Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Гнутый мост , как определить ?

Автор Тема: Гнутый мост , как определить ?  (Прочитано 4842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1122
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гнутый мост , как определить ?
« Ответ #10 : 21 Март 2017, 17:45:11 »

А место, где произошел изгиб, определилось?
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гнутый мост , как определить ?
« Ответ #11 : 22 Март 2017, 16:29:39 »

Пока нет . Хочу сделать вот такой кондуктор .
Художник я от слова ''худо''  ;D , но не важно . Вот схема .

Два листа фанеры устанавливаем строго параллельно и параллельно кузова . Конечно в этом есть свой гемор . Задний мост вывешен . Делаем замеры в четырёх точках /нижний рисунок / на фанере относительно одной точки на колесе /проворачиваем . Ну и дальше дело техники , куда приложить домкрат , если загнут только один чулок или мост по середине .
Есть мысль сварить из швеллера / вместо фанеры / , но сварку ведёт и в местах замера надо будет устанавливать регулировочные болты , ну чтобы добиться прямоугольности и равности диагоналей .
Вот , жду ваших рецензий .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1122
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гнутый мост , как определить ?
« Ответ #12 : 22 Март 2017, 19:27:56 »

если загнут только один чулок или мост по середине
Вот именно, куда прикладывать усилие протипогиба, определилось?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гнутый мост , как определить ?
« Ответ #13 : 22 Март 2017, 19:33:55 »

Типа так . Сзади швеллер или другая иная балка , цепи цепляем сразу за фланцем чулка , смотрел , место есть . В корпус редуктора или к основаниям присоединения чулка фигурный упор и домкрат 6т гидравлика . Если вычислится , что загнут один чулок , то цепи переставляем по другому . Вычислять буду по расстоянию от кардана до диска колеса .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1122
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гнутый мост , как определить ?
« Ответ #14 : 22 Март 2017, 22:46:09 »

По любому, изгиб получился несимметрично, поэтому и цепи нужно крепить со смещением, чтоб не гнуть там где не нужно.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гнутый мост , как определить ?
« Ответ #15 : 22 Март 2017, 23:01:50 »

У меня схождение всего один сантиметр , на длине в 1460 это не критично , пусть даже выгнет в другом месте . Только вот обваривать надо сразу , иначе снова быстро загнет .
Записан

Александр055

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гнутый мост , как определить ?
« Ответ #16 : 25 Март 2017, 07:25:50 »

Михаил добрый день,а не повлияет ли поворот редуктора на долговечность крестовин? Все таки это не ШРУСы, они предназначены для работы на параллельных осях, т.е. с одинаковыми углами наклона в процессе работы для взаимокомпенсации неравной угловой скорости.Или в планах замена карданов?

















Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1122
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гнутый мост , как определить ?
« Ответ #17 : 25 Март 2017, 09:06:36 »

Александр, поворот как раз и обеспечит меньший угол изгиба. т.е. крестовины будут меньше работать, а значит и дольше прослужат.
Записан

Александр055

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гнутый мост , как определить ?
« Ответ #18 : 25 Март 2017, 09:29:28 »

Александр, поворот как раз и обеспечит меньший угол изгиба. т.е. крестовины будут меньше работать, а значит и дольше прослужат.
Андрей, поворот обеспечит меньший угол только на одной из крестовин,а работать они должны на ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ осях, ибо являются шарнирами НЕРАВНЫХ угловых скоростей.Собственно из-за этого недостатка и были изобретены ШРУСы.(Для чего мост подвешен на пяти рычагах,чтобы при ходах сохранялась параллельность редуктора и раздатки :)
« Последнее редактирование: 25 Март 2017, 09:32:59 от Александр055 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гнутый мост , как определить ?
« Ответ #19 : 25 Март 2017, 15:25:55 »

Александр привет ! Вроде всё правильно пишешь , согласен с тобой . Но вот есть такая загвоздка .... все замечали , что на скорости 80 появляется резонирующая вибрация . И моё очучение , это от карданов , крестов , особенно заднего кардана . Ну а скорость 80 самая такая ходовая , востребованная , то в городе сам прибавишь , то по трассе за фурой плетешься . И вот этот резонанс и обладает своей разрушающей силой на подвеску и неприятными очучениями по попометру .
Предпологаю , что изменив угол редуктора , должна и измениться резонирующая частота . А вот в какую сторону ?....хз  ;D . Узнать можно только методом ''научного тыка''. Угол если и буду менять , то немного , в пределах 5÷10°.
Вот , теперь можете критиковать или опровергать , мнения очень интересны .
Записан