Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Ремонт КПП

Автор Тема: Ремонт КПП  (Прочитано 4046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ремонт КПП
« : 01 Апрель 2015, 20:35:31 »

Столкнулся с такой неприятной вещью, как поломка КПП.
Ввиду скудности налички и безналички, было принято решение производить ремонт своими кривыми ручками и без доступности удобств типа гаража, яма, хороший инструмент, помощники да и вобще кто бы то ни было кроме меня...
Ремонт на данный момент успешно проведен.
Мошинка даже ездить начала, после длительного простоя. Итак...
Началось все в морозное зимнее утро. Было за -30, а я не хотел идти на работу пешком.
Значится завел я таки шнивку, прогрел двигатель, и поехал. Ехать шнивка не хотела, это я понял по замерзшему маслу в трансмиссии. Ну дык у нас же есть понижайка!
В общем проехав около 200 метров, в КПП что-то щелкнуло и КПП начала издавать очень нехороший стук. Частота стука увеличивалась с увеличением оборотов. Вердикт - либо выжимной, либо коробка. Тесты на ходу (а я на ней еще и ездил) выявили, что выжимной не при делах. Когда на стоящей машине нажимал сцепление - стук пропадал. (вопрос. как я узнал, что это КПП. Правильный ответ карается плюсом в карму).
Демонтаж КПП без подъемника, ямы и помощника это очень увлекательное занятие! Нужно еще обзавестись хорошим удлиннителем. Мне повезло набрать удлиннителей от наборов головок. Не буду углублятся в подробности, скажу только, что 30 кг в ограниченном пространстве это очень много  :-\
Вскрытие показало полный кирдык шестерни пятой передачи и такой же кирдык внутреннему кольцу подшипника блока шестерен пятой и задней передач. Сразу были закуплены сальники на КПП и на РК (про РК еще один нюанс). После сборки (собирал по мануалу из Всемирной Сети) обнаружилось подклинивание валов при проворачивании. Бдительный осмотр показал еще одну убитую деталь - блок шестерен пятой и задней. Ну что же, еще штуку на запчасти!
Собрал КПП, надо устанавливать. То, что установка на порядок сложнее (помним, я без ямы, помощника и уже с грыжей от снятия), я понял только потом. Но деваться некуда и я ее как-то поставил. При всем этом умудрился не погнуть лепестки корзины.
Насчет РК. Ее я снимал по принципу "мне уже ничего не страшно" и не ошибся. РК это семечки. Единственное, что мне не понравилось - заводские сальники. Им наверное просто пох..., что они ставят. В шнивовской (как наверное и в нивовской) трансмиссии стоят сальники разного направления вращения. У меня стояли ВСЕ правого вращения. Для упрощения скажу, что все сальники смотрящие вперед имеют одно направление (их три. два на РК и один на РЗМ), а смотрящие назад (те, что в в РПМ и в РК на задний мост) - обратное.
Находил на просторах интернета "реверсивные" сальники, но как известно универсальное всегда хуже специализированного. В общем не знаю...
Главное не забывать набить сальники литолом. И будет Вам счастье! За сим откланиваюсь, Ваш Алик!
Жду вопросы, предложения и пожелания.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2015, 15:24:24 от Alic000 »
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.


Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт КПП
« Ответ #1 : 02 Апрель 2015, 15:24:02 »

Стук также пропадет если это выжимной.
Проверяется таким способом:
Разгоняешься и выжимаешь сцепление не выключая скорость. При этом первичка продолжает вращатся. Если стук есть - КПП, если пропадает - сцепление.
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.

Валерий1984

  • Гость
Re: Ремонт КПП
« Ответ #2 : 02 Апрель 2015, 19:30:13 »

Мда!без ямы это камасутра какая то получается! ;D
Записан

Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт КПП
« Ответ #3 : 02 Апрель 2015, 20:14:54 »

Камасутра это приятное времяпрепровождение. Демонтаж/монтаж КПП без ямы это просто ... не знаю как назвать. Для себя уяснил, что надо делать мини эстакаду. Есть некоторые задумки. Как воплощу - обязательно поделюсь.
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.

Валерий1984

  • Гость
Re: Ремонт КПП
« Ответ #4 : 03 Апрель 2015, 11:10:27 »

Если жить в поселке,то можно сделать эстакаду и не мини,а нормальную,а вот если в городе,то не получится,а если и получится,то полгорода будет ездить чинить машины на эстакаду и такой срач наведут,что не рад будешь!А сделать эстакаду не проблема!
Записан

Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт КПП
« Ответ #5 : 12 Март 2016, 21:34:12 »

Задумку пока не воплотил, но поделюсь идеей во благо общего пользования.
Собираюсь сделать заезд в гараж из двух хреновин, сваренных из мощного уголка или швеллера и просечки. Данные хреновины к гаражу будут приварены через шарниры, позволяющие им поворачиваться в вертикальной плоскости. Таким образом можно загнав авто в гараж нужным концом, приподнять хреновины, подставить под них упоры и выехать на необходимое для обслуживания расстояние.
Данная идея чисто моя и любое совпадение с имеющимися подобными устройствами считать случайным!
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт КПП
« Ответ #6 : 23 Апрель 2016, 11:04:49 »

Всем привет!
Спецы, подскажите пожалуйста, чем отличаются коробки 2123-1700010-02 и 2123-1700010СБ?
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт КПП
« Ответ #7 : 23 Апрель 2016, 11:21:38 »

Скажу что знаю.
 R в конце - раллийная КПП,с короткими передачами. S- шоссейная,с обычными ,длинными передачами.
 Увот.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт КПП
« Ответ #8 : 23 Апрель 2016, 21:19:54 »

Выяснил. Оказывается, что СБ - это тольятти самосбор. Я так понимаю, из б/у собирают.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 907
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт КПП
« Ответ #9 : 28 Январь 2017, 13:44:35 »

можно сделать эстакаду и не мини,а нормальную,а вот если в городе,то не получится
Я когда в железке обитал, тоже все собирался яму сделать, там и пола то не было.
А в качестве эстакады использовал обрезки шпал. Кто то их выкинул, я подобрал.
Записан