Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Так что же лучше в мосты ставить самоблокировку или принудиловку?

Автор Тема: Так что же лучше в мосты ставить самоблокировку или принудиловку?  (Прочитано 3656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Записан


Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1767
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды

мда почитав подумал что здесь одно оффроудсы собрались)) мне хайвей резины хватает для грязи, нак еще и самоблок, был бы с завода хорошо, а так если вы не уши в грязь не лезете, нафиг он...да и бессполезен он без суровой МТ
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

slesar

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
    • Просмотр профиля
    • Награды

Я тоже о них думал, но в принципе суровой мт за глаза хватает, три раза сидел по уши в грязи - сидел на брюхе, и пофиг там были бы самоблоки, если трактором кое как вытащили ;D
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1122
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

Смотрел недавно в инете тест Шеви с 80% дифференциалом в заднем мосту. По снегу совсем немного дальше уехал от стандартного Шевика. А для полной блокировки дифференциалов - нужно переделывать Мосты. Помнится был случай когда на 2106 срезало шлицы полуосей. На Шевике с понижайкой все гораздо жестче. Поэтому решил не париться по этой теме. А насчет застрять хоть на Шевике, хоть на короткой Ниве одна больная точка это поперечная балка - работает как якорь!
Записан