Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Про МЗ.

Автор Тема: Про МЗ.  (Прочитано 866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Про МЗ.
« : 03 Март 2017, 07:57:48 »

Хотелось бы получить инфу про МЗ и ВВП, после долгой стоянки машинка заводиться но стартером крутит дольше чем обычно. Думал что БН не докачивает, но после прогрева и 10 раз подряд заводиться быстро...вот хотел прозвонить ВВП и как проверить работоспособность МЗ???
Записан


observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #1 : 03 Март 2017, 09:51:28 »

Сергей у нас не МЗ,а катушка,она либо работает либо нет и тогда у тебя машина будет "троить" либо вообще не заведется. Как проверить- снимаем все колпачки,провода и промываем и зачищаем контактные места, если там окисление, обрабатываем силиконовой смазкой-спрей. Проверь свечи!

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #2 : 03 Март 2017, 10:01:06 »

Сергей у нас не МЗ,а катушка,она либо работает либо нет и тогда у тебя машина будет "троить" либо вообще не заведется. Как проверить- снимаем все колпачки,провода и промываем и зачищаем контактные места, если там окисление, обрабатываем силиконовой смазкой-спрей. Проверь свечи!
Свечи недавно смотрел - нормальные, когда компрессию замерял, а вот с ВВП как их прозвонить и как они с катушки снимаются так же как и со свечей???
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #3 : 03 Март 2017, 10:14:17 »

Ну вообще то высоковольтные провода не про званиваются, если на них утечки то ночью они будут светиться ;D Провод просто выдергивается из катушки. Про свечи- визуальный осмотр и даже проверка пъезо тестером,не всегда показатель исправности свечей. Я бы попробовал заменить.

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #4 : 03 Март 2017, 10:38:12 »

Ну вообще то высоковольтные провода не про званиваются, если на них утечки то ночью они будут светиться ;D Провод просто выдергивается из катушки. Про свечи- визуальный осмотр и даже проверка пъезо тестером,не всегда показатель исправности свечей. Я бы попробовал заменить.
Свечи менял год назад, проехал на них тыщ 5, если будет доставать эта проблема - поменяю их, а вот про ВВП я где то читал и даже видел какое значение должны иметь провода при прозвоне, а вот сейчас не помню где, поэтому и спросил тут!!!
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3243
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #5 : 03 Март 2017, 12:27:12 »

Сергей у нас не МЗ,а катушка,
Нет . Именно модуль зажигания , который включает в себя две катушку и два коммутатора в одном корпусе .
Записан

Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #6 : 03 Март 2017, 13:05:19 »

Авто у которых контроллер 7.9.7. применяется катушка зажигания, а авто раннего выпуска у них стоит модуль зажигания, в одном корпусе контроллер и катушка, так написано в букваре.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3243
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #7 : 03 Март 2017, 13:17:00 »

Проверка ВВ проводов .
1. На пробой . В свете новолунья , ну когда очень темно  :D , заводим машину , поднимаем капот и палочкой шевелим провода . Пробой покажет себя искрой на массу .
2. На утечку . Берём любой медный провод пол метра длины , можно и длиннее , зачищаем оба конца . Один конец крепим в любой точке к массе . В свете новолунья заводим машину и вторым концом провода проводим по ВВ проводу от колпачка на МЗ до колпачка на свече . Утечка проявит себя слабой искрой между ВВ и тестовым проводом .
3. На сопротивление . Ну здесь зависит от производителя ВВ проводов . Разброс большой ПРО-СПОРТ - нулевка  , Ween - 10 кОм . Здесь наверно надо немного остановиться подробнее .
Как влияет сопротивление ВВ проводов на работу двигателя ?
Нулевое сопротивление или близкое к 1кОм обеспечивает хорошую и устойчивую искру , но применяется в основном только в спорте , т.к. есть много минусов . Создаваемое магнитное поле ведёт к выходу из строя электронных систем , идут большие помехи , быстрое выгорание свечей , не соответствует Эко нормам .
Сопротивление близкое к 10кОм . Нет вышеописанных минусов , но есть свои . Зажигание сдвигается в позднюю сторону , слабая искра , затрудненный пуск холодного двигателя и в сырую погоду , больше подвержены пробою .
Так что надо искать золотую середину . Выбор проводов так же зависит от применяемых свечей , резисторные имеют обозначение буковки Р или R , или безрезисторные . Свечи резисторные , значит провода можно взять сопротивлением по ниже .
Мой выбор постоянен - Tesla
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3243
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #8 : 03 Март 2017, 14:30:35 »

Проверка МЗ .
Без всяких заморочек можно сделать следующими способами :
1. Самый эффективный . Снять рабочий с машины донора и установить на свою
2. Купить новый , но сначала смотри п.1 :D
3. Во время неустойчивой работы шевелить колодку контактов , авось что-то отпаялось и есть неустойчивый контакт . Умеющие держать в руках паяльник эту неисправность решат дома , п.2 можно исключить  :D
4. Замеряем сопротивление в местах контакта ВВ проводов по-парно . Сопротивление между двумя верхними контактами / 2-3 цилиндр /должно быть одинаковым с сопротивлением двух нижних / 1-4 цилиндр /.
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Про МЗ.
« Ответ #9 : 03 Март 2017, 14:53:58 »

Авто у которых контроллер 7.9.7. применяется катушка зажигания, а авто раннего выпуска у них стоит модуль зажигания, в одном корпусе контроллер и катушка, так написано в букваре.
Всё верно!
 Авто до мая 2006 г.в., с Бошем 7.0, стоит МЗ, маркирвока 2112.
У авто после 2006г.  с Бошем 7.9.7 не МЗ, а КЗ — катушка зажигания, маркировка 2111.