Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Про МЗ.

Автор Тема: Про МЗ.  (Прочитано 2773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 271
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #10 : 03 Март 2017, 15:11:40 »

4. Замеряем сопротивление в местах контакта ВВ проводов по-парно . Сопротивление между двумя верхними контактами / 2-3 цилиндр /должно быть одинаковым с сопротивлением двух нижних / 1-4 цилиндр /.
Расположение на к. з. выводов не такое. С лева верхний и нижний это 1 и 4 цилиндр соответственно с права 2 и 3.
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #11 : 03 Март 2017, 15:27:50 »

Модуль и катушка по разному . Суть осталась - сравниваем сопротивление 1-4 с 2-3
« Последнее редактирование: 04 Март 2017, 08:30:21 от smiff-68 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #12 : 03 Март 2017, 15:54:00 »

Катушка

Модуль

Модуль - катушка не путать , не взаимозаменяемы . Для модуля запирающий транзистор стоит в модуле , для катушки в мозга . Модуль имеет алюминиевый радиатор .
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 15:58:05 от smiff-68 »
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #13 : 03 Март 2017, 16:59:12 »

но после прогрева и 10 раз подряд заводиться быстро...вот хотел прозвонить ВВП и как проверить работоспособность МЗ
Думаю, что основная причина не в электрике, а в износе поршневой и в масле.
Когда машинка долго стоит, масло отовсвюду уходит, нужно время его нагнать.
Кроме того на горячем двигателе нормализуются все зазоры, а на холодном могут быть повышенные зазоры. Вкупе не получается нужной компрессии после длительной стоянки.
Конечно и в электрике со временем все ухудшается, соединительные контакты начинают превносить повышенное сопротивления, а изоляция наоборот падает, да и акум подсаживает сигналка. Поссле первых пусков акум не просто восстанавливает заряд, но и напряжение повышается, как минимум на 1-2 Вольта. А это очень существенно сказывается на пуске.
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 633
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #14 : 04 Март 2017, 05:54:10 »

Катушка

Модуль

Модуль - катушка не путать , не взаимозаменяемы . Для модуля запирающий транзистор стоит в модуле , для катушки в мозга . Модуль имеет алюминиевый радиатор .
И как из него проводаа вытаскивать??
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #15 : 04 Март 2017, 06:37:30 »

Сдвигаешь колпачек и аккуратно вытаскиваешь , прям как на свече . Но только на свече контакт обжимается внутренний , а на МЗ наружный .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #16 : 04 Март 2017, 09:13:36 »

Свечи менял год назад, проехал на них тыщ 5, если будет доставать эта проблема - поменяю их
Зазоры нужно проверить. С электронными системами зажигания более сильная эрозия контактов, увеличиваются зазоры, отсюда и ухудшенный пуск.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #17 : 04 Март 2017, 10:10:37 »

На эрозию свечи электронные системы не влияют . Влияет первичный зазор , сопротивление ВВ цепи и то что у нас свеча за один оборот вала работает дважды . А так катушка как выполняла роль бабины , так и выполняет - индуцирует высокое напряжение .
Разница лишь в управлении . В электронике управляется транзистором , а в аналоге - механическими контактами .
« Последнее редактирование: 04 Март 2017, 10:15:23 от smiff-68 »
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #18 : 04 Март 2017, 10:51:44 »

у нас свеча за один оборот вала работает дважды
То что написано в цитате и еще более мощная и продолжительная искра и вызывают повышенную эрозию электродов (раньше неправильно написал - конткты).
Ни Ниве с классической схемой зажигания я не наблюдал такого выгорания электродов, как на Шевике.
Записан