Первое, что нужно понимать, так это назначение буксировочных петель (проушин).
Застал автомобиль, за что цеплять? Так вот же она проушина, за нее и тянуть.
А теперь обратимся к Руководству по эксплуатации автомобиля: штатные проушины предназначены для буксировки по дорогам общего пользования! И другого назначения не предусмотрено!
Т.е. предполагается, что машина будет свободно катиться по дороге, допускается небольшие неровности, либо незначительно затрудненное движение из-за снежка, или песчано-гравийного покрытия.
А у нас то машина наверняка "сидит конкретно".
Как не превысить предел прочности элементов кузова авто.
1) Буксир должен иметь массу в идеале в 1,5-2 раза больше застрявшего авто.
2) Постараться вытянуть в натяг.
3) если в натяг - не получается, нужно использовать обе проушины (для этого нужен специальный такелаж).
Если единственным буксиром оказался полноприводный грузовой тягач, или трактор, нужно проявить максимум бдительности. Лучше всего если будет кто то третий опытный руководить операцией. Бухих трактористов старайтесь не беспокоить

.