Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Ступица

Автор Тема: Ступица  (Прочитано 896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ступица
« : 19 Январь 2017, 23:29:09 »

Доброго уважаемые!
Умер по дороге домой подшипник ступичный, кое как добрался таки до гаража. Все короче в хлам размолотило. НУжно менять ступицу. Вопрос какого производителя лучше взять? И еще вопрос, меняется ли кольцо по которому работает сальник ступицы тот который внутренний находится на шрусе?
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3141
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ступица
« Ответ #1 : 20 Январь 2017, 06:49:55 »

Ступица Шнивы идёт цельная , колечко под сальник на шрусе меняется . По качеству разных производителей не скажу , я всегда беру Лада . Для повышения надёжности и долговечности ставь деформируемую распорную втулку . Ну и главное подшипники подобрать качественные .
« Последнее редактирование: 20 Январь 2017, 06:56:18 от smiff-68 »
Записан

lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ступица
« Ответ #2 : 20 Январь 2017, 12:21:27 »

Ступица Шнивы идёт цельная , колечко под сальник на шрусе меняется . По качеству разных производителей не скажу , я всегда беру Лада . Для повышения надёжности и долговечности ставь деформируемую распорную втулку . Ну и главное подшипники подобрать качественные .
Это понятное дело что качественный подшипник залог здоровья. А распорная втулка продается или колхозить надо? Я на уазовских такие втулки делал, ресурс заметно повышался.  А эти подшипнику умерли из за того что внутренний сальник почему то выскочил со своего места. Ступицу тааак расколбасило что я не нашел остатков внутренней части одного из подшипников и роликами в ступице образовалась выраьотка глубиной в миллиметр полтара. И неужели так все сильно износилось за 30 км дороги. Да этого ни хрустов ни каких либо других предпосылок не было.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3141
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ступица
« Ответ #3 : 20 Январь 2017, 12:53:26 »

Втулки серийно не идут , колхоз или заказ в инете , в ''полезных доработках'' я выкладывал все размеры для изготовления .
Про сальник и хрусты . Причиной полного расколбаса был не сальник , это уже следствие . Причина - начавшийся люфт подкусывает сепаратор подшипника , выворачивает перемычку сепаратора и пошла резко , очень резко , буквально за несколько оборотов колеса , цепная реакция сбора роликов в кучу , вот этой кучей железок и вывернуло сальник . Износ подшипника .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 591
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ступица
« Ответ #4 : 20 Январь 2017, 17:44:30 »

Причина - начавшийся люфт подкусывает сепаратор подшипника , выворачивает перемычку сепаратора и пошла резко
Понравилось как описано, очень реально. Я пару раз помню столкнулся именно с таким видом, правда это была не ступица, да и не машина.
А подшипники в магазинах и на базах сплошное говно, сколько не брал: новые хуже чем б/у, люфты огромные и служат в несколько раз меньше. Все что не пустили на конвеер идет в розницу.
Записан

lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ступица
« Ответ #5 : 21 Январь 2017, 09:50:10 »

Причина - начавшийся люфт подкусывает сепаратор подшипника , выворачивает перемычку сепаратора и пошла резко
Понравилось как описано, очень реально. Я пару раз помню столкнулся именно с таким видом, правда это была не ступица, да и не машина.
А подшипники в магазинах и на базах сплошное говно, сколько не брал: новые хуже чем б/у, люфты огромные и служат в несколько раз меньше. Все что не пустили на конвеер идет в розницу.
Ну если говно везде то где их покупать?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3141
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ступица
« Ответ #6 : 21 Январь 2017, 09:57:43 »

Вот беру ''Ремкомплект Лада'' , подшипники 'Волжский Стандарт' ходят не меньше импорта , сальники Балаковские + гайка - всё в комплекте .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 591
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ступица
« Ответ #7 : 21 Январь 2017, 13:38:15 »

Ну если говно везде то где их покупать?
Подшипники меняю только в случае если ощущается питтинг, большой люфт, или другие значимые признаки их скорого конца.
Если есть продавец, которому можно доверять, он плохого не подсунет, да и по цене это может быть не самый дрогой товар. Цена в нашем случае редко связана с качеством. Происхождение своего товара продавец (хозяин магазина) в любом случае знает.
Просите чтоб дали посмотреть проверить подшипник, сравните его со старым, проверьте как вращается, какие люфты.
Снятый подшипник обязательно промываю, затем проверяю его состояние. Если подшипник в хорошем состоянии, смазываю и ставлю обратно.
Если есть возможность вскрыть новый подшипник (серии 800), то обязательно это делаю, дабы проверить наличие смазки, обычно добавляю смазку.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 13:43:03 от Андрей 0762 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3141
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ступица
« Ответ #8 : 21 Январь 2017, 16:44:50 »

проверьте как вращается, какие люфты.
Выражение правильное только для радиального подшипника и то не для всех . Упорные , радиально-упорные , коим и является подшипник передней ступицы , люфты не проверишь , да этого и физически нет . Самоцентрирующиеся и с прямыми скользящими роликами - осевой люфт тоже не замеришь .
А про закрытые всё правильно , надо вскрывать , промывать и ложить необходимую смазку по условиям эксплуатации . Особенно это касается подшипника полуоси . Смазка влагонерастворимая и забиваешь полный подшипник .
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 16:51:18 от smiff-68 »
Записан

Михаллыч

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575
  • Водительский стаж: 25
  • Новгородская обл. Регион 53
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ступица
« Ответ #9 : 21 Январь 2017, 18:39:21 »

Причина - начавшийся люфт подкусывает сепаратор подшипника , выворачивает перемычку сепаратора и пошла резко
Понравилось как описано, очень реально. Я пару раз помню столкнулся именно с таким видом, правда это была не ступица, да и не машина.
А подшипники в магазинах и на базах сплошное говно, сколько не брал: новые хуже чем б/у, люфты огромные и служат в несколько раз меньше. Все что не пустили на конвеер идет в розницу.
Ну если говно везде то где их покупать?
Могу подогнать почти новые ,полный комплект ,  валяется в гараже .
Записан


С уважением, Александр .