Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Отзывы владельцев Шевроле Нива

Автор Тема: Отзывы владельцев Шевроле Нива  (Прочитано 149221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon78

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Награды
Отзывы владельцев Шевроле Нива
« : 26 Сентябрь 2012, 09:57:59 »

Всем привет, думаю было бы неплохо послушать отзывы о ваших Шевроле Нивах. Что устраивает, чем недовольны. Лично я пользуюсь ШНивой пятый год. До этого ездил на старушке 2121 80го года выпуска, она по сей день живая, находится в одних руках, у моего отца. Я это к тому, что просто балдею от Нив. На своей ШНиве проехал 95000. Одно могу сказать, не один европеец не пролезет там, где наша Нива. По трассе идет идеально, мягче Волги. Дорогу держит отлично. За все время, не одной серьезной поломки. Ни разу не подвела в дороге. Единственное, что пока не устраивает, зимой холодно ногам задних пассажиров. Писать можно очень много, не все сразу... Уважаемые ШНивоводы, делитесь своими впечатлениями о различных поездках, о том как вела себя ваша любимица. Думаю многим есть что рассказать. Ждем и будем рады поделиться...
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 15:05:15 от Нивич Шевролетович »
Записан


Dimon78

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отзывы владельцев
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2012, 13:28:52 »

Еще хочется немного добавить.Вчера только приехал с рыбалки.Ездили не далеко,но дорога не из приятных.Доехали до места,там находилась только одна машина Лексус.Ушли рыбачить,а по возвращении к машине увидел возле своей еще 4 ШНивы.ООООООЧЕНЬ приятно что любители природы ценят качества отечественного Внедорожника ШНива. Кстати,спали в машине,втроем.Элиментарно разложили передние сидения(опустили спинки взад,на уровень задних сидений) и нормально переночевали.Места достаточно.Подголовники четко ложатся между сидениями,друг на друга,еще пару курток и пространство закрыто,приятных снов.
Записан

Dimon78

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отзывы владельцев
« Ответ #2 : 26 Сентябрь 2012, 21:34:14 »

Дружище,ты правильно сделал,что воспользовался нашим клубом.Я сам здесь еще можно сказать новичек,но меня все вполне устраивает.Люди отзывчивые,без понтов,простые.Так что милости просим,рад буду пообщаться.
Записан

Петрович

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265
  • Водительский стаж: 40
  • КОМУ-ТО ХОЧЕТСЯ А Я МОГУ И БУДУ
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отзывы владельцев
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2012, 07:29:32 »

А где фото с рыбалки ;)
Записан

Kiparis

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • МУРКА моя.
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отзывы владельцев
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2012, 22:38:27 »

А где фото с рыбалки ;)
Какое фото??? Кто ж сам на себя компромат домой делает??? Рыба а а лка... :D :D :D
Записан
Лучше мёрзнуть в Воронеже, чем "париться" в Магадане...

Петрович

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265
  • Водительский стаж: 40
  • КОМУ-ТО ХОЧЕТСЯ А Я МОГУ И БУДУ
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отзывы владельцев
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2012, 07:56:15 »

НУ мужики ну молодцы  УВАЖАЮ!!!! А в магазине рыбка дорогая? али как??? ;)
Записан

В-сибирский транзит

  • Новенький
  • *
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отзывы владельцев
« Ответ #6 : 21 Ноябрь 2012, 06:39:16 »

Как и обещал.
Предыстория.
Автомобилей с «историей» в мире много. Есть что вспомнить и у нас: это и автоэкспорт в соцстраны, работа на всесоюзных стройках, войны, природные и техногенные катастрофы. Простота и ремонтопригодность – два главных достоинства отечественных авто.
Оговорюсь сразу, все сказки о неломаемости иностранных двигателей, трансмиссий и т.д., это всего лишь сказки. Ломается всё, и у нас и у них. У нас понятно чаще, и из-за качества материалов и качества сборки, и из-за качества дорог (или их отсутствия), и из-за качества ГСМ, из-за качества профессиональной подготовки водителей (как посмотришь кто нынче за рулём, так хоть из гаража не выезжай), и из-за доступности (в том числе и финансовой) автосервиса.
Всё в мире относительно. В очень прагматичном мире капитализма, далёком от языческих традиций, к автомобилям относятся иначе, чем у нас – сказано ТО через 15 000 км и ни метром дальше, масла только определённой марки (а не «пожалуйста 5 литров автола»), запуск двигателя только при определённой температуре и т. д. Поэтому автомобили там ходят дольше и выглядят надёжнее. По этой причине отечественные «легковушки» так и не смогли завоевать сердца отечественных автовладельцев.
А вот ситуация с внедорожниками у нас совершенно иная. Свою руку к этому приложили практически все наши правители (спасибо им). Их желание держать народ в чёрном теле (таким народом легче управлять) и постоянный недостаток финансов, так и не позволили покрыть страну сетью достойных дорог, а поскольку территории надо было не только осваивать (читай завоёвывать), но и удерживать (иначе бы в Якутии местным языком был бы английский), то и были построены лучшие в мире «проходимцы» - Урал, Камаз.
Из легковых – рамный солдат УАЗ и безрамная крестьянка НИВА. Эта парочка ценится во всём мире до сих пор, даже у практичных немцев и японцев (на вопрос «почему» все бесчисленные варианты ответа будут правильными).
Немного о самоунижении.
Нам так часто говорили о нашей сиволапости, что мы поверили в это - мы тупые и ленивые варвары, мы не можем делать добротные вещи, мы падки на всё заграничное, и апофеозом всей этой белиберде - «ими надо управлять» (читайте у Карамзина про Рюрика, можно ещё Гитлера почитать, Бзежинского).
Мнение современных доморощенных русофобов-мазохистов смотрите на ютубе про Шниву в виде всевозможных «тест-драйвов» и обзоров очень знающих, всё переживших и везде побывавших в свои не полные 25 лет «автоэкспертов» (особенно в сравнении со всевозможными кашкаями, оутлендерами и прочими кайенами).
Ближе к делу…
Для среднестатистического гражданина России нужен был среднестатистический автомобиль повышенной проходимости – новый, не дорогой, знакомый, более-менее вместительный, относительно компактный, не очень прожорливый и без лишней электроники, ремонт которой в случае поломки своими руками уже не возможен, тем более «в дали от культурных центров».
 Короче, как кости не кидай, указующий перст всё время попадал на «Ниву». Уаз тяжеловат, крупноват, в чём-то архаичен, но, тем не менее, по своему привлекателен. Всё остальное либо дорого, либо хлам откровенный, хотя и заграничный.
Выбор между пятидверной «Нивой» и «Нивой Шевроле» омрачался лишними 75 тысячами рублей для последней. Хоть и не очень большие деньги, но их надо было где-то брать. Набившие оскомину рекламы банков и советы знакомых про длительное рабство именуемое кредитом (по-русски долговая яма) энтузиазма не добавляли. Вообщем, так или иначе, выбор пал на «Ниву Шевроле».
Появившийся в ноябре прошлого года Рено-Дастер (не к ночи помянутая бывшая Дачия) пугал годовым ожиданием, ценой (за полноприводную версию), загадочной вискомуфтой и оригинальностью запчастей (мы помним – ломается всё). Что-то подсказывает, что этот «убийца Шнив» убьется раньше неё.
Сразу было решено брать автомобиль у официального дилера (в соседнем городе за 700 км). И хотя гарантия в таком случае уже значения не имела (за 700 вёрст для смены масла не наездишься), у официального дилера покупка обошлась бы на 95 тысяч дешевле. Местный автоторговец толкал эту комплектацию (L) за 545 000 рублей. Рынок, язви его!
Почему L? В других комплектациях я для себя ничего сверхполезного не нашёл: ни крашеный пластик, ни съёмная пепельница, ни задние странного вида подголовники, ни даже вездесущие вставки «под алюминий» не убедили меня в переплате. Кто-то скажет, а кондиционер? Вопрос спорный. На заре дикого капитализма, я, как и большинство жителей нашей необъятной страны, с удивлением и завистью  смотрел (как абориген на стеклянные бусы) на японские автомобили – ух ты, гидроусилитель, ух ты, автоматическая коробка передач, ух ты, кондиционер! Повёлся я на всё это, купил убитую тойоту (дело было в 90-е). И если в необходимости «гидрача» и «автомата» я убедился, то включив пару раз «кондёр», я столько же раз простудился (сказывался резкий перепад температур в автомобиле и на улице) и больше его не включал. Хотя, кому что нравится.
Итак, после двух(!) месяцев ожидания звонок от дилера: «Машина пришла, забирайте». К моменту первого осмотра автомобиль прошёл 4 км, радовал новизной, непередаваемым «жигулёвским» запахом салона, чистотой моторного отсека и днища, и со стороны казался каким-то слегка растерянным.
Ключ лихо щёлкнул и «аппарат» низко и агрессивно заурчал. Неплохо для начала. Путь от автосалона до гаража с «ямой» особых проблем не выявил, но вот осмотр снизу сразу дал понять - НАША машина, выпущенная НАШИМ автозаводом! А «шевролевское ОТК» - это от лукавого. И это ещё мягко сказано, мой напарник сказал другое слово, более точное, но ОЧЕНЬ матерное. В процессе осмотра машины он это слово не раз повторял.
Вот теперь самое время поговорить о деньгах. Я думаю, вы уже догадались куда пошли сэкономленные на «мульках», типа псевдокожанного седла с жопогрейкой (одеваться надо теплее) и супернужного очёчника, деньги.
А началось всё с того, что на кронштейне левой нижней продольной тяги (тяга между задним мостом и днищем кузова) вместо 4 гаек было только две. По асфальту это не заметно, а вот на грунтовке дело могло кончится плохо, настолько плохо, что претензии дилеру предъявлять было бы не кому. Смазки в передних ступицах не то что бы совсем не было… Она там как бы была, но вот её консистенция и подозрительные включения доверия не внушали – промыли, смазали. Заменили всё масло, какое сумели найти в «Ниве»: трансмиссионку на «ликви моли», так как та жижа из мостов и коробок даже на Тад-17 мало походила, моторное на «Зик синтетика» - на улице было уже минус 10. Ну и зимнюю резину пришлось брать сразу – «Матадор – Ермак» (без шипов) вместо «Баргузина» смотрелся более органично на промёрзшей дороге. Плюс знак аварийной остановки, 2-х литровый огнетушитель, аптечка, буксировочный трос, видеорегистратор (к сожалению уже не роскошь), канистра (мало ли что в дороге), коврики (без них даже не надо пытаться залезть в салон), насос, транзитные номера, транзитная страховка, мало-мальский инструмент, ну и конечно, самое главное… «Руководство по эксплуатации и ремонту».
Дальнейшее 700 - километровое убегание от официального дилера принесло и радость и разочарование. Да, движок слабоват, и почувствовалось это когда пришлось карабкаться по трассе в очередной хребёт – только на второй передаче, а так как движок больше 3000  не раскрутишь, то даже дальнобойщики сочувственно кивали головами. Здесь же «зажглось» сцепление, да так, что пришлось останавливаться и проветривать салон, а заодно и под капот заглядывать – уж как-то непривычно гарью потянуло. Осевшая на крышу пыль показала, что на машине изначально стояли две дуги багажника (пыль легла как порошок для снятия отпечатков пальцев), но видимо дилер посчитал это излишней роскошью. Люфты в карданах со шрусами отдавались в сердце тяжёлым грохотом. Там же оставлял грубый корявый шрам треск и скрежет при включении сцепления.
Тем не менее, несмотря ни на что положительных впечатлений было конечно же больше. Гидроусилитель очень даже не плох, мягкие педали (кое-где даже через чур), более подходящие для внедорожника передаточные числа коробки передач (можно трогаться со второй передачи, а пятая в небольшую горку, но везёт). Кстати, этому автомобилю никакая рама не нужна – там лонжероны с трамвайный рельс! Ну и конечно же подвеска выше всяких похвал!!!
Размышления про расход топлива и прочие, обсуждаемые раньше времени расходы, до окончания обкатки нет смысла озвучивать, если в паспортные данные уложиться – уже хорошо.
С первой встречи прошло уже 1450 вёрст, я не лирик, но одному Богу известно, сколько их ещё будет. Надеюсь, они будут удачными.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 15:40:13 от В-сибирский транзит »
Записан
Где кончается терпение, там начинается выносливость.

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отзывы владельцев
« Ответ #7 : 21 Ноябрь 2012, 22:37:03 »

Молодец!Всё правдиво и красиво расписал!Не поленился дочитать до конца.
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отзывы владельцев
« Ответ #8 : 23 Ноябрь 2012, 09:27:18 »

Тоже дочитал до конца...  Еще раз появилась мысля,что качество Шнивы после 06,07 года -просто рухнуло(см.чит. примеры с рассказа).
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Отзывы владельцев
« Ответ #9 : 27 Ноябрь 2012, 10:40:25 »

Тут вчера свозили документацию на работу,ну и попутно пообщался с коллективом,в котором присутствуют фанатики одного из клубов 4х4. Рассказал историю про жженое сцепление на серпантине(из вышеописанного рассказа).  На что мне сказали...
   А понижайку включить не судьба?
 Что самое не совсем приятное для меня было то,что сказала этот совет девушка(!). Я вот тоже не сразу допер бы...  Век живи-век учись. +внимательность. 
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2012, 11:52:18 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))