Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


привод передних колес

Автор Тема: привод передних колес  (Прочитано 10145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: привод передних колес
« Ответ #10 : 17 Апрель 2016, 15:02:38 »

Конечно не тепловые. Тем более как владелец комплекта заказных ,прутковых валов могу утверждать! Ездить без этого брякания куда приятнее ,и за ~60ткм ничего плохого не случилось.
 Р.С. видимо этот зазор плохо победим при какой-то технолОперации. А может и проще-забили на него и все.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: привод передних колес
« Ответ #11 : 17 Апрель 2016, 15:36:39 »

О допустимой величине люфта
Золотое правило- чем меньше- тем лучше. Но меньше чем 2-3 мм не бывает и быть не
может, если только редуктор не специально (или случайно) так не отрегулировали, что
выбрали не только все люфты, но и необходимый зазор в главной паре, сателлитах и
шлицах.
Идеальным размером люфта считаются те самые 2-3 мм. Большинство новых
автомобилей выходят с заводского конвеера именно с такой величиной люфтов в
редукторах.
По нашему опыту люфт менее 10 мм не является критичным, не беспокоит, и не требует
устранения. Хотя встречаются случаи, когда мЕньший люфт беспокоит водителя тем, что
проявляется слишком громко (люфт не большой, но звонкий).
Данная величина люфта обычно достигается при пробеге автомобиля около 50.000 км,
хотя очень часто встречаются исключения, когда ВАЗовская 7-ка при пробеге 10.000 км
имеет люфт уже 20 мм, а та же 2 ВАЗовская 6-ка с пробегом 150.000 км (или импортный
автомобиль с огромным пробегом) имеет минимальный люфт.
Люфт более 10 мм желательно устранить (не срочно).
Люфт более 20 мм нужно устранить ближайшее время
Люфт более 40 мм считается аварийным, требует срочного устранения и возможно не
простой регулировкой, а заменой деталей дифференциала.
 Это про редуктора , соответственно остаток общего люфта на кардане достается приводам . Там ситуация по допускам схожа при норме 4-8мм и максимальный допуск 20мм , но это уже ближайший ремонт .
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 15:43:42 от smiff-68 »
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: привод передних колес
« Ответ #12 : 17 Апрель 2016, 16:24:08 »

В зазор самого дифа лезти без настоящего механика с ' будильником'(датчик) нельзя. Кто-то через папиросную бумагу зазор выставляет. Чтож ,бываю РобинГуды механики. Но вот допустим всему нашему форуму выставлять зазор точно доверить нельзя :). Не умеем.
 А зазор иногда так выставят,что через пол года этими шестеренками бриться можно!
Вот так.
Р.С. пример люфта ,досаждающего автовладельцам:
 1. Люфт в крестовине. Игольчатый подшипник ,со своим зазором. Со временем как и полагается  -увеличивается.
 2. Составное шлицевое карданных валов. Водители очень редко туда заглядывают и не шприцуют. А условия работы там ,крепко пакостные.
На Эскудо например шприцевать не надо. Там трансмиссионка с коробаса подходит к рабочей поверхности. Масло удерживается сальником.  Удобнее ли это!? Наверное нет. Сложнее и дороже,это да.
 3. Люфт в шлицевом соединении хвостовиков ,эээ... Переднего редуктора и ответного хвостовика из раздатки.
 4. Люфт между шестернями редукторов. Например снова , РПМ и в РК.
 5. В самом РПМ ,шлицевое гранаты и тут же шлицевое трипоида(у когото обычного шарикового ШРУСА).
 На внешний ШРУС уже 'не идем'. Там все просто :).
Как видите, в такой массе кинематических связей есть где образоваться люфтам. А своевременное обслуживание некоторых узлов (пример: крестовины,составное шлицевое) продлит жизнь 'монокомплекту'(карданный вал).
 
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: привод передних колес
« Ответ #13 : 17 Апрель 2016, 16:28:54 »

Кстати. Я в свое время попал под 'раздачу' прутковых валов :) самиздат ,как я их называл.
Шлицевое пруткового вала между ШРУСами одевается с натягом. Люфт отсутствует.
Шлицевое промежуточного ,пруткового вала на 'вертолете' и ШРУСа раздатки ,так же выполнено с натягом. Люфта нет.
 Комплект был добыт для второго мотора в 158конев. Там ему больше место.
Были времена и энтузазизьм :). Все прошло блин...как в песенке...
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: привод передних колес
« Ответ #14 : 17 Апрель 2016, 16:35:10 »

Кстати, Влад, ты хотел поставить тавотницу на задний кардан в шлицевое? успешно? как сверлится и как резьба, туго резать?
Перед знаками препинания не надо ставить пробел.
« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 21:50:37 от Alic000 »
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: привод передних колес
« Ответ #15 : 17 Апрель 2016, 16:53:33 »

Кстати , Влад , ты хотел поставить толотницу на задний кардан в шлицевое ? успешно ? как сверлится и как резьба , туго резать ?

Эх, если бы :)! Как обычно бывает... Ааа-аа! Потом как-нибудь :))!
 Нехорошое слово /ПОТОМ/  -  оно скорее подразумевает слово /НИКОГДА/ :).
 Я и ГБЦ не перекинул! Лежит новая.
Рвали жопы с неделю чтоб техосмотр внутренний пройти Камазу. А там так весело,что до слез печально. Одних колес только 16штук перекинули . хоть и с оборудованием,но очень тяжело дается. А цена этих колес!!! Жаба дня три меня обгладывала.
 Сейчас с недельку отдохну и займусь машиной :). Я буду постараться!
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: привод передних колес
« Ответ #16 : 17 Апрель 2016, 17:12:24 »

Да , так и бывает , сначала ПОТОМ , а потом -АВОСЬ и так ходит  ;D
Записан

Андрей60

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • Водительский стаж: 22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: привод передних колес
« Ответ #17 : 17 Апрель 2016, 18:41:57 »

Спасибо за статейка. -  поучительная.  Завтра замерю а что интересно на это скажут в сервисе ?
Записан

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: привод передних колес
« Ответ #18 : 13 Май 2017, 11:45:40 »

Какой круговой (по оси вращения) люфт можно считать допустимым? Если рукой проворачивать кардан, то он поворачивается примерно на 15-20 градусов, при этом промвал вращается почти сразу, значит люфт не в раздатке (она вообще новая). а в переднем редукторе. Из-за этого могут быть стуки при езде?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: привод передних колес
« Ответ #19 : 13 Май 2017, 13:21:54 »

Какой круговой (по оси вращения) люфт можно считать допустимым?
Выше описано в миллиметрах . Но люфт на переднем кардане , это суммарный люфт : крестовыны , шлицы кардана , редуктор , привода и шлицы ступицы .
Хочешь узнать люфт РПМ ?
Записан