пороги или как заменить порог .
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2017, 05:47:40 »

Да , бюджетно . Но с длиной я взял многовато . Порог у меня получился 1515 мм + заглушки из этой же трубы . Вобщем хватит 5 метров .
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3491
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Усиленные пороги или как заменить порог .
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2017, 12:51:23 »

Сегодня варю второй порог . Но немного изменил конструкцию :
- не стал портить усилители передней и средней стойки
- в квадрат-трубе вырезал ниши , что бы усилители зашли без подрезки , ниши усилил перемычками
- удалось усилители приварить к квадрат-трубе
А так снаружи будет выглядеть так же .
Записан