Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


1ая и 2ая!

Автор Тема: 1ая и 2ая!  (Прочитано 1201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
1ая и 2ая!
« : 01 Март 2016, 06:15:02 »

Всем привет! Короче проблема такого плана: иногда через раз плохо включается первая передача, когда одним пальцем, а когда только через вторую, вторая иногда тоже туговато, 3,4,5 и зх нормально, иногда зх "рычит", подскажите что можно сделать с 1ой и 2ой?
Когда стоишь при заведенном движке нормально "втыкается", а вот когда прокатишься практически через раз - на перекрестках и т.д.
Записан


Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 1ая и 2ая!
« Ответ #1 : 01 Март 2016, 07:35:11 »

Делай паузу чють больше в нейтральном положении при переключении. У меня сновья туго, хотя продажники говорили притрется. Я просто паузу выдерживаю: выжал сцепление подождал - выключил скорость подождал - включил скорость отпускаешь сцепление и ГАЗУУ пока не остановился). Пауза по ощющениям 0,5 - 1,5 сек. Если сразу без паузы - коробки на долго не хватит.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 1ая и 2ая!
« Ответ #2 : 01 Март 2016, 08:03:30 »

Проверь кулису включения , может слабо и нарушена регулировка .
   Если неоднократно с силой давил на рычаг , то дело вскоре всего в этом.
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 08:19:03 от smiff-68 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 1ая и 2ая!
« Ответ #3 : 01 Март 2016, 08:15:44 »

Регулировка : поддомкратить машину , ключем на ''13" ослабить хомут кулисы , рычагом КПП вправо - влево и поставить чуть левее центра , аккуратно затянуть хомут , не сбивая регулировки , проверить включение рычагом КПП .
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 1ая и 2ая!
« Ответ #4 : 01 Март 2016, 09:00:26 »

Если неоднократно с силой давил на рычаг , то дело вскоре всего в этом.
Было дело, но только когда заднюю включал!

Регулировка : поддомкратить машину , ключем на ''13" ослабить хомут кулисы , рычагом КПП вправо - влево и поставить чуть левее центра , аккуратно затянуть хомут , не сбивая регулировки , проверить включение рычагом КПП .

Примерно так?
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 09:02:39 от MEYSON »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 1ая и 2ая!
« Ответ #5 : 01 Март 2016, 09:28:11 »

Да , там подробнее описано и с фото .
  Надавил на рычаг КПП от души - получил сдвиг хомута .
      Там усилие раз в десять больше приложенного.
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 09:37:11 от smiff-68 »
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1754
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 1ая и 2ая!
« Ответ #6 : 01 Март 2016, 13:30:44 »

Делай паузу, синхры живее будут
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 1ая и 2ая!
« Ответ #7 : 01 Март 2016, 14:17:28 »

И не только : вилка ну и т.д. и т.п.
Легче мотом выжимной заменить чем коробку делать.
Записан