Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Так что же лучше в мосты ставить самоблокировку или принудиловку?

Автор Тема: Так что же лучше в мосты ставить самоблокировку или принудиловку?  (Прочитано 3657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вшивовод

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды

Кто может подсказать что же лучше AVT или VAL-Racing? и где можно их заказать подешевше в инэте или самому купить. И на сколько кг брать преднатяг, при смешенном цикле движения!!! Где можно купить принудиловку на тросе, кто подскажет???
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2016, 14:50:48 от Вшивовод »
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Ну где купить , это ты и сам можешь посмотреть в инете , гугло-яндекс в помощь  :D
А вот что лучше или удобнее ? Можно обсудить . У самоблока , как и у принудиловки , есть свои плюсы и минусы . Выбор будет зависеть только от твоих требований и действительной необходимости этих дивайсов .
Записан

Вшивовод

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды

Поясню! Первое!!!да в инете самоблоков хоть жо...ой жуй каких душе угодно, а вот принудительных с механическим тросом нет. С пневмой есть, это выходит еще систему в помощь надо брать с компрессором а это еще 15-18 рупий выкинь, нахера она мне нужна? Второе!!! Стоит ли искать принудиловку когда можно поставить самоблок которая также будет справляться с нагрузками, и кататься улыбаться когда все нервно курят провожая тебя взглядом.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

В принудиловке маленький рабочий цилиндр стоит прямо в редукторе , усилие на включение нужно небольшое , поэтому можно заколхозить вместо цилиндра тросик и пружину возврата . Принудиловка конечно будет лучше самоблока . Не увеличивается расход бензина на асфальте и в городе , включаешь по необходимости и т.д. С самоблоком проблемы поворотов зимой , ну не хочет машина поворачивать .
Про преднатяг . Назад 7-8 , перед не более 4 .
Сам очень часто использую машину по бездорожью , но ставить блоки пока не буду . Причин много : необходимость усиления палок , изменение числа главных пар , да и понижайку надо усиливать , мост усиливать , защиты всякие , вобщем это строительство новой машины . Тогда и можно говорить о конкретных епенях , но я не фанат бездорожья , только при необходимости .
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Как вариант : списаться с производителем пневмо-принудиловки и обговорить вопрос о переделки на тросовое управление .
Записан

Вшивовод

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды

Благодарю за инфу!!! А про колхозить мне понравилось прям в точку потому что иначе не вариант. Я мало уверен что эти производители этого колхоза захотят переделывать свою х....ю. >:( Надо новую тему про "А кто то колхозил принудит.дифы?и что из этого получилось?" Ведь самое главное блокировка, а остальное прийдется рано или поздно менять но лучше все и сразу!!!
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2016, 19:30:03 от Вшивовод »
Записан

lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды

Благодарю за инфу!!! А про колхозить мне понравилось прям в точку потому что иначе не вариант. Я мало уверен что эти производители этого колхоза захотят переделывать свою х....ю.  Надо новую тему про "А кто то колхозил принудит.дифы?и что из этого получилось?" Ведь самое главное блокировка, а остальное прийдется рано или поздно менять но лучше все и сразу!!!
А как вариант внедрить кЕтайский автомобильный компрессор под капот и маленький рессивер, ну и конечно автоматику выключения. РАботает не постоянно. У меня на УАЗе типа такого но упрощенный вариант. Это если в ниве конечно место есть под капотом.
Записан

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды

А зачем все эти колхозы!? Я изначально тоже подумывал о самоблоках, но покатавшись по рыбалкам, убедился что и без самоблоков, благодаря понижайке и блокировке РК нива идет по любым поверхностям до тех пор пока не ляжет на пузо, а уж если сядет на брюхо то уже ни какие блокировки не помогут
Записан

lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды

А зачем все эти колхозы!? Я изначально тоже подумывал о самоблоках, но покатавшись по рыбалкам, убедился что и без самоблоков, благодаря понижайке и блокировке РК нива идет по любым поверхностям до тех пор пока не ляжет на пузо, а уж если сядет на брюхо то уже ни какие блокировки не помогут
НУ незнаю как нива если чесно я на ней особо по каке не катаюсь. Вот на уазе у меня стоит блокировка, очень весело идет авто по сравнению с теми у кого ее нет. А если на брюхо сесть то только лебедка.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Приведу мнение компании профессиональных говнолазов , и с ним я согласен : для любителя , рыбалки и разовых поездок в лес достаточно А/Т резины , ну край М/Т и лебедка , лифт необязательно , кроме мест где нужна геометрическая проходимость , горы , камни . Блоки оставте профи .
Записан