Все знают, что водить машину с прицепом сложней (я про прицепы для легковых авто).
Самая очевидная сложность - движение задним ходом. Это осознают практически все, кто озадачился необходимостью покупки, или аренды прицепа. Но подвох в том, что эта проблема как правило не становится причиной аварий, или если аварии происходят, то ущерб в большинстве случаев незначительный.
А вот 2-е причины, которые могут спровоцировать аварии с тяжелыми последствиями:
1) боковое раскачивание прицепа, растет с увеличением скорости и массы груза в прицепе. С пустым прицепом на хорошей дороге - и за 100-ку влегкую, а груженый прицеп, да еще и с длинномером, может начать опасно раскачиваться уже при 70 км/ч.;
2) значительное увеличение тормозного пути. Это не просто теория, а реальные факты с которыми сталкиваются водители. Одно дело когда Вы в шоке, что педаль тормоза сала ватной, другое - когда перед Вами резко тормознул недопривод (авария практически неизбежна).
На фото небольшой по объему груз общим весом более 1т. Машина очень тяжело трогается на подъеме и откровенно плохо тормозит.