Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Что такое дифференциал и как это учесть при ремонте

Автор Тема: Что такое дифференциал и как это учесть при ремонте  (Прочитано 695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

Развивая тему "Вибрация" задался вопросом, что получим на ненагруженном колесе?
Нашел вот такую статью http://ea.donntu.org:8080/bitstream/123456789/27687/4/АТС%203_Лекция%203.pdf.
Получается если у Шнивки вывесить задний мост, то задний кардан и задние колеса будут вращаться с удвоенной скоростью по отношению к показаниям спидометра.
А если вывесить одно колесо, то оно и полуось (или привод для преднего колеса) будут вращаться уже с коэффициентом 4!
Иными словами в последнем положении колесо можно запросто разогнать до скорости превышающей 600 км.ч. Просто ЖЕСТЬ, его не разорвет :o?
Вообще то меня заинтересовал принцип коэффициента передачи дифференциала, чтоб понять на какое значение нужно ориентироваться, когда методом затормаживания моста и(или) колеса ищем виновника вибрации - кардан, привод, полуось. А именно на сколько изменится значение скорости по спидометру при пике вибрации.
Записан


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

Нашел вот такую статью
Увы котент оказался неприемлем, вот скрин
Записан

Папина доча

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268
  • Водительский стаж: 6
    • Просмотр профиля
    • Награды

если у Шнивки вывесить задний мост, то задний кардан и задние колеса будут вращаться с удвоенной скоростью по отношению к показаниям спидометра.
Как правило , на вывешенном мосту колёса вращаются в разные стороны .
И даже маленький расбаланс в самом колесе может дать ложное место вибрации .
С отцом как только не крутили колёса и карданы на вывешенных мостах , очень трудно определить когда агрегаты не нагружены ! Даже шум накатанного подшипника плохо определяется .
Наверно здесь подойдёт способ ''на катках'' . Тогда и колёса крутятся с нагрузкой и под машину можно заглянуть .
Но меня больше озадачивает другой вопрос ....
Почему на Нивах и Шнивах , у всех ! , есть такая болезнь как вибра на скорости в районе 80км/ч ?
Может это связано конструктивно ? Может это резонирующая вибрация ? Может нужно поменять передаточное число в раздатке ?
Короче очень много вопросов , а ответа пока нет ...
Кто что думает по этому поводу ?
Всем спасибо !
« Последнее редактирование: 24 Август 2018, 17:29:19 от Папина доча »
Записан

Папина доча

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268
  • Водительский стаж: 6
    • Просмотр профиля
    • Награды

Есть конечно предположение .
Возможно с общим износом агрегатов и резинок тяг и прочих подвесных резинок идёт перекос агрегатов относительно друг друга при нагрузке . А карданы не любят этих перекосов , не любят отклонения фланцев от параллельности друг другу . Вот и возникает резонирующая вибрация .
Но это теория моего отца , я принимала это как есть .
Может конечно это всё не в тему ? Извините .... ::)
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

Но меня больше озадачивает другой вопрос ....
Почему на Нивах и Шнивах , у всех ! , есть такая болезнь как вибра на скорости в районе 80км/ч ?
Это обусловлено неравномерной работой крестовин (где то на форуме это подробно было описано). За один оборот кардан, четырежды меняет ускорения и торможения. По идее нужен демпфер, у нас он только на промвале. Так называемые Шрусы позволяют значительно снизить этот эффект.
Записан

Папина доча

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268
  • Водительский стаж: 6
    • Просмотр профиля
    • Награды

Шрусы позволяют значительно снизить этот эффект.
Не хочу шрусы , крестики надежнее . Даже если все иголки выпадут из крестиков , то все-равно можно доехать до дома . Со шрусами так не получится !
Записан

Папина доча

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268
  • Водительский стаж: 6
    • Просмотр профиля
    • Награды

Кстати , купила крестики , а они смазываются через чашку . Масленка стоит на торце одной из чашек . Наверно будет удобнее !
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

Я на предыдущей машинке сменил задний кардан на шрусовый, существенно стало лучше.
На на этой машинке с завода шрусовые. Но я нечасто с дороги съезжаю, да и далеко в лес не забираюсь.
Записан