Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


какие пары выбрать?

Автор Тема: какие пары выбрать?  (Прочитано 3128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вик.

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Водительский стаж: 27
    • Просмотр профиля
    • Награды
какие пары выбрать?
« : 15 Декабрь 2015, 20:37:00 »

Здравствуйте форумчане прошу совета с выбором главной пары в редуктор моста.Суть в чём.Приобрёл 2 самоблока в редуктора, при установке думаю заменить главные пары с 3.9 на более тягловые (на родных мотор предполагаю вообще тянуть не сможет)машина в стоке возможно установка резины 215/75 р 13 Может кто подскажет какую пару лучше поставить???
Записан


dr. Max

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 73
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2188
  • Водительский стаж: 15
  • Награды За 2000 сообщений! Спасибо, что Вы с нами! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: какие пары выбрать?
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2015, 23:36:02 »

пары меняются при увеличении диаметра колеса.
Вот пример с дружественного форума.
Цитирую:

Нива со штатными 27-ми колесами:
Двигатель 1,6 - г/п 4,1(2103)
Двигатель 1,7 - г/п 3,9(2106)

Далее каждый следующий размер колеса 27-28-29-30, более низкая г/п.

Тоесть колеса 28:
1,6 - 4,3(2101)
1,7 - 4,1(2103)

колеса 29:
1,6 - 4,44 (2102)
1,7 - 4,3 (2101)

Колеса 30:
1,6 - 4,78
1,7 - 4,44

При таких соотношениях г/п нагрузка на трансмиссию и динамика остануться почти без изминений. По моему в идеале на ниву с двиг 1,7 ставить г/п, как на машину с 1,6 л. Тогда и по трассе машина еще бегает резво и под нагрузкой тяга увеличиваеться.
Записан



Правильно Заданный Вопрос - это 90% правильного ответа

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: какие пары выбрать?
« Ответ #2 : 05 Февраль 2016, 09:57:38 »

После замены ГП. Не забудьте поменять шестеренку привода на датчик скорости. Стоит он в раздатке. А то он вас будет крепко обманывать.
Динамика изменится. Легче старт,но потеряется максималка. Недобор скорости. Это про 4.44.  Решается изменением ряда в коробке,но это гемор для фанатов.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: какие пары выбрать?
« Ответ #3 : 06 Февраль 2016, 12:05:19 »

Поточнее.
Если оставить родной диаметр колёс,но ГП с 3,9 сменить на 4,1_4,44_5,1. Мы получим более быстрый набор скорости при старте. Но передачи станут быстрее 'кончаться' и обороты быстро выйдут на предельные. В итоге максималка упадёт. Потому-как у вас будет 120_130км/ч при :) 6000об/мин. Или даже при 110кмч.
У Приоры меняют ряд в КПП и ГП с 3,7  на 4.. Не помню я их цифр. Имеем суперсветофорный старт или проход 'квотера',но блин максималка равна 130км/ч. А в стоке Приора и 200кмч 'берет'.
Так вот. Многие уверены,что поменяв обычные колёса на огроменные мы останемся на прежней максималке. Судя этой логике с ГП =~12,7 с Белорусовскими колесами я уделаю байк Кавасаки.
Ну... А сцепление увеличенного диаметра кто поставит!? Да и вообще такие подвиги не под силу мотору  1,7л.
Менять надо и ГП и ряды в КПП. Это для тех кто на больших колёсах и 'больших' парах хочет не терять в максималке. Но тут другое. Максималка собственно никому и не нужна.  Нужен только запас мощности при обгонах.
Р.С. почему на 'пятерке' или 'копейке' не ставили пары 3,9? У 'копейки' 4,1(кажется) у 'двойки' 4,44-а 3,9 нет. Просто 'старая классика' невытянет себя на этих парах. Разгон превратится в вечность.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2016, 12:09:24 от conqista »
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: какие пары выбрать?
« Ответ #4 : 06 Февраль 2016, 12:14:57 »

В нете есть раздатка, называют её 'спортивной' . ГП не 1,35(ну или сколько там на Ниве? Я уже про Камазы стал больше знать,а свой автомобиль забывать) а 0,99-1! Максималка увеличится,но. Они так и пишут-раздатка эта только для форсированных моторов!
Это как принять обычную Ниву за 'пятерку с мотором 1.3л) ,а форсированная Нива будет выступать современной Шнивой. Вот.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.