Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Гремят на нейтральной скорости карданные валы. Решение проблемы!!!

Автор Тема: Гремят на нейтральной скорости карданные валы. Решение проблемы!!!  (Прочитано 3739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арман

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды

Всем пламенный привет!!! Купил себе Шевика три года назад, пробег 65000км, стали греметь карданные валы, особенно на нейтралке, лазил смотрел шруса в норме а гремело в шлицах! Чесал себе репу, не мог понять, как решить проблему... И вот пришло время поменять втулки на реактивных тягах заднего моста, алелуйя!!! Как только поменял, моя машина стала тише мерса))) Оказывается мост гулял, у меня из за этого и гремели шлицы в карданах!!! Выкладываю эту тему чтобы помочь братьям в решении этой проблемы! Всем зелёного света и удачи на дороге!
« Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 15:41:31 от Арман »
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Шлицы в карданах и втулки в панарах - это две разные проблемы и скорее всего гремели тяги . Мост так и так гуляет на неровностях вверх - вниз и немного в сторону .
Записан

Арман

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды

Шлицы в карданах и втулки в панарах - это две разные проблемы и скорее всего гремели тяги . Мост так и так гуляет на неровностях вверх - вниз и немного в сторону .
Я не навичок, гремели именно карданы, характерный металлический звон, а до звона на реактивных тягах я ещё не катался)))
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Не вижу зависимости шлицевой от тяг . Если есть люфт в шлицах , ты хоть мосты местами поменяй , он останется . Вероятно выворачивание моста и изменение угла хвостовиков и при вибрации /а с разбитыми тягами вибрация моста будет обязательно именно внакат / звенит защитная шайба сальника . Но смазанные шлицы даже в этом состоянии звенеть не будут , будет небольшой удар при трогании и отпуске внакат . Допускаю звон шлицевой , если она сухая .
Как определял звон шлицевой ?
Записан

Арман

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды

Не вижу зависимости шлицевой от тяг . Если есть люфт в шлицах , ты хоть мосты местами поменяй , он останется . Вероятно выворачивание моста и изменение угла хвостовиков и при вибрации /а с разбитыми тягами вибрация моста будет обязательно именно внакат / звенит защитная шайба сальника . Но смазанные шлицы даже в этом состоянии звенеть не будут , будет небольшой удар при трогании и отпуске внакат . Допускаю звон шлицевой , если она сухая .
Как определял звон шлицевой ?
Характерный звон, простукивал руками валы в районе шлицов такой же звук, но главное при замене втулок тяг звон пропал. Скорее всего при включении на нейтраль мост разгружался и ходил взад вперёд в зависимости от дороги заставляя шлицы перемещаться более интенсивно
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Звон пустой трубы при ударе рукой по шлицевой - люфт и сухая шлицевая . Выходит вибрация моста внакат отдавалась в кардан . Да , интересная ситуация , надо взять на вооружение . У меня не раз разбивало тяги , но звона кардана не слышал ни разу . Ещё есть вопрос : какие тяги были более разбиты ?
+ за подсказку .
« Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 17:37:13 от smiff-68 »
Записан

Арман

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды

Звон пустой трубы при ударе рукой по шлицевой - люфт и сухая шлицевая . Выходит вибрация моста внакат отдавалась в кардан . Да , интересная ситуация , надо взять на вооружение . У меня не раз разбивало тяги , но звона кардана не слышал ни разу . Ещё есть вопрос : какие тяги были более разбиты ?
+ за подсказку .
задняя самая длинная, отвечающая за боковое смещение
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Какие сайленты поставил , полиуретан или резину , чья фирма ?
Записан

Арман

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды

Какие сайленты поставил , полиуретан или резину , чья фирма ?
Балаковская резина
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 818
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды

Если сильный износ резинок то наверно короткие продольные тяги должны по днищу бить там 2-3мм. https://gyazo.com/a01c661566fa2fa5090f4c564493dd19
Я вот только что поменял резиновые втулки на задней подвеске. Ощущение меньше раскачка лучше держит прямую больше нечего.
Записан