Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Момент затяжки гайки РЗМ

Автор Тема: Момент затяжки гайки РЗМ  (Прочитано 1329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Момент затяжки гайки РЗМ
« : 28 Август 2016, 05:58:21 »

Проверяя в очередной раз люфты трансмиссии нашёл подкусывание в заднем мосту . Снял редуктор , обнаружилось : износ , накатка подшипников приводного вала , износ оси сателлитов - сателлиты болтаются и начинают набегать зуб на зуб , одна полуось задевает маслоотбойник внутри моста , в следствии люфтов сателлитов .
Вобщем поменял : подшипники , ось и распорную втулку . Но при затяжке гайки возникла проблема . Мануал рекомендует затягивать с усилием 20-25 кгс/м , я тянул 20 кгс/м и подшипники стали туго прокручиваться . На драйве нашёл статью про правильную затяжку - 14-16 кгс/м и усилие прокрутки 1-1,5 кгс/м . Но втулку то я сжал 20-ю кг ! Ослабил и затянул 14 кгс/м , поставил редуктор и 5 мин крутил без нагрузки - нагрев большой ! Решил ослабить на четверть оборота - нагрева не стало . На ходу на разных режимах ни гула , ни шума . Работает хорошо .
Но встаёт вопрос : правильно ли сделал , оставив распорную втулку обжатую 20 кгс/м ? Покатаюсь , посмотрю .
Записан


Александр055

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Момент затяжки гайки РЗМ
« Ответ #1 : 28 Август 2016, 09:58:26 »

На всякий случай закернить надо было - ибо большая вероятность самоотворота. А по нарушению момента затяжки -прослабленная втулка(к качеству наших запчастей >:()
« Последнее редактирование: 28 Август 2016, 10:00:20 от Александр055 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Момент затяжки гайки РЗМ
« Ответ #2 : 28 Август 2016, 10:42:31 »

Втулка нормальная , сжимал на грани прокрутки динамометрического ключа на 20кгс/м . 14 кг не смог бы сжать . Есть мысль : снять хвостовик , сальник , достать внутреннюю обойму подшипника и проложить шайбу . Потом затянуть 14 кгс/м .
Гайка с пластиковым фиксатором , авось не пойдёт на раскрут . Пока буду посматривать , подшипник пока приработается , авось и шайбу не надо будет , так подтянется до обжатия втулки .
Записан