Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Подшипники КПП

Автор Тема: Подшипники КПП  (Прочитано 3323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Подшипники КПП
« : 05 Октябрь 2016, 20:01:49 »

Здравствуйте уважаемые!
Решил озадачится ремонтом КПП, так как вылетает 4 и 1 передача и от коробаса вой начался до 80 км потом пропадает. Подскажите пжл подшипники брать какого производителя?
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Подшипники КПП
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2016, 20:34:36 »

Импортно , дорого и какчественно : SKF , SNR , NSR , FAG , NTN , KOYO , Timken .
По-нашему проверенно и доступно : SPZ GROUP , Volzhskiy Standart . VBF .
Записан

lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Подшипники КПП
« Ответ #2 : 05 Октябрь 2016, 20:41:27 »

Импортно , дорого и какчественно : SKF , SNR , NSR , FAG , NTN , KOYO , Timken .
По-нашему проверенно и доступно : SPZ GROUP , Volzhskiy Standart . VBF .
Собирал 4 года назад уазик для триала, на японские конечно рот разинул 100 рублей на оба моста, взял сначала первые попавшиеся которые развалились через пол года а потом кто то посоветовал толи вожские толи вологодские до сих пор же живут и хоть бы хны. А SPZ это Саратовский? Вроде про них тоже не хорошо отзывались?
А VBF это кто?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Подшипники КПП
« Ответ #3 : 05 Октябрь 2016, 21:09:21 »

VBF  Вологда . Яповские 100 р стоить не могут - это подделка . Весь импорт имеет ценник в районе 1000 р за штуку . Игольчатый наверно 2000 р . SPZ - Саратов , но надо смотреть что бы была маркировка ГПЗ-9 .
По импорту . Кроме производителя , смотри ещё и упаковщика . Главные мухлежи это они , не гнушаются и конкретной подделкой из Азии и Польши .
Тема про подши и упаковщиков была на форуме , поищи .
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Подшипники КПП
« Ответ #4 : 05 Октябрь 2016, 21:11:06 »

Себе беру всегда Волжский Стандарт - дёшево и надёжно .
Записан

lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Подшипники КПП
« Ответ #5 : 05 Октябрь 2016, 22:01:59 »

Себе беру всегда Волжский Стандарт - дёшево и надёжно
Во спасибо Вам добрый человек. Значит я Волжские ставил. Буду их брать
Записан

lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Подшипники КПП
« Ответ #6 : 06 Октябрь 2016, 10:24:19 »

Хлопцы а подскажите пожалуйста вот такой момент. Нашел в книге номера подшипников, но там некоторые названия после цифр так много букв. Критично иименно такие искать чтобы совпадали названия точно?!  Ведь эти буквы наверняка какую нибудь фигню означают. Рылся в инете по поводу этих обозначений так и не нашел. Может есть у кого, для общего развития?!
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Подшипники КПП
« Ответ #7 : 06 Октябрь 2016, 17:30:19 »

Букавки после циферок обозначают материал сепаратора , его конфигурацию и условия эксплуатации . Букавки важны . К примеру : подшипник 306 имеет скоростную характеристику до 10000об/мин , а этот же подш 306Л с латунным сепаратором уже до 15000об/мин и увеличение динамической нагрузки .
Поищи справочник расчёта и моделирования подшипников качения . Была у меня такая очень умная и очень толстая книга .
Записан

lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Подшипники КПП
« Ответ #8 : 06 Октябрь 2016, 19:10:01 »

Букавки после циферок обозначают материал сепаратора , его конфигурацию и условия эксплуатации . Букавки важны . К примеру : подшипник 306 имеет скоростную характеристику до 10000об/мин , а этот же подш 306Л с латунным сепаратором уже до 15000об/мин и увеличение динамической нагрузки .
Поищи справочник расчёта и моделирования подшипников качения . Была у меня такая очень умная и очень толстая книга .
Да помню какие то моменты когда учился, когда сам считал и редуктора и к ним подшипники расчитывал, но по моему вот этих всех букавок не было уж так очень много. Были не спорю, но чтобы аж по 3-4 штуки не помню. Амнезия видимо. Надо порытся
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Подшипники КПП
« Ответ #9 : 06 Октябрь 2016, 19:31:13 »

Были ГОСТы и буковак было меньше , сейчас переход на стандарты системы ISО 9001 и буковок стало больше . Надо искать аналоги .
Записан